Имагинативное развлечение, найденное на игровой площадке озера Комо

Игровая площадка озера КомоВ июне 2016 открылась новая игровая площадка в парке Комо-Лейк в Кокитламе. Какое улучшение по сравнению с игровой площадкой, которая продолжалась! Детская площадка предлагает что-то для каждого ребенка. Если ваш ребенок - альпинист, мечтатель дня, любитель качелей или музыкально настроенный игровая площадка на озере Комо, они будут развлекать их часами.

Давайте начнем с большого благодарения за то, какой блестящий ум решил поставить ограждение вокруг детской площадки. Поскольку детская площадка расположена между дорогой и озером, многие родители будут рощать меньше седых волос благодаря этому забору. Даже если ваш ребенок не бегун, есть большой спокойствие, зная, что ваш малыш не может убежать, не заметив этого.

Игровая площадка озера КомоЧасть детской площадки, на которую я был особенно впечатлен, были элементами дизайна, вдохновляющими воображение. Почти на каждой площадке предлагаются качели, слайды и альпинистские сооружения. Это отличная и необходимая часть игры для детей. Тем не менее, творческая игра одинаково важна. Благодаря стратегическому размещению скал, причудливых морских существ, заложенных в землю, и поистине очаровательной рыбацкой хижине и лодке, дети будут часами создавать истории и сценарии.


Земля покрыта древесной щепой. В то время как это делает для мягкой посадки, это делает ходьбу немного более трудной для тех, кто только учит навыку.

Игровая площадка озера КомоЕсть 2 восходящие структуры. Один предназначен для детей младшего возраста, а другой, с более высокими и более сложными компонентами для восхождения, предназначен для детей старшего возраста. Мой 5 год отлично провел время на обеих структурах. Также есть музыкальная приборная станция. К счастью, колокола не слишком шумят; здесь надеются, что люди, которые живут через улицу, являются невероятно терпимыми людьми.

Когда вы едете на озеро Комо, проезжайте мимо первого входа и направляйтесь к главной автостоянке. Вы не можете пропустить площадку, она находится прямо вдоль дороги и является чудесно ярким зеленым. Вы можете либо припарковаться на главной автостоянке, либо есть парковка на улице прямо перед игровой площадкой. Парк озера Комо предлагает замечательную пешеходную дорожку, возможности для рыбалки и (самое главное для родителей) туалеты.

Игровая площадка озера Комо

Озеро Комо Детская площадка:

Адрес: 700 Gatensbury Street, Coquitlam
Cайт: www.coquitlam.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с отменой практически всех мероприятий Family Fun Vancouver переключил наше внимание на домашние и онлайн-мероприятия и мероприятия. Нажмите COVID-19 в меню, чтобы получить список УДИВИТЕЛЬНЫХ возможностей для семейного отдыха, которыми ваша семья может воспользоваться в это время изоляции.

Imaginative Fun Found at Como Lake Playground

Como Lake PlaygroundIn June 2016, the new playground at Como Lake Park, in Coquitlam, opened. What an improvement over the playground that proceeded it! The playground offers something for every child. If your child is a climber, a day dreamer, a lover of swings, or musically inclined the Como Lake playground will entertain them for hours.

Let’s start off with a big thank you to whichever brilliant mind decided to put a fence around the playground. As the playground is located between a road and a lake, many parents will sprout fewer grey hairs thanks to that fence. Even if your child isn’t a runner, there is great peace of mind knowing your little one can’t escape without your noticing.

Como Lake PlaygroundThe part of the playground I was most impressed with were the design elements encouraging imagination. Almost every playground offers up swings, slides and climbing structures. Those are great and a necessary part of outside play for kids. However, imaginative play is equally important. Through the strategic placement of rocks, whimsical sea creatures embedded into the ground, and a truly charming fishing hut & row boat, kids will spend hours creating stories and scenarios.


The ground is covered by wood chips. While it makes for a soft landing, it does making walking a bit harder for those just learning the skill.

Como Lake PlaygroundThere are 2 climbing structures. One intended for younger children and the other, with higher and more complex climbing components, is intended for the older kids. My 5 year old had a great time on both structures. There is also a musical instrument station. Fortunately the bells don’t make too much noise; here’s hoping the people who live across the street are incredibly tolerant individuals.

When driving to Como Lake, drive past the first entrance and head towards the main parking lot. You can’t miss the playground, it is right along the road and is a wonderfully bright green. You can either park in the main parking lot, or there is street parking right in front of the playground as well. Como Lake Park offers a wonderful walking path, fishing opportunities, and (most important to parents) washrooms.

Como Lake Playground

Como Lake Playground:

Address: 700 Gatensbury Street, Coquitlam
Websitewww.coquitlam.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *