16 МАРТА ФОРТ-КАЛГАРИЯ ЗАКРЫТА

Форт Калгари имеет идеальный воскресный бранч для особых выходных!

В вашем распоряжении обильный "шведский стол" и свежие классические бранчи из кухни в светлой и просторной Офицерской столовой, а также бесплатный доступ в музей для знакомства с местной историей. Проведите день, исследуя территорию площадью 40 акров, набережную RiverWalk и близлежащий Инглвуд, чтобы получить незабываемые впечатления от Калгари. В стоимость бранча входит бесплатный вход в музей форта Калгари.

Используя как можно больше местных ингредиентов, шведский стол на шведском столе всегда полон восхитительных блюд, включая восхитительную колбасу фермера, домашние лепешки, свежие фрукты, теплый липкий ирисный пудинг, подставку для яиц на заказ и многое, многое другое.

Посадочные места в 9:11, 1:45 и 19:4. Билеты стоят 12 долларов для взрослых, 4 долларов для детей в возрасте от 403 до 290 лет и бесплатные для детей до 1875 лет. Бранч требуется резервировать; купите билеты онлайн, позвоните по телефону XNUMX-XNUMX-XNUMX или напишите по электронной почте akathait@fortcalgary.com, Пожалуйста, принесите свой цифровой или распечатанный билет, когда вы приедете.

Следующий бранч по особому случаю - пасхальное воскресенье.

Форт-Калгари Воскресный бранч:

когда: Апрель 12, 2020
Время: 9 - 2
где: Форт Калгари
Адрес: 750 - 9th Avenue SE, Калгари, AB
Телефон: 403-290-1875
Cайтwww.fortcalgary.com

Fort Calgary has the perfect Sunday Brunch for special weekends!

Featuring an opulent buffet and fresh brunch classics from the kitchen in the bright and spacious Officers’ Mess, your meal includes complimentary access to the museum for a serving of local history. Make a day of it by exploring the 40-acre site, the RiverWalk and nearby Inglewood for a memorable Calgary experience. The price of brunch includes complimentary admission to Fort Calgary’s museum.

Using local ingredients as much as possible, the brunch buffet is always full of scrumptious items including delectable farmer’s sausage, house-made scones, fresh fruit, warm sticky toffee pudding, a made-to-order egg station, and much, much more.

Seatings are at 9 am, 11 am, and 1 pm. Tickets are $45 for adults, $19 for kids ages 4 – 12, and free for kids under 4. Brunch reservations are required; buy your tickets online, call 403-290-1875, or email akathait@fortcalgary.com. Please bring your digital or printed ticket when you arrive.

 

Fort Calgary Sunday Brunch:

When: April 12, 2020
Time: 9 am – 2:30 pm
Where: Fort Calgary
Address: 750 – 9th Avenue SE, Calgary, AB
Phone: 403-290-1875
Websitewww.fortcalgary.com