На юго-востоке Ванкувера - красивый и исторический маяк-парк

Выезжаем в Западный Ванкувер. Обязательно посетите красивый исторический парк маяков! Когда в этом районе, поездка в единственный лесной лес, оставшийся в Нижнем материке Ванкувера, является обязательным! Удивительное место, где можно отправиться на прогулочную прогулку или быстрый поход или поход, к парку легко добраться на автобусе или автомобиле (вход в парк и бесплатная парковка!). Леса Маяк-парка Западного Ванкувера обнимают вас, когда вы пробираетесь по разнообразным живописным тропам и вознаграждаете вас в многочисленных местах по пути с потрясающим видом на океан!

Маяк Park3

Когда вы живете в Ванкувере, и у вас есть гости дома, вы пересекаете пальцы, надеясь проснуться на солнце, которое лучше всего показывает этот прекрасный город. Поэтому, когда у нас было две сладкие шестнадцатилетние девочки, которые оставались с нами из Японии в весенний перерыв, мы были в восторге от солнечного дня, чтобы показать наш родной город и окрестности! И мы просто знали, что одна из наших остановок дня будет исторической Маяк Парк в Западном Ванкувере, Я вырос в этом великолепном парке, и он занимает особое место в моем сердце, но каждый, кто посещает здесь, вероятно, тоже полюбит это удивительное место!Парк Маяка в Западном Ванкувере - пауза, чтобы отразить

Когда мы добираемся до упакованной стоянки до полудня в солнечную субботу в марте, нам посчастливилось сразу найти место для парковки; но не беспокойтесь - даже в напряженные дни люди всегда приходят и уходят. Пешком, мы берем главную дорогу гравия вверх и назад с автостоянки, и через несколько минут на этом легком пути Beacon Lane Trail, мы затем берем второй путь с левой стороны под названием Valley Trail. Южно-загорающий путь медленно наклоняется вниз, но осторожный шаг является целесообразным, так как узкая неровная поверхность скручивания имеет камни и корни, торчащие по всему периметру. Но на удивительно быстрых скоростях мой 7-летний сын и летняя дочь 10 связались впереди всех нас с ликованием! Без всяких забот в мире, они кричат ​​друг другу и унывают в зеленой растительности, как посещающие подростки, мы с мужем отстаем от них. На этом пути вы чувствуете, что вы погружены в лесное убежище. Мирные зеленые оттенки окружают нас, и величественные деревья поднимаются далеко над нашими головами. Мы находимся в единственном лесопосадочном лесу, оставленном в Нижнем материке Ванкувера.

Парк маяков в Западном Ванкувере - взгляд на маяк, английский залив и UBC

По прошествии примерно 10 минут слева появляется тропа «Снежная лодка»; он быстро разворачивается на два пути, а половина из нас идет одна и половина из нас, идя в другую сторону. Но неважно, в любом случае это короткий участок, который ведет вас в одно и то же место - тихое волшебное побережье Западного побережья. Когда я набираю это, я понимаю, что не каждый может найти резвящихся собак безмятежно, но мы любим наблюдать за радостью клыков в игре с бонусом выдающегося фона сверкающей синей воды, питаемой Тихим океаном. Через эту воду Университет Британской Колумбии и земли пожертвований UBC заполняют среднюю полосу открытого горизонта впереди. Справа от этой бухты есть некоторые скалистые скалы, которые мы поднимаем, и чем дальше вы идете, тем больше видно из городской линии Ванкувера, поднимающейся справа. По прошествии некоторого времени, проведенного в Starboat Cove, мы готовы подняться по тропе Долины (после короткой тропы Starboat Cove Trail) до вершины скал Маяка и многих других захватывающих видов! Мы все еще направляемся на юг, но Долина Долины немного поднимается с уровня пляжа.

Парк Маяка в Западном Ванкувере-Остановка, чтобы насладиться видом

В конце концов, воссоединившись с главной дорогой маяка-лейн, мы держимся влево и повернулись вниз по старым казармам, построенным во время Второй мировой войны, чтобы разместить тех, кого зачислили министерство обороны, которые были размещены там, чтобы осмотреть подводный лод Burrard для «вражеских» подводных лодок и кораблей ; эти здания теперь используются Девочками Гидами Канады. Если ворота открыты, вы можете пройти по извилистой старой подъездной дорожке мимо старого дома с красной крышей, а затем вы увидите маяк, поднимающийся из скалистого обнажения, на котором он обитает. Этот текущий маяк был построен в 1912 и заставляет меня чувствовать, что я вернулся в прошлое, когда я смотрю на его традиционную белую башню и ярко-красную комнату с фонарем на вершине. Наши подростковые гости Японии проявляют интерес к фотографированию маяка и чтению памятной мемориальной доски; наш 7 year old и 10 year old проверили все это за несколько минут и готовы продолжать двигаться!
Парк маяков в Западном Ванкувере - Восхождение на скалы

Мы прокладываем путь до главной тропы и направляемся на запад мимо нескольких больших скалистых утесов на нашей левой стороне и решаем подняться один на другой впечатляющий вид на маяк и окружающую природную зону. Это отличное место, где можно посидеть, взять все это, выпить немного воды и выложить на баночки из гранолы. Это вершина нашей прогулки. Момент мира, когда мы дышим глубоко, и пусть наши глаза блуждают, а наши уши заполняются звуками лесных птиц и океанских волн, встречающих скалы внизу.

Несмотря на то, что мы продолжаем движение по тропе «Уэст-Бич-Трейл» к дальнейшим потрясающим взглядам, шаги наших детей замедлились. Время отправиться на трассу маяка-маяка на минутку 20 в гору «Меандр» обратно в машину.

