fbpx

Шоппинг встречается с праздничным развлечением

Рождественские рынки (Family Fun Calgary)

Ах, Рождество: мерцающие огни, какао у камина. , , и борьба с толпами людей в торговом центре. В этот рождественский сезон забудьте про торговый центр. , , ходите по магазинам и наслаждайтесь праздничным отдыхом одновременно! Рождественские ярмарки и распродажи поделок - это веселый и доступный способ погрузиться в праздничное настроение и отметить некоторые «дела» из своего списка. (Если вы хотите начать рано, мы также включили некоторые осенние рынки.)

Лучшие предложения | Декабрь

Лучшие предложения для рождественских ремесел / рыночных событий в Калгари


Калгари - счастливо! - переполнены на рождественских ярмарках и рынках ремесел, и мы работаем над некоторыми из них, которые действительно выделяются.


Калгари Рождественский фермерский рынок (Family Fun Calgary)

Рождественский рынок Калгари

Рынок фермеров Калгари продолжает традицию праздника и превратится в главное место, где можно найти все, что можно найти на столе и под деревом в этом предстоящем курортном сезоне Ноябрь 14 - декабрь 22, 2019 (Четверг - воскресенье). Поужинайте с друзьями, наслаждайтесь живыми развлекательными мероприятиями, побалуйте себя угощениями и создайте незабываемые воспоминания. Найти самое лучшее от ваших любимых поставщиков, а также сезонных поставщиков. Там будет множество мероприятий с Санта-Клаусом и украшением печенья, чай с миссис Клаус, олени Санта-Клауса и многое другое. Подробнее об этом здесь.


Саскатун Ферма Рождественский базар. (Семейный отдых в Калгари)

Рождественская ферма Саскатун

На ферме Саскатун проходит ежегодный рождественский базар Декабрь 7 - 8 и 14 - 15, 2019, Но это больше, чем особенное место, чтобы сделать покупки! Наслаждайтесь мерцающими огнями и звуками колядовщиков. Наслаждайтесь жаркой зефира и теплым глинтвейном, слушая музыку и развлечения. Кафе будет открыто и для более вкусных угощений. Посетите эту рождественскую страну чудес в этом сезоне! Подробнее об этом здесь, .


Granary Road Christmas (Семейный отдых в Калгари)Зернохранилища Рождественский рынок

Выходите на рождественскую ярмарку Granary Road по выходным в декабре этого года (с пятницы по воскресенье, Декабрь 6 - 22, 2019). Впечатляющие постоянные продавцы будут предлагать замечательные рождественские товары и подарки, идеально подходящие для курортного сезона. Вы также можете получить фотографии с альпаками и приключение в мастерской Санты

Подробнее об этом здесь, .


Ноэль Фестиваль (Family Fun Calgary)

Ноэль Рождественский Свет Парк и Рынок

Пришло время начать новую праздничную традицию, празднуя волшебство и блеск Рождества. Noel Christmas Indoor Light Park and Market - это праздник для всей семьи, который проводится с 28 ноября по декабрь 31, 2019, Это идеальное рождественское мероприятие с одним из крупнейших в мире крытых световых парков и рынка, на котором вам предложат вкусную еду, горячие напитки, уникальные подарки и, конечно же, Санту и его эльфов. Согрейся внутри! Подробнее об этом здесь, .


Но ждать! Есть много больше рынков!

Декабрь

Wildflower Art Salon & Sale

Wildflower Arts Centre очень рад пригласить вас на 9th ежегодный Art Salon & Sale. Посетители получат возможность пообщаться с талантливыми людьми, которые работают в Центре искусств Wildflower и делают покупки уникальных произведений искусства непосредственно у художников. Больше чем художники 20 показывают керамику, картины, рисунки, смешанную технику, войлок, стекло и фотографию.

Когда: 1 декабря 2019
Время: 10 AM - PM 4
Где: Центр искусств Wildflower
Адрес: 3363 Spruce Drive SW, Калгари, AB
Телефон: 403-249-3773
Facebook Событие: www.facebook.com

Церковная рождественская ярмарка Альянса предгорий

Покупайте широкий ассортимент поставщиков, предлагающих товары ручной работы, ювелирные изделия и домашний бизнес, и наслаждайтесь прохладительными напитками и вдохновляющей программой на 10: 45 am. Для дошкольников будет организована забота о детях с 9 am - 12 pm; коэффициент раскрытия составляет $ 7 на семью.

Когда: Четверг, декабрем 5, 2019
Время: 9 AM - PM 1
Где: Церковь Альянс Предгорья - Женское служение
Адрес: 333 Edgepark Blvd, NW, Калгари, AB
Телефон: 403 241-9777 Карла Олсен Дрэйпер, пастор женских министерств
Веб-сайт: www.foothillswomen.ca

Праздничная рождественская распродажа в церкви "Альянс Хиллз" и чай

Приходите на эту ежегодную Рождественскую распродажу и чай с более чем продавцами 100, включая молодых предпринимателей! Закончите рождественские покупки и отдохните в чайной комнате с бесплатным кофе и печеньем, а также местом для рукоделия для детей.

Когда: Декабрь 6 - 7, 2019
Время: Пятница: 4 - 8 pm; Суббота: 9 am - 3 pm
Где: Альянс Церковь Харвест Хиллз
Адрес: 10099 Harvest Hills Blvd NW, Калгари, AB
Телефон: 403-226-0990
Веб-сайт: www.hhaccraftsale.com

База отдыха Коллектив Маркет

Рынок Коллектив Holiday Market проводится в BMO Centre с семейным отдыхом. Посетители мероприятия для семейного отдыха могут ожидать живую музыку, интерактивные семинары, галереи, еду и напитки, местных продавцов 150 и специальные сюрпризы.

Когда: Декабрь 6 - 8, 13 - 15, & 20 - 22, 2019
Время: По пятницам 4 - 9 pm, по субботам и воскресеньям 10 am - 6 pm
Где: Центр BMO
Адрес: 20 Roundup Way SW, Калгари, AB
Веб-сайт: www.marketcollective.ca

Парад рождественского ремесла в школе Св. Михаила

Бесплатный вход, огромная лотерея, банкомат на месте, великолепная еда и продавцы 40 +! Найдите украшения, предметы искусства, керамику, свечи и многое другое. Приходите и станьте частью этого великого сборщика денег.

когда: Суббота, декабрь 7, 2019
Время: 10 am - 3 pm
где: Школа Св. Михаила
Адрес: 4511 8 Ave. SW, Калгари, AB
Facebook: www.facebook.com

Рождественский рынок Килларни Гленгарри

Церковь CLA проводит свой второй ежегодный рождественский базар для сообщества. В этот день, посвященный рынку и семейному веселью, приглашаются десятки местных продавцов и бесплатные семейные мероприятия, такие как детская комната для творчества, танцы с Олафом, катание на санях и многое другое! Наслаждайтесь жареным зефиром на улице, чтобы перекусить в середине покупок.

когда: Суббота, декабрь 7, 2019
Время: 10 am - 4 pm
где: Церковь Церкви Христианской Жизни
Адрес: 3214 28th St SW, Калгари, AB
Электронная почта: danielle@clacalgary.com
Cайт: www.clacalgary.com

Прожекторный рынок

Рождество будет здесь еще до того, как вы его узнаете, и это прекрасное время для начала покупок. Приходите и посетите удивительных продавцов, которые помогут вам начать или закончить покупки. Вход свободный!

Когда: 7 декабря 2019
Время: 3 - 8 pm
Где: Общественный зал Монтерей Парк
Адрес: 2707 Catalina Blvd NE, Калгари, AB
Электронная почта: spotlightmarkets@gmail.com
Facebook: www.facebook.com

Ярмарка народных ремесел Страткона Кристи Аспен

Окунитесь в атмосферу праздника с SCA CA, покупая уникальные предметы ручной работы и выпечку от более чем продавцов 55 на этом однодневном рождественском рынке. Во время покупок также будет зона развлечений для детей, концессия на случай, если вы проголодаетесь или захотите пить, бродячие колядники и упаковка подарков. Кроме того, вы можете встретить Санту и получить бесплатный вход!

Когда: 7 декабря 2019
Время: 10 утра - 4 м.
Где: Страткона Кристи Аспен Общественная Ассоциация
Адрес: 277 Страткона Dr SW, Калгари, AB
Телефон: 403-249-1138
Веб-сайт: www.scacalgary.ca

Зимний рынок Haysboro

Приобретите магазин Haysboro Winter Market для домашнего бизнеса и ремесленников! С бесплатным входом и парковкой, вы можете сделать свои рождественские покупки немного проще.

когда: Суббота, декабрь 7, 2019
Время: 10 am - 4 pm
где: Общий форум Haysboro
Адрес: 1204 89 Avenue SW, Калгари, AB
Cайт: www.haysboro.org
Facebook Событие: www.facebook.com

Triwood Рождественский базар

Ищете этот идеальный подарок для ваших близких? Желая избежать хаоса в торговом центре? Приходите на рождественский рынок Triwood и помогите поддержать местных продавцов ручной работы. Вступление осуществляется пожертвованием Обществу Альцгеймера. Пока вы ходите по магазинам, насладитесь приятным теплым напитком и печеньем, а затем остановитесь и сфотографируйтесь в зимней стране чудес.

Когда: 7 декабря 2019
Время: 10 AM - PM 4
Где: Ассоциация Triwood Community
Адрес: 2244 Chicoutimi Drive NW
Телефон: 403-282-2677 ext30
Веб-сайт: www.triwoodcommunity.com

Ассоциация резидентов Тосканы Праздничная распродажа ремесел и выпечки

Более 40 ремесленников и пекарей под одной крышей. Бесплатный вход для публики. Приходите и найдите уникальные праздничные подарки и вкусную выпечку.

Когда: 7 декабря 2019
Время: 10 утра - 2 вечера
Где: Тоскана Клуб
Адрес: 212 Тосканский путь NW, Калгари, АБ
Телефон: 403-249-1138
Facebook: www.facebook.com

Уэст-Хиллхерст Праздник Craft Sale

Завершите свой праздничный шоппинг за столами 50, полными забавных праздничных украшений, подарков, угощений и многого другого. Наслаждайтесь общением с единомышленниками и посетителями, наслаждаясь сезонной рождественской музыкой. Это мероприятие БЕСПЛАТНО, чтобы принять участие с пожертвованиями для Mayors Food Drive, с благодарностью принятыми за дверью!

Когда: Суббота, декабрь 7, 2019
Время: 10 утра - 3 м.
Где: Ассоциация Вест Хиллхерст
Адрес: 1940 6th Ave NW, Калгари, AB
Телефон: 403-283-0464
Веб-сайт: www.westhillhurst.com

Восточный бальзак Ремесленный рынок

New Horizon Mall и Century Downs Racetrack объединились, чтобы отпраздновать праздники с выходными для уникальных продавцов ремесел и БЕСПЛАТНЫХ развлечений! Живая музыка, конкурс костюмов домашних животных, фотографии с Дедом Морозом, конные повозки и многое другое!

Когда: Декабрь 7 - 8, 2019
Время: 11 утра - 4 м.
Где: Торговый центр New Horizon Mall & Century Down
Адрес: 260300 написание ручья Cres. & 260 Century Downs Dr.
Телефон: 403-452-7050
Facebook Событие: www.facebook.com
Веб-сайт: www.newhorizonmall.com

Рождественская ярмарка "Семена обогащения"

Положите немного африканского ритма в свой рождественский ритм, когда вы совершаете покупки у разных продавцов и забираете что-то для всех в своем списке!

когда: Декабрь 7 - 8, 2019
Время: 10 am - 5 pm
где: Зал Союза шахтеров Canmore
Адрес: 738 7th St, Canmore, AB
Cайт: www.facebook.com

В бальном зале отеля Grey Eagle появился настоящий ремесленный рынок коренных народов

Ремесленный рынок коренных народов возвращается по многочисленным просьбам со второй праздничной даты - шоппинг Pop-Up в прекрасном бальном зале Grey Eagle Hotel. В 40 появятся различные уникальные и креативные продавцы, продающие товары ручной работы, украшения из бисера, ювелирные изделия, предметы искусства, картины, поделки всех видов, праздничные поделки, юбки с лентами, мокасины, банноки и жареные хлебцы! Все присутствующие могут участвовать в ежечасных розыгрышах призов - с предметами ремесленников и отличными лотерейными корзинами.

Когда: Воскресенье, Декабрь 8, 2019
Время: 10 утра - 6 м.
Где: Серый Игл Отель Бальный Зал
Адрес: 3777 Gray Eagle Dr, Калгари, AB
Телефон: 403-614-4608
Веб-сайт: www.authenticallyindig.com

Городской Рождественский базар

Не пропустите Рождественский рынок в центре города на главном этаже Площади Канады в заливе. Вы ищете поистине уникальную и специальную корзину предметов или подарков для этого члена семьи, друга, сотрудника или клиента? Этот рынок для вас! Принесите свой рождественский список и найдите то, что ищете!

Когда: 10 декабря 2019
Время: 10 AM - PM 2
Где: Площадь залива Канады
Адрес: 401-9 Ave SW, Калгари, АБ
Телефон: 403-203-9243
Веб-сайт: www.facebook.com

Праздничный рынок Hillhurst Sunnyside

Приходите поддержать местные малые предприятия этой зимой! В Hillhurst Sunnyside работает очень местный праздничный рынок с дополнительной расширенной линейкой поставщиков продуктов питания и ремесленников. Будут продавцы 40, включая ваших еженедельных постоянных клиентов, летних фаворитов и даже некоторых гипер-локальных поставщиков прямо из вашего сообщества! Также будет живая музыка, украшение печенья, фотокабина и многое другое. Это событие бесплатно, открыто для всех и доступно для всех способностей. У продавцов будет все, что вам нужно, чтобы ваш праздник был свежим и вкусным - от супов до фарша, от индейки до угощений и не только. Специальное выступление школьного хора Hillhurst на 4: вечер 15 на сцене «Сладкая свекла» подарит праздничные настроения, а горячий шоколадный батончик согреет ваше тело и сердце всеми поступлениями, идущими на программу «Корзина свежих продуктов» - еженедельный выпуск. в программе доступа к продуктам питания для тех, кто испытывает трудности с доступом к продуктам, которые им необходимы для здоровой жизни. Вы можете еще больше сократить свой праздничный след и сделать упаковку подарков в экологически чистом виде с Клубом очистки Кенсингтон! Ищете ли вы исключительный подарок, ищете уникальный ингредиент для этого нового рецепта или просто хотите согреться и повеселиться на празднике, вы найдете его на фермерском рынке Hillhurst Sunnyside: очень местный праздник.

Когда: Среда, декабрь 11, 2019
Время: 3 - 7 pm
Где: Городской центр Hillhurst Sunnyside
Адрес: 1320 5 Ave NW, Калгари, АБ
Телефон: 403-283-0554 доб 248
Электронная почта: heather.r@hsca.ca
Веб-сайт: www.farmersmarket.hsca.ca
Facebook Событие:
www.facebook.com
Instagram: @ hsca.farmersmarket

Праздничный рынок Калгари в последнюю минуту от кураторских рынков

Некоторые из самых удивительных создателей и кураторов ручной работы будут в Bowness Community Association в этом году, для праздничного шоппинга! На двухдневном мероприятии будут представлены замечательные мастера ручной работы 70 с лучшими мастерами и кураторами, которых могут предложить прерии. Наслаждайтесь развлечениями, призами, едой на грузовиках и ПОКУПКОЙ!

когда: Декабрь 13 - 14, 2019
ВремяПятница: 5 - 9 вечера; Суббота: 10 утра - 4 вечера
где: Ассоциация Сообщества Баунесса
Адрес: 7904 43 Ave NW, Калгари, АБ
Facebook: Событие Page

Прожекторный рынок

Рождество будет здесь еще до того, как вы его узнаете, и это прекрасное время для начала покупок. Приходите и посетите удивительных продавцов, которые помогут вам начать или закончить покупки. Вход свободный!

Когда: 14 декабря 2019
Время: 11 - 3: 30 pm
Где: Общественный зал Марда Луп
Адрес: 3130 16th St SW, Калгари, AB
Электронная почта: spotlightmarkets@gmail.com
Facebook: www.facebook.com

Наследие Сокровища Рождественский базар

Спланируйте день на Рождество в стране на рынке сокровищ наследия. Это бесплатно, празднично и весело! Вы можете закончить покупки с сокровищами от талантливых продавцов, посетить Санта и детский уголок, покататься на коньках и насладиться сенной. Пожертвования могут принести пользу Рождеству Маунтин-Вью для пожилых людей.

