SnowPass для детей в классах 4 & 5

SnowpassВзятие вашего ребенка на лыжах (или сноуборде) стало намного дешевле! SKICANADA.ORG создал SnowPass для детей в классах 4 & 5 (или 9 & 10 лет). Всего за $ 29.99 ваш ребенок может кататься на лыжах 2 раз на холмах по всей Канаде!

Пока ваш ребенок живет в Канаде и находится в классах 4 или 5, они могут претендовать на эту программу. Заполните онлайн-регистрацию, и вы в ней! Если вы зарегистрируетесь в классе 4, вы сможете участвовать в программе для 2 лет.

Горы по всей стране участвуют в этой программе! Горы включают в себя Sun Peaks, Big White, Grouse и многое другое. Если вы путешествуете в снежные месяцы, не забудьте проверить горы по всей стране, Подумайте о том, как все ваши дети могут попасть в горы - практически бесплатно!

SnowPass для детей в классах 4 & 5:

когда: как только горы открываются для катания на лыжах
где: Горные лыжи по всей стране
Cайт: www.skicanada.org

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SnowPass for Kids in Grades 4 & 5

SnowPassTaking your kid skiing (or snowboarding) just got a whole lot cheaper! SKICANADA.ORG has set up the SnowPass for kids in grades 4 & 5 (or 9 & 10 years old). For just $29.95 your child can ski 3 times at hills across Canada!

As long as your child lives in Canada and is in grades 4 or 5 they qualify for this program. Complete the online registration and you are in! If you register in grade 4 you will be able to participate in the program for 2 years.

Mountains across the country participate in this program! The BC mountains include Whistler Blackcomb, Sun Peaks, Big White, Grouse and dozens more. If you are travelling during the snowy months be sure to check out the mountains across the country. Just think of all the time your kids can get on the mountains – virtually for free!

SnowPass for Kids in Grades 4 & 5:

When: as soon as the mountains open for skiing
Where: Ski hills across the country
Websitewww.skicanada.org

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *