fbpx

август

TELUS Spark Drive-In Кино и Семейные развлечения

Этим летом нам нужны отличные, местные, БЕЗОПАСНЫЕ развлечения! TELUS Spark в партнерстве с B! G ART предлагает Калгари классический летний опыт с фильмами и развлечениями для всех возрастов. Будьте увлечены чудесными фильмами, занимаясь наукой и душевной ностальгией, с Калгари в роли Подробнее ...

Поездка от рака - классический фильм для всей семьи

Отправляйтесь на большой экран в сентябре этого года, на развлекательное мероприятие для сообщества, которое также даст вам возможность поддержать 53 альбертанца, которые каждый день слышат «у вас рак». Онкологический фонд Альберты рад объявить о въезде в Альберты. Подробнее ...

Storybook Theater - Живые представления для всей семьи: весеннее пробуждение с 28 августа по 5 сентября 2020 г.

StoryBook Theatre Калгари - один из крупнейших театров Канады для молодых зрителей. Они восхищались детьми всех возрастов более 40 лет с их очаровательными выступлениями и талантливым актером. Театр расширился до двух мест. Они играют в Beddington Подробнее ...

Получите пропуск #LoveYYC для выгодных предложений по Калгари

День #LoveYYC будет отмечаться весь ноябрь 2020 года, а эксклюзивные предложения и общественные мероприятия будут проводиться по всему городу. Найдите семейные мероприятия, развлечения, местные фавориты и гидов по квадрантам. День #LoveYYC: Когда: ноябрь 2020 г. Где: Калгари Веб-сайт: www.visitcalgary.com/loveyyc Подробнее ...

Концерт под открытым небом духового квинтета Foothills в саду Lougheed House Gardens

Наслаждайтесь субботой в саду Lougheed House с БЕСПЛАТНЫМ концертом Foothills Brass Quintet 19 сентября 2020 года. Вся семья будет наслаждаться знакомыми мелодиями от классики до латыни, свинга, диксиленда, любимых детских песен, маршей и многого другого! Принесите садовый стул и, пожалуйста, не забудьте Подробнее ...

Summer Camp R US: Toys R Us приносит вам виртуальное летнее веселье

Пусть дети этим летом будут заняты во время летнего лагеря Toys «R» Us, который будет находиться рядом с вами! Лагерь «R» Us предлагает еженедельные обновления с виртуальными, веселыми мероприятиями, чтобы помочь детям оставаться творческими, активными и занятыми! Вы можете подписаться на них в Instagram и зарегистрироваться Подробнее ...

Каждую ночь - дешевый вечер кино в Cineplex и Landmark этим летом

В течение ограниченного времени летом 2020 года и Cineplex, и Landmark Cinemas предлагают отборные классические фильмы по отличной цене! Поймайте любимый фильм всего за 5 долларов и 2.99 доллара по вторникам! Любители кино, это ваше лето для экшена, романтики, комедии и Подробнее ...

Приключенческая игровая площадка

Откройте для себя игру и отпразднуйте Национальный день игры с событием FREE Play Day города. 5 августа 2020 года отправляйтесь в общественный парк Springbank Hill для развлечения. Игра позволяет детям исследовать, создавать, воображать и учиться по-своему. Приключенческая игровая площадка: Когда: 5 августа 2020 г. Подробнее ...

Почувствуй ритм на Carifest - онлайн для 2020

Carifest в Калгари празднует Карибское искусство и культуру каждый август. Обычно вы можете насладиться концертом стального барабана, парадом, местными, международными и карибскими развлечениями, едой, искусством и многим другим. В этом году фестиваль стартует 15 августа 2020 года. Следите за новостями! Подробнее ...

Купите A & W Burger, помогите Beat MS!

Обращаюсь ко всем фанатам бургеров! A & W Canada празднует 12-ю ежегодную кампанию «Бургеры - победить МС», направленную на повышение осведомленности и средств для помощи тем, кто живет с рассеянным склерозом (РС). Для каждого подростка Burger®, проданного по всей Канаде в четверг, август 20, 2020, A & W Canada Подробнее ...

