Уэстбрук Молл Рождество (Семейный отдых в Калгари)

Как и Санта-Клаус, вы, наверное, уже составили свой список, и пора проверить его дважды! Несмотря на проблемы 2020 года, есть украшения, которые нужно разместить, еда, которую нужно приготовить, и, конечно же, подарки и чулки, которые нужно запланировать. Одна из любимых праздничных традиций как для детей, так и для родителей - это посетить Санта-Клауса и сфотографироваться