Поездка в Lighthouse Park - это освежающая местная семейная прогулка, и это замечательное место для посещения загородных туристов!

Анита Петтерсен

Анита Петтерсен, BECCEd, начала изучать и работать в области дошкольного воспитания и образования в 1992, а в 2014 получила диплом по дошкольному образованию в Университете Капилано, Северный Ванкувер, Британская Колумбия, Канада. Дочь европейских иммигрантов, она была воспитана в Ванкувере ее метафизически мыслящей матерью. Анита - постоянный студент с эклектичным исследованием и работой, но родителем является ее самый большой опыт. Ее семейные приключения приносят ей такую ​​радость, и следующая эскапада всегда в работе! http://www.anitapettersen.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

At the Tip of West Vancouver – Beautiful and Historic Lighthouse Park

Heading into West Vancouver. Be sure to visit beautiful historic Lighthouse Park! When in the area, a trip to the only old-growth forest left in the Lower Mainland of Vancouver is a must! An awesome place to go for a leisurely stroll, or a swift paced hike or run, the park is easy to access by bus or car (entrance to the park and parking are free!). The forests of West Vancouver’s Lighthouse Park embrace you as you make your way through the varied scenic trails, and reward you at numerous points along the way with stunning ocean views!

Lighthouse Park3

When you live in Vancouver and you have house-guests, you cross your fingers hoping to wake up to the sunshine that shows this beautiful city off best. Therefore, when we had two sweet sixteen year old girls staying with us from Japan over Spring Break, we were thrilled to have a sunny day to show off our hometown and the surrounding areas! And we just knew that one of our stops of the day would be historical Lighthouse Park in West Vancouver. I grew up going to this magnificent park and it holds a special place in my heart, but anyone who visits here is likely to find themselves falling in love with this amazing spot too!Lighthouse Park in West Vancouver-pausing to reflect

As we pull into the packed parking lot before noon on a sunny Saturday in March, we are lucky to find a parking spot right away; but do not worry — even on busy days, people are always coming and going. On foot, we take the main gravel road up and over from the parking lot, and after a few minutes on this easy Beacon Lane Trail we then take the second path on the left side called the Valley Trail. The south-heading path slopes gently downwards, but cautious stepping is advisable as the narrow uneven twisting surface has rocks and roots sticking up all over it. Yet at surprisingly quick speeds my 7 year old son and 10 year old daughter bound ahead of the rest of us with glee! With no cares in the world, they call out to one another and duck in and out of greenery as the visiting teenagers, my husband and I lag behind them.  On this path, you feel like you have been immersed in a forest sanctuary. Peaceful shades of green surround us and majestic trees rise far above our heads. We are in the only old-growth forest left in the Lower Mainland of Vancouver.

Lighthouse Park in West Vancouver-View of Lighthouse, English Bay and UBC

After about 10 minutes the Starboat Cove Trail comes up on the left; it quickly forks out into two paths, and half of us go one way and half of us go the other way. But no matter, either way is a short stretch that leads you to the same place — a serenely magical West Coast beach. As I type this I realize that not everyone may find frolicking dogs serene, but we love to watch the joy of canines-at-play with the bonus of an outstanding background of sparkling deep blue water fed by the Pacific Ocean. Across this water, the University of British Columbia and the UBC endowment lands fill in the middle strip of the open horizon ahead. To the right of this bay are some craggy rocks that we climb, and the further out you go, the more of the Vancouver city-line can be seen rising up on the right. After some time spent in Starboat Cove, we are ready to climb the Valley Trail (after the short Starboat Cove Trail again) to the top of the Lighthouse Park cliffs and to many more spectacular views! We are still heading south, but the Valley Trail becomes a bit of an uphill climb from the beach level.

Lighthouse Park in West Vancouver-Stopping to enjoy the view

Eventually rejoining the main Beacon Lane Trail, we keep to the left and veer down past the old barracks built during World War II to house those enlisted by the Department of Defence that were stationed there to survey the Burrard Inlet for ‘enemy’ submarines and ships; these buildings are now used by the Girl Guides of Canada. If the gate is open, you may walk down a curved old driveway past an old red-roofed house and then you see the lighthouse rising up from the rocky outcrop it dwells upon. This current lighthouse was built in 1912 and makes me feel like I have travelled back in time when I look at its traditional white tower and bright red lantern room on top. Our teenage Japan guests take an interest in photographing the lighthouse and reading a commemorative plaque; our 7 year old and 10 year old have checked it all out in a few short minutes and are ready to keep moving!
Lighthouse Park in West Vancouver-Climbing the rocks

We weave our way up to the main trail and head west past several large rocky cliffs on our left side and decide to climb one for another impressive view of the lighthouse and the surrounding natural area. It is a great spot to sit, to take it all in, to drink some water and munch on granola bars. It is the pinnacle of our outing. The moment of peace as we breathe deeply, and let our eyes wander and our ears fill with the sounds of forest birds and ocean waves meeting the rocks below.

Although we continue on the West Beach Trail to further jaw-dropping views, the steps of our kids have slowed. Time to head up the Beacon Lane Trail for the 20 minute uphill ‘meander’ back to the car.

A trip to Lighthouse Park is a refreshing local family outing and is a remarkable place for out-of-towners to visit as well!

 

Anita Pettersen

 

Anita Pettersen, BECCEd, began studying and working in the field of Early Childhood Care and Education in 1992, and in 2014 she received her degree in Early Childhood Education from Capilano University, North Vancouver, British Columbia, Canada. The daughter of European immigrants, she was raised in the Vancouver area by her metaphysically-minded mother. Anita is a perpetual student with an eclectic study and work resumé, but being a parent is her greatest experience. Her family adventures bring her such joy and the next escapade is always in the works! http://www.anitapettersen.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *