TELUS Spark (Семейный отдых Калгари)

Прошёл уже год. Для большинства людей здесь было больше падений, чем взлетов, и самые темные зимние ночи почти здесь. Но TELUS Spark готовится осветить вещи, украсить ваши ночи и принести вам немного блеск! С 27 ноября 2020 г. по 3 января 2021 г. TELUS Spark представляет Sparkle Sparkle, новое и интересное место для отдыха.

Этой зимой состоится грандиозный дебют новейшей выставки TELUS Spark, Sparkle Sparkle. Эта удивительная фотооперация и возможность обучения превратят научный центр в место, наполненное светом, чудесами и праздничной магией, соединяя вас со вселенной. Дорожка приведет вас через теплую мерцающую страну чудес с более чем 270 000 светодиодных фонарей. Вы можете исследовать массивную пещеру северного сияния или «разогреться» у большого светодиодного костра. Посмотрите на падающие звезды в одном из крупнейших купольных театров Канады. Сделайте семейное селфи и не забудьте взять свое специальное задание для создания Sparkle Sparkle в Мастерской Open Studio, чтобы забрать его домой.

TELUS Spark (Семейный отдых Калгари)

Не беспокойтесь о зимнем комбинезоне или замерзших пальцах, потому что все это в помещении! (Хотя, возможно, вы все равно захотите выйти на улицу - быстрый рывок за горячим шоколадом!) Билеты стоят 18.95 долларов для взрослых и 12.95 долларов для детей в возрасте от 3 до 17 лет, а членам Spark предоставляется скидка 40%. Обязательно приобретите билеты на определенное время заранее. Обратите внимание, что галереи научного центра закрыты во время этого мероприятия.

Отмечайте чудо космоса и нашу человеческую связь в свете луны, глядя в ночное небо. Исследуйте пути к чудесным местам, попробуйте фирменные зимние коктейли, создайте собственное сияющее творение и насладитесь праздничными угощениями. Не забудьте заглянуть в магазин Spark Store за идеальным подарком, вдохновленным наукой. Все это превращается в праздничный вечер, который понравится всей семье. Счастливых (ярких) праздников, Калгари; время для блеск!

TELUS Spark представляет Sparkle Sparkle:

Когда: Ноября 27, 2020 - январь 3, 2021
Время:
5 - 9 pm
Где: TELUS Spark
Адрес: 220 St Georges Drive NE, Калгари
Телефон: 403-817-6800
Веб-сайт: www.sparkscience.ca

TELUS Spark (Family Fun Calgary)

It’s been quite a year. For most people, it’s been filled with more downs than ups, and the darkest winter nights are nearly here. But TELUS Spark is getting ready to light things up, brighten your nights, and bring you some sparkle! Starting on November 27, 2020, until January 3, 2021, TELUS Spark presents Sparkle Sparkle, a new and exciting holiday destination.

TELUS Spark’s newest exhibit, Sparkle Sparkle, is making its grand debut this winter. This amazing photo op and learning opportunity will transform the science centre into a place filled with light, wonder, and holiday magic, while connecting you to the universe. A path will lead you through a warm shimmering wonderland, with over 270 000 LED lights. You can explore the massive northern lights cave or “warm-up” by the towering LED bonfire. In one of Canada’s largest dome theatres, look up to see the shooting stars. Take a family selfie and don’t forget to pick up your special Sparkle Sparkle maker activity from the Open Studio Workshop to take home.

TELUS Spark (Family Fun Calgary)

Don’t worry about the snowsuit or frozen fingers, because it’s all indoors! (Although you may want to venture outside anyway — a quick dash for hot chocolate!) Tickets are $18.95 for adults and $12.95 for kids ages 3 – 17 and Spark members get 40% off ticket prices. Be sure to purchase your timed tickets early. Please note that the science centre galleries are not open during this experience.

Celebrate the wonder of the cosmos and our human connection under the glow of the moon as you gaze up to the night sky. Explore pathways to wondrous places, sip on specialty winter cocktails, make your own glowing creation, and savour holiday treats. Don’t forget to stop by the Spark Store for the perfect science-inspired gift. It all adds up to a holiday evening the whole family will enjoy. Happy (brighter) holidays, Calgary; it’s time to sparkle!

TELUS Spark Presents Sparkle Sparkle:

When: November 27, 2020 – January 3, 2021
Time:
5 – 9 pm
Where: TELUS Spark
Address: 220 St Georges Drive NE, Calgary
Phone: 403-817-6800
Website: www.sparkscience.ca