Когда: Декабрь 14 - 15, 2019
Время: Декабрь 14: 12 - 8 вечера; Декабрь 15: 10 утра - 4 вечера
Где: МВЕ Центр Наследия (БОЛЬШОЙ Красный Амбар)
Адрес: 4148 - Hwy 580 Кремона, AB
Телефон: 403-991-7993
Веб-сайт: www.facebook.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

62 комментариев
  1. 16 октября 2019
    • 17 октября 2019
  2. 16 мая 2019
    • 16 мая 2019
  3. 11 октября 2018
    • 23 ноября 2018
    • 26 ноября 2018
  4. 1 октября 2018
    • 4 октября 2018
    • 15 октября 2019
  5. 15 декабря 2017
    • 20 августа 2018
  6. 7 декабря 2017
    • 18 января 2018
    • 5 августа 2018
    • 5 августа 2018
  7. 23 ноября 2017
    • 5 августа 2018
    • 5 августа 2018
    • Сентябрь 11, 2018
  8. 14 ноября 2017
    • 19 августа 2018
    • Июль 1, 2019
  9. 13 ноября 2017
    • 5 августа 2018
    • 9 ноября 2018
  10. 6 ноября 2017
  11. 4 ноября 2017
    • 4 ноября 2017
  12. 20 ноября 2016
  13. 8 ноября 2016
    • 5 августа 2018
  14. 6 ноября 2016
    • 5 ноября 2017
      • 6 ноября 2017
  15. 1 ноября 2016
  16. 29 октября 2016
    • 2 ноября 2016
  17. 29 октября 2016
    • 31 октября 2017
  18. 12 октября 2016
    • 13 октября 2016
    • Сентябрь 9, 2018
  19. 14 мая 2014
    • Июль 23, 2014
    • 11 августа 2014
    • Сентябрь 12, 2014
    • 9 ноября 2014
    • 7 июня 2015
      • 7 июня 2015
    • 15 июня 2015
      • 15 июня 2015
    • 25 июня 2018
      • 5 августа 2018
    • Сентябрь 21, 2018

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с отменой практически всех мероприятий Family Fun Calgary переключила наше внимание на домашние и онлайн-мероприятия и мероприятия. Нажмите COVID-19 в меню, чтобы получить список УДИВИТЕЛЬНЫХ возможностей для семейного отдыха, которыми ваша семья может воспользоваться в это время изоляции.

Shopping Meets Festive Fun: The Ultimate Guide to Christmas Markets and Craft Fairs In and Around Calgary

Christmas Markets (Family Fun Calgary)

Ah, Christmas: twinkling lights, cocoa by the fireplace . . . and fighting hordes of people at the mall. This Christmas season, forget the mall . . . do your shopping and enjoy a festive holiday experience at the same time! Christmas markets and craft sales are a fun and affordable way to get into the holiday mood and tick some “to do’s” off your list. (If you want to get started early, we’ve included some fall markets, as well.)

Top PicksDecember

Top Picks for Christmas Craft/Market Events in Calgary


Calgary is – happily! – awash in Christmas craft fairs and markets, and we’re working on a few that really stand out.


Calgary Christmas Farmers Market (Family Fun Calgary)

Calgary Christmas Market

Calgary Farmers Market is continuing the holiday tradition and will be transforming into the premier destination to find everything for on the table and under the tree this upcoming holiday season from November 14 – December 22, 2019 (Thursdays – Sundays). Dine with friends, enjoy live holiday entertainment, indulge in treats, and create memories with special activities. Find the very best from your favourite vendors, plus seasonal vendors. There will be plenty of activities with Santa and cookie decorating, Tea with Mrs Claus, Santa’s reindeer, and more. Read more about it here.


Saskatoon Farm Christmas Market. (Family Fun Calgary)

The Saskatoon Farm Christmas Market

The Saskatoon Farm hosts their annual indoor Christmas Market from December 7 – 8 and 14 – 15, 2019. But it’s more than a special place to get some shopping done! Enjoy the twinkling lights and the sounds of carolers. Enjoy marshmallow roasting and warm, mulled wine while you listen to music and entertainment. The cafe will be open for more delicious treats, too. Come visit this Christmas wonderland this season! Read more about it here.

 


Granary Road Christmas (Family Fun Calgary)Granary Road Christmas Market

Come out for Granary Road’s Christmas Market on weekends this December (Fridays to Sundays, December 6 – 22, 2019). The spectacular permanent vendors will be offering wonderful Christmas merchandise and gifts, perfect for the holiday season. You can also get pictures with the Alpacas and have an adventure in Santa’s Workshop

Read more about it here.

 


Noel Festival (Family Fun Calgary)

Noel Christmas Light Park and Market

It’s time to start a new holiday tradition, celebrating the magic and sparkle of Christmas. Noel Christmas Indoor Light Park and Market is a family-friendly holiday event running from November 28 to December 31, 2019. It’s the perfect Christmas event, with one of the world’s largest indoor light parks and market, bringing you delicious food, warm beverages, unique gifts, and of course, Santa and his elves. Stay warm inside! Read more about it here.

 


But, Wait! There Are Lots More Markets!

December

Wildflower Art Salon & Sale

Wildflower Arts Centre is very pleased to invite you to the 9th annual Art Salon & Sale. Visitors will get a chance to chat with the talented people who work at the Wildflower Arts Centre and shop for one of a kind artwork directly from artists. There are more than 20 artists showing ceramics, paintings, drawings, mixed media, felt, glass, and photography.

When: December 1, 2019
Time: 10 am – 4 pm
Where: Wildflower Arts Centre
Address: 3363 Spruce Drive SW, Calgary, AB
Phone: 403-249-3773
Facebook Event: www.facebook.com

Foothills Alliance Church Christmas Market

Shop a wide variety of vendors offering handmade items, jewellery, and home-based businesses, and enjoy refreshments and an inspirational program at 10:45 am. There will be childcare for preschoolers available from 9 am – 12 pm; the drop-in rate is $7 per family.

When: Thursday, December 5, 2019
Time: 9 am – 1 pm
Where: Foothills Alliance Church – Women’s ministries
Address: 333 Edgepark Blvd, NW, Calgary, AB
Phone: 403 241-9777 Carla Olsen Draper, Pastor of Women’s Ministries
Website: www.foothillswomen.ca

Harvest Hills Alliance Church Christmas Craft Sale and Tea

Come to this annual Christmas Craft Sale and Tea with over 100 vendors, including young entrepreneurs! Get your Christmas shopping done and relax in the Tea Room with free coffee and cookies and a craft-making area for the kids.

When: December 6 – 7, 2019
Time: Friday: 4 – 8 pm; Saturday: 9 am – 3 pm
Where: Harvest Hills Alliance Church
Address: 10099 Harvest Hills Blvd NW, Calgary, AB
Phone: 403-226-0990
Website: www.hhaccraftsale.com

Market Collective’s Holiday Market

Market Collective’s Holiday Market is held at the BMO Centre with family holiday fun. Visitors to the family-friendly event can anticipate live music, interactive workshops, galleries, food and beverage, over 150 local vendors, and special surprises.

When: December 6 – 8, 13 – 15, & 20 – 22, 2019
Time: Fridays 4 – 9 pm, Saturdays and Sundays 10 am – 6 pm
Where: BMO Centre
Address: 20 Roundup Way SW, Calgary, AB
Website: www.marketcollective.ca

Christmas Craft Parade at St. Michael School

Free admission, huge raffle, ATM on-site, fabulous food, and 40+ vendors! Find jewellery, art, pottery, candles, and a lot more. Come and be a part of this great fundraiser.

When: Saturday, December 7, 2019
Time: 10 am – 3 pm
Where: St. Michael School
Address: 4511 8 Ave. SW, Calgary, AB
Facebook: www.facebook.com

Killarney Glengarry Christmas Market

CLA church is hosting its second annual Christmas market for the community. This market and family fun day has dozens of local vendors and free family activities to enjoy, like the kids’ craft room, a dance with Olaf,  a sleigh ride, and much more! Enjoy roasting marshmallows outside for a mid-shopping snack.

When: Saturday, December 7, 2019
Time: 10 am – 4 pm
Where: Christian Life Assembly Church
Address: 3214 28th St SW, Calgary, AB
Email: danielle@clacalgary.com
Website: www.clacalgary.com

Spotlight Market

Christmas will be here before you know it and it’s a great time to get your shopping started. Come and visit the amazing different vendors who will help you start or finish your shopping. FREE admission!

When: December 7, 2019
Time: 3 – 8 pm
Where: Monterey Park Community Hall
Address: 2707 Catalina Blvd NE, Calgary, AB
Email: spotlightmarkets@gmail.com
Facebook: www.facebook.com

Strathcona Christie Aspen Community Association Holiday Craft Fair

Get in the holiday spirit with the SCA CA by shopping for unique handcrafted items and baked goods from the over 55 vendors at this one-day Christmas market. There will also be a Kids’ Fun Zone while you shop, concession should you get hungry or thirsty, roving carolers, and gift wrapping. Plus, you can meet Santa and there is free admission!

