Не спящий ... Обнимай зиму! Окончательное руководство по семейным лыжам / сноубордингу в и вокруг Калгари

Семейный отдых Калгари Окончательный путеводитель по семейным лыжам и сноубордингу в Калгари и вокруг него. Представлено Sport Chek.

Снежные виды спорта, такие как катание на лыжах и сноуборде, являются большой частью зимней жизни в районе Калгари, и многие семьи рады, чтобы их маленькие снежные кролики на склонах почти сразу после того, как они смогут ходить. Горнолыжные курорты и курорты в Южном Альберте рады размещать семьи и предлагать учебные курсы, уроки для молодежи и / или качественного ухода за детьми, чтобы пожилые члены семьи могли наслаждаться днем ​​катания на лыжах. Все эти лыжные объекты предлагают льготные цены для детей, семейные пакеты или даже бесплатные билеты на подъемников для детей в возрасте до шести лет (посетите веб-страницу объекта по текущим ценам).

Вот краткое изложение основных лыжных холмов в пределах легкой езды от Калгари, включая краткое изложение некоторых вещей, которые они предлагают, чтобы дети и их родители были счастливы и любили горы зима.

WinSport (ранее Олимпийский парк Канады)

где: 88 Canada Olympic Road SW, Калгари А.Б.
Cайт: www.winsport.ca

Что может быть удобнее, чем добраться до лыжного спорта, даже не покидая город? WinSport - отличный выбор для семей, которые хотят попасть на склоны, не делая целый день (но вы могли бы!). Поскольку холм относительно невелик, это идеальное место для первоклассных лыжников, но также предлагает парк прогрессии, парк рельефа и суперпайпу, чтобы все было интересно. Winsport предлагает уроки для детей от дошкольного возраста до подростков (и, конечно же, взрослых), и есть много другие занятия в парке, чтобы не заняться лыжниками, а остальная часть семьи находится на холме. Доступны пропуски 2-часов, 4-часов и семейного дня.

Winsport, Calgary AB (Family Fun Canada)

Winsport

Nakiska

где: 3 Mount Allan Drive, Кананаскис А.Б.
Cайт: www.skinakiska.com

Всего за 45 минут за пределами города Nakiska - еще один отличный выбор для семей, которые не хотят совершать полный день на склонах или не уверены, как долго выдержит их дети. Школа зимней спортивной школы TAKUS Nakiska предлагает занятия для детей в возрасте от трех лет, а также уроки, которые могут сочетаться с уходом за детьми, чтобы ваши маленькие дети были заняты, а пожилые члены семьи проводят весь день на лыжах. Уход за детьми (открыт с четверга по воскресенье, требуется предварительное бронирование) предлагается для детей в возрасте 19. Вы можете купить билеты на полдня (12: 30 - 4 pm) за более короткую экскурсию и более поздний старт.

Накиска, недалеко от Калгари А.Б. (Family Fun Canada)

Nakiska

Гора Норквей

где: Национальный парк Банф, на горе. Norquay подъездная дорога
Cайт: www.banffnorquay.com

Norquay - холм среднего размера, который не так занят, как некоторые из более крупных в этом районе; это делает его лучшим выбором для многих семей, ищущих более тихий день на склонах. Существует множество программ и уроков для детей в возрасте от трех до трех лет с дополнительными дополнениями для дневного ухода, а также Norquay ставит детские лагеря во время школьных перерывов. Любой, кто не катается на лыжах (или просто нуждается в перерыве!), Может проверить удивительный парк труб для альтернативного способа насладиться снежным покровом. Билеты на подъемники также доступны в шагах 2-3- и 4-hour, поэтому вам не нужно платить за полный день, если вы просто хотите сделать пару прогонов с детьми. Хотите испытать кресельную канатную дорогу и потрясающий вид, не имея возможности кататься на лыжах? Попробуйте Зимняя прогулка!

Гора Норкей, Национальный парк Банф AB (Family Fun Canada)

Гора Норквей

Lake Louise

где: 1 Уайтхорн-роуд, Лейк-Луиз АБ
Cайт: www.skilouise.com

Это более крупный и сложный холм, чем Норкей, но для семей и детей все еще есть много возможностей. Дети и новички наслаждаются развлекательной зоной для начинающих с прогрессивными склонами с удобными ковровыми лифтами и причудливыми украшениями, которые помогут учить развлечения для детей. Существует множество вариантов для занятий для детей и молодежи, в том числе программы Bow Valley Ski & Snowboard, которые проводятся по субботам или воскресеньям по субботам и имеют варианты для детей 3 до 17. Озеро Луиза также имеет лицензированный детский сад на территории отеля, и вы можете комбинировать детский сад с уроками, чтобы дети не работали весь день.

Lake Louise Ski Resort, Lake Louise AB (Family Fun Canada)

Горнолыжный курорт Лейк-Луиз

Саншайн-Виллидж

где: Национальный парк Банф
Cайт: www.skibanff.com

Sunshine предлагает обширные уроки лыжного спорта и сноуборда, в том числе лагеря 3-day во время школьных перерывов (для детей до трех лет, вплоть до взрослых), которые могут сочетаться с лицензированным детским садом Tiny Tigers (для детей в возрасте 19 до 6 лет) , Даже если они проводят весь день в детском саду, пока вы катаетесь на лыжах, у маленьких детей все еще будет волнение от езды на гондоле до домика.

Горнолыжный курорт Sunshine Village, Национальный парк Банф AB (Family Fun Canada)

Саншайн-Виллидж

Замковая гора

где: Рядом с Пинчер-Крик, AB
Cайт: www.skicastle.ca

Забота о детской программе Castle Mountain открыта только в выходные и праздничные дни, но их детские лыжные программы для детей предлагают уроки и время для детей в возрасте от двух лет. Уроки рассчитаны на пакеты 1, 2, 4, 6 или неограниченные уроки в течение сезона! Билеты на лифт доступны в течение полных или половинных дней.

Горнолыжный курорт Castle Mountain, Альберта (Family Fun Canada)

Замковая гора

Теперь, убирайся и ЛЮБИТЕ свою зиму!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Don’t Hibernate… Embrace the Winter! The Ultimate Guide to Family Skiing/Snowboarding In and Around Calgary

Family Fun Calgary's Ultimate Guide to Family Skiing & Snowboarding in and around Calgary. Presented by Sport Chek.

Snow sports like skiing and snowboarding are a big part of winter life in the Calgary area and many families are excited to get their little snow bunnies on the slopes almost as soon as they’re able to walk. The ski hills and resorts in Southern Alberta are happy to accommodate families and offer learning areas, lessons for youngsters and/or quality childcare so that older family members can enjoy a day of skiing. All these ski facilities offer reduced prices for kids, family packages, or even free lift tickets for children under the age of six (visit the facility’s webpage for current prices).

Here’s a rundown of the major ski hills within easy driving distance from Calgary, including a brief summary of some of the things they offer to keep kids and their parents happy and loving the mountains and the winter.

WinSport (formerly Canada Olympic Park)

Where: 88 Canada Olympic Road SW, Calgary AB
Websitewww.winsport.ca

What could be more convenient than getting to ski without even leaving the city? WinSport is a great choice for families who want to hit the slopes without making an entire day of it (but you could!). Because the hill is relatively small, it’s the ideal place for first-time skiers, but it also offers a progression park, terrain park and superpipe to keep things interesting. Winsport offers lessons for kids ranging from preschool age to teens (and of course adults too) and there are plenty of other activities at the park to keep non-skiers busy while the rest of the family is on the hill. 2-hour, 4-hour and family day passes are available.

Winsport, Calgary AB (Family Fun Canada)

Winsport

Nakiska

Where: 3 Mount Allan Drive, Kananaskis AB
Websitewww.skinakiska.com

Just 45 minutes outside of the city, Nakiska is another great choice for families that don’t want to commit to a full day on the slopes or aren’t sure how long their kids’ stamina will hold out. Nakiska’s TELUS Winter Sport School offers lessons for kids as young as three, as well as lessons that can be combined with childcare so that your little ones will be occupied while older family members spend their entire day skiing. Childcare (open Thursday-Sunday, advance reservations required) is offered for kids as young as 19 months. You can buy half-day (12:30 – 4 pm) lift tickets for a shorter excursion and a later start.

Nakiska, near Calgary AB (Family Fun Canada)

Nakiska

Mount Norquay

Where: Banff National Park, on Mt. Norquay access road
Websitewww.banffnorquay.com

Norquay is a medium-sized hill that isn’t as busy as some of the bigger ones in the area; this makes it the top mountain choice for many families looking for a quieter day on the slopes. There are plenty of programs and lessons for kids as young as three with optional daycare add-ons, plus Norquay puts on kids’ camps during school breaks. Anyone who isn’t into skiing (or just needs a break!) can check out the awesome tubing park for an alternate way to enjoy the snow. Lift tickets are also available in 2- 3- and 4-hour increments, so you don’t have to pay for a full day if you just want to do a couple of runs with the kids. Want the chairlift experience and the amazing view without having to ski back down? Try the Winter Sightseeing Chairlift!

Mount Norquay, Banff National Park AB (Family Fun Canada)

Mount Norquay

Lake Louise

Where: 1 Whitehorn Road, Lake Louise AB
Websitewww.skilouise.com

This is a bigger and more challenging hill than Norquay, but there are still plenty of opportunities for families and kids. Kids and beginners enjoy the Beginners Fun Zone, featuring progressive slopes with user-friendly carpet lifts and whimsical decorations to help keep learning fun for kids. There are plenty of options for child and youth lessons, including the Bow Valley Ski & Snowboard Programs, which run on consecutive Saturdays or Sundays and have options for kids age 3 to 17. Lake Louise also has a licensed daycare on site and you can combine daycare with lessons to keep little ones busy all day.

Lake Louise Ski Resort, Lake Louise AB (Family Fun Canada)

Lake Louise Ski Resort

Sunshine Village

Where: Banff National Park
Websitewww.skibanff.com

Sunshine offers extensive ski and snowboard lessons, including 3-day camps during school breaks (for kids as young as three, right up to adults), which can be combined with the licensed Tiny Tigers daycare (for kids aged 19 months to 6 years). Even if they spend the whole day in daycare while you ski, young kids will still have the thrill of riding the gondola up to the lodge.

Sunshine Village Ski Resort, Banff National Park AB (Family Fun Canada)

Sunshine Village

Castle Mountain

Where: Near Pincher Creek, AB
Websitewww.skicastle.ca

Castle Mountain’s childcare program is only open on weekends and holidays, but their Kids’ Club ski programs provide lessons and playtime for kids as young as two years old. Lessons are priced for packages of 1, 2, 4, 6 or unlimited lessons for the season! Lift tickets are available for full or half days.

Castle Mountain Ski Area, Alberta (Family Fun Canada)

Castle Mountain

Now, get out there and LOVE your winter!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *