Горные лыжи

Найти предложения по катанию на лыжах в World Snow Day

Всемирный день снега - это международное событие, которое приносит радость национальным лыжным ассоциациям-членам FIS по всему миру! Мероприятия направлены на то, чтобы побудить детей участвовать и заниматься зимними видами спорта. Проверьте, не видно ли это на холме Подробнее ...

Возвращение в детство: войдите в дерби из картонных саней на горе Норквей

Пришло время быть креативным! Собирайте сани ТОЛЬКО из следующих предметов: лента, веревка, мешки для мусора, клей и картон. Затем отнесите его в Дерби с картонными салазками на гору Норквей в январе 17, 2020, чтобы спуститься с горы и получить шанс Подробнее ...

Горнолыжный курорт Lake Louise Бесплатные демонстрационные дни

На горнолыжном курорте Лейк Луиз есть бесплатные демонстрационные дни. Приходите и испытайте новинки сезона от ваших любимых лыжных и сноубордических компаний БЕСПЛАТНО Там будет множество компаний и магазинов под рукой, чтобы дать вам всю необходимую информацию Подробнее ...

Сделайте большую часть времени вашей семьи на холме: Сделки по сноуборду / сноуборду

Когда вы живете в таком же зимнем месте, как и в Калгари, имеет смысл заниматься альпийскими зимними видами спорта, такими как катание на лыжах и сноуборде. Но стоимость экипировки семьи действительно может складываться - и вы не всегда хотите делать Подробнее ...

Не спящий ... Обнимай зиму! Окончательное руководство по семейным лыжам / сноубордингу в и вокруг Калгари

Снежные виды спорта, такие как катание на лыжах и сноуборде, являются большой частью зимней жизни в районе Калгари, и многие семьи рады, чтобы их маленькие снежные кролики на склонах почти сразу после того, как они смогут ходить. Горные лыжи и курорты в Подробнее ...

Downhill Skiing

Ski Cross World Cup at Nakiska (Family Fun Calgary)
2022 Audi FIS Ski Cross World Cup at Nakiska Ski Area

The Audi FIS Ski Cross World Cup is an annual freestyle skiing competition bringing together the top ski cross athletes in the world to compete on home soil at Nakiska Ski Area in Kananaskis, Alberta. Athletes compete head to head, striving for not only World Cup podium success but the
Continue Reading »

Skiing Snowboarding Around Calgary (Family Fun Calgary)
Don’t Hibernate… Embrace the Winter! The Ultimate Guide to Family Skiing/Snowboarding In and Around Calgary

Snow sports like skiing and snowboarding are a big part of winter life in the Calgary area and many families are excited to get their little snow bunnies on the slopes almost as soon as they’re able to walk. The ski hills and resorts in Southern Alberta are happy to accommodate
Continue Reading »

WinSport Ski Snowboard Lessons (Family Fun Calgary)
Find Joy on the Hill! Private Ski and Snowboard Lessons at WinSport

Here is a true saying: If you choose not to find joy in the snow, you will have less joy in your life, but still the same amount of snow. With unpredictable Calgary weather, this feels very applicable, but thankfully, we have WinSport Canada Olympic Park in the city! WinSport
Continue Reading »

Ski Deals (Family Fun Calgary)
Make the Most of Your Family’s Time on the Hill: Ski/Snowboard Money-Saving Deals

When you live in a place as wintery and as well-situated as Calgary, it makes sense to embrace alpine winter sports like skiing and snowboarding. But the cost of outfitting a family can really add up – and you don’t always want to do the same runs at the same hill.
Continue Reading »

WinSport Season Pass (Family Fun Calgary)
Play All Winter Without Leaving the City: WinSport Season Pass Early Bird Sale on Now

At this moment, the fall colours are brilliant and the weather is perfect to get out and enjoy biking, walking, and just playing with your kids outside. But we all know these October days will soon give way to winter . . . bringing us new ways to play outside!
Continue Reading »