When: December 7, 2019
Time: 10 am – 4 pm
Where: Strathcona Christie Aspen Community Association
Address: 277 Strathcona Dr SW, Calgary, AB
Phone: 403-249-1138
Website: www.scacalgary.ca

Haysboro Winter Market

Shop the Haysboro Winter Market for home businesses and artisan vendors! With free entry and parking, you can make your Christmas shopping a little easier.

When: Saturday, December 7, 2019
Time: 10 am – 4 pm
Where: Haysboro Community Hall
Address: 1204 89 Avenue SW, Calgary, AB
Websitewww.haysboro.org
Facebook Event: www.facebook.com

Triwood Christmas Market

Looking for that perfect gift for your loved ones? Wanting to avoid the chaos of the mall? Come out to the Triwood Christmas Market and help support local handcrafted vendors. Entry is by donation to the Alzheimer’s Society. While you shop, enjoy a nice warm drink and some cookies, then stop and get a picture in the winter wonderland.

When: December 7, 2019
Time: 10 am – 4 pm
Where: Triwood Community Association
Address: 2244 Chicoutimi Drive NW
Phone: 403-282-2677 ext30
Website: www.triwoodcommunity.com

Tuscany Resident’s Association Holiday Craft and Bake Sale

Over 40 craft and baker vendors under one roof. Free admission to the public. Come and find some unique holiday gifts and yummy baking.

When: December 7, 2019
Time: 10 am – 2 pm
Where: Tuscany Club
Address: 212 Tuscany Way NW, Calgary, AB
Phone: 403-249-1138
Facebook: www.facebook.com

West Hillhurst Holiday Craft Sale

Get your holiday shopping finished with 50 tables full of fun festive decorations, gifts, treats and much more. Enjoy socializing with like-minded artisans and attendees, while taking in some seasonal Christmas music. This event is FREE to attend with donations for the Mayors Food Drive gratefully accepted at the door!

When: Saturday, December 7, 2019
Time: 10 am – 3 pm
Where: West Hillhurst Community Association
Address: 1940 6th Ave NW, Calgary, AB
Phone: 403-283-0464
Website: www.westhillhurst.com

East Balzac Craft Market

New Horizon Mall & Century Downs Racetrack have joined together to celebrate the holidays with a weekend of unique craft vendors and FREE entertainment! Live music, pet costume contest, pictures with Santa, horse-drawn wagon rides and more!

When: December 7 – 8, 2019
Time: 11 am – 4 pm
Where: New Horizon Mall & Century Down Racetrack
Address: 260300 Writing Creek Cres. & 260 Century Downs Dr.
Phone: 403-452-7050
Facebook Event: www.facebook.com
Website: www.newhorizonmall.com

Seeds of Enrichment Christmas Market

Put a little African beat in your Christmas rhythm as you shop at the various vendors and pick up something for everyone on your list!

When: December 7 – 8, 2019
Time: 10 am – 5 pm
Where: Canmore Miners’ Union Hall
Address: 738 7th St, Canmore, AB
Website: www.facebook.com

Authentically Indigenous Craft Market Pop Up at Grey Eagle Hotel Ballroom

The Authentically Indigenous Craft Market is back by popular demand with a second holiday date – a Pop-Up shopping experience at the beautiful Grey Eagle Hotel Ballroom. There will be over 40 different unique and creative vendors selling handmade goods, beaded items, jewellery, art, paintings, crafts of all kinds, holiday crafts, ribbon skirts, moccasins, bannock, and frybread! All who attend can be entered into the hourly door prize draws – with items from the artisans and great raffle baskets people.

When: Sunday, December 8, 2019
Time: 10 am – 6 pm
Where: Grey Eagle Hotel Ballroom
Address: 3777 Grey Eagle Dr, Calgary, AB
Phone: 403-614-4608
Website: www.authenticallyindig.com

Downtown Christmas Market

Don’t miss the Christmas Market downtown on the main floor of Gulf Canada Square. Are you looking for a truly unique and special item or gift basket for either that family member, friend, co-worker or client? This Market is for you! Bring your Christmas list and find what you are looking for!

