Об авторе:

Веб-сайт:

Сообщения гостя Автор:


Аутизм Спектр Дружественные места для детей в Нижнем материке

Размещено: 2 апреля 2017 г.

Только недавно наше понимание спектра аутизма дало нам представление об уходе и потребностях детей с диагнозом любого из состояний нервного развития, которые может включать аутизм. Спектр очень велик, разнообразен и уникален для каждого ребенка. С лучшим пониманием приходит более активное сообщество, и
Продолжить чтение "

Велосипед в Уистлере, Британская Колумбия - Семейный стиль

Опубликовано: 10 сентября 2016 г.

Уистлер может быть всемирно известным как главный горнолыжный курорт, но это фантастическое место, куда можно пойти в любое время года! Крепления для лыж и сноуборда в поселке заменяют на велосипедные в конце весны, летом и в начале осени. И когда тебя нет
Продолжить чтение "

На оконечности Западного Ванкувера - красивый исторический маяк-парк

Размещено: 2 июня 2016 г.

Направляясь в Западный Ванкувер. Обязательно посетите красивый исторический парк Маяков! Находясь в этом районе, обязательно посетите единственный старовозрастный лес, оставшийся в Нижнем материке Ванкувера! Прекрасное место для неспешной прогулки, быстрой прогулки или бега.
Продолжить чтение "

Guest Author



Author Bio:

Website:

Posts by Guest Author:


Autism Spectrum Friendly Places for Children in Metro Vancouver

Posted on: April 2, 2017

Only recently has our understanding of the autism spectrum given us insight on the care and needs of children diagnosed with any of the neurodevelopment conditions autism can encompass. The spectrum is very large, varying and unique to each child. With a better comprehension comes a more involved community, and
Continue Reading »

Biking in Whistler, BC – Family Style

Posted on: September 10, 2016

Whistler may be world renowned as a premiere ski resort destination, but it is a fantastic place to go at any time of the year! The ski and snowboard racks in the village are replaced with bike racks in the late spring, summer and early fall. And when you are not
Continue Reading »

At the Tip of West Vancouver – Beautiful and Historic Lighthouse Park

Posted on: June 2, 2016

Heading into West Vancouver. Be sure to visit beautiful historic Lighthouse Park! When in the area, a trip to the only old-growth forest left in the Lower Mainland of Vancouver is a must! An awesome place to go for a leisurely stroll, or a swift paced hike or run, the
Continue Reading »