August

TELUS Spark Drive-In (Family Fun Calgary)
TELUS Spark Drive-In Movies and Family Entertainment

This summer we need some great, local, SAFE entertainment! TELUS Spark, in partnership with B!G ART is bringing Calgary a classic summertime experience, with drive-in movies and entertainment for all ages. Be engrossed in wondrous films, engaging science and heartwarming nostalgia, with Calgary as your backdrop. Continuing into fall, you
Continue Reading »

Drive-In for Cancer (Family Fun Calgary)
Drive-In for Cancer – Classic Movie Fun for the Family

Head to the big screen this September, for an entertaining community event that will also give you the opportunity to support the 53 Albertans who hear “you have cancer” every day. The Alberta Cancer Foundation is excited to announce the Albertans Helping Albertans Drive-In For Charity, a series of drive-in
Continue Reading »

Foothills Brass Down by the Riverside (Family Fun Calgary)
Foothills Brass Quintet Outdoor Concert at the Lougheed House Gardens

Enjoy a Saturday in the gardens at Lougheed House with a Foothills Brass Quintet FREE concert on September 19, 2020. The whole family will enjoy familiar tunes from classics to Latin, swing, Dixieland, kids’ favourites, marches, and more! Bring a lawn chair and please remember to observe proper distancing. Foothills Brass Quintet:
Continue Reading »

Toys R Us (Family Fun Calgary)
Summer Camp R US: Toys R Us Brings You Virtual Summer Fun

Keep the kids engaged this summer with the Toys “R” Us summer camp, coming to an inbox near you! Camp”R”Us offers weekly updates with virtual, fun activities to help the kids stay creative, active, and busy! You can follow them on Instagram and sign up for weekly emails. There are some
Continue Reading »

Movie Night (Family Fun Calgary)
Every Night is Cheap Movie Night at Cineplex and Landmark This Summer

For a limited time during the summer of 2020, both Cineplex and Landmark Cinemas are offering select movie classics for a great deal! Catch a favourite flick for only $5 and $2.99 on Tuesdays! Movie lovers, this is your summer for action, romance, comedy, and a great time out. Movie Night:
Continue Reading »

Monstrous Adventure Playground (Family Fun Calgary)
Adventure Playground: Rediscover Play

Rediscover play and celebrate National Play Day with the City’s FREE Play Day event. On August 5, 2020, head to Springbank Hill Community park for some fun. Play lets children explore, create, imagine, and learn in their own way. Adventure Playground: When: August 5, 2020 Time: 10 am – 2 pm
Continue Reading »

Carifest (Family Fun Calgary)
Feel the Beat at Carifest – Online for 2020

Calgary’s Carifest celebrates Caribbean arts and culture every August. Usually, you can enjoy a steel drum concert, a parade and local, international, and Caribbean entertainment, food, art and more. This year, the festival is going online on August 15, 2020. Stay tuned for details! Carifest: When: August 15, 2020 Time: 12
Continue Reading »

A&W Burgers to Beat MS (Family Fun Calgary)
Buy an A&W Burger, Help Beat MS!

Calling all burger fans! A&W Canada is celebrating the 12th annual Burgers to Beat MS campaign to raise awareness and funds to help those living with multiple sclerosis (MS). For every Teen Burger® sold across Canada on Thursday, August 20, 2020, A&W Canada will donate $2 to the MS Society
Continue Reading »

The Saskatoon Farm (Family Fun Calgary)
Outdoor Exploration at the Saskatoon Farm

The Saskatoon Farm, just outside of Okotoks, is a farm fun destination. Depending on the time of summer, you can come pick your own saskatoons, sour cherries, and currants. But you’ll also find greenhouses, a gift shop and restaurant, and a seasonal farmers market! U-Pick Saskatoon berry picking is opening
Continue Reading »

Celebrate Heritage Day holiday Monday at Heritage Park in Calgary AB (Family Fun Calgary)
Where to Enjoy Heritage Day? At Heritage Park, Of Course!

Summer 2020: While there are no special activities happening at Heritage Park this year, and some buildings and attractions are closed, the park will be open with timed ticketing so you can escape 2020! Some call it Civic Day, some call it Regatta Day, and we call it Heritage Day.
Continue Reading »