When: December 10, 2019
Time: 10 am – 2 pm
Where: Gulf Canada Square
Address: 401-9 Ave SW, Calgary, AB
Phone: 403-203-9243
Website: www.facebook.com

Hillhurst Sunnyside Holiday Market

Come support local small businesses this winter! Hillhurst Sunnyside is hosting a Very Local Holiday Market with an extra special extended line-up of food vendors and artisans. There will be 40 vendors, including your weekly regulars, summer favourites, and even some hyper-local vendors right from your community! There will also be live music, cookie decorating, photo booth and more. This event is free, open to everyone and is accessible to all abilities. The vendors will have everything you need to make sure your holiday feast is fresh and delicious – from soups to stuffing, turkey to treats and beyond. A special performance by the Hillhurst School Choir at 4:15 pm on the Sweet Beet Stage will bring the holiday vibes, and the hot chocolate bar will warm your body and heart with all proceeds going to the Fresh Food Basket Program- a weekly drop-in food access program for anyone having difficulty accessing the food that they need for a healthy life. You can shrink your holiday footprint even more and have your presents gift-wrapped the eco-friendly way with the Kensington Clean-up Club! Whether you’re searching for an exceptional gift, seeking out a unique ingredient for that new recipe, or just looking to warm up and have some holiday fun, you will find it at the Hillhurst Sunnyside Farmers’ Market: A Very Local Holiday.

When: Wednesday, December 11, 2019
Time: 3 – 7 pm
Where: Hillhurst Sunnyside Community Centre
Address: 1320 5 Ave NW, Calgary, AB
Phone: 403-283-0554 ext 248
Email: heather.r@hsca.ca
Website: www.farmersmarket.hsca.ca
Facebook Event:
www.facebook.com
Instagram: @hsca.farmersmarket

Calgary’s Last-Minute Holiday Market by Curated Markets

Some of the most amazing handmade makers and curators will be at Bowness Community Association this year, for a holiday shopping event! There will be 70 amazing handmade makers in a two-day event, with some of the best makers and curators the prairies have to offer. Enjoy entertainment, prizes, food trucks, and SHOPPING!

When: December 13 – 14, 2019
Time: Friday: 5 – 9 pm; Saturday: 10 am – 4 pm
Where: Bowness Community Association
Address: 7904 43 Ave NW, Calgary, AB
Facebook: Event Page

Spotlight Market

Christmas will be here before you know it and it’s a great time to get your shopping started. Come and visit the amazing different vendors who will help you start or finish your shopping. FREE admission!

When: December 14, 2019
Time: 11 – 3:30 pm
Where: Marda Loop Community Hall
Address: 3130 16th St SW, Calgary, AB
Email: spotlightmarkets@gmail.com
Facebook: www.facebook.com

Heritage Treasures Christmas Market

Plan a day for Christmas in the country at the Heritage Treasures Market. It’s free, festive, and fun! You can finish your shopping with treasures from the talented vendors, visit Santa and the kids’ corner, go skating, and enjoy a hayride. Donations are welcome to benefit the Mountain View Christmas for Seniors.

When: December 14 – 15, 2019
Time: Dec. 14: 12 – 8 pm; Dec. 15: 10 am – 4 pm
Where: MVE The Heritage Centre (BIG Red Barn)
Address: 4148 – Hwy 580 Cremona, AB
Phone: 403-991-7993
Website: www.facebook.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
62 Comments
  1. October 16, 2019
    • October 17, 2019
  2. May 16, 2019
    • May 16, 2019
  3. October 11, 2018
    • November 23, 2018
    • November 26, 2018
  4. October 1, 2018
    • October 4, 2018
    • October 15, 2019
  5. December 15, 2017
    • August 20, 2018
  6. December 7, 2017
    • January 18, 2018
    • August 5, 2018
    • August 5, 2018
  7. November 23, 2017
    • August 5, 2018
    • August 5, 2018
    • September 11, 2018
  8. November 14, 2017
    • August 19, 2018
    • July 1, 2019
  9. November 13, 2017
    • August 5, 2018
    • November 9, 2018
  10. November 6, 2017
  11. November 4, 2017
    • November 4, 2017
  12. November 20, 2016
  13. November 8, 2016
    • August 5, 2018
  14. November 6, 2016
    • November 5, 2017
      • November 6, 2017
  15. November 1, 2016
    • November 2, 2016
      • November 2, 2016
  16. October 29, 2016
    • November 2, 2016
  17. October 29, 2016
    • October 31, 2017
  18. October 12, 2016
    • October 13, 2016
    • September 9, 2018
  19. May 14, 2014
    • July 23, 2014
    • August 11, 2014
      • August 12, 2014
    • September 12, 2014
    • November 9, 2014
    • June 7, 2015
      • June 7, 2015
    • June 15, 2015
      • June 15, 2015
    • June 25, 2018
      • August 5, 2018
    • September 21, 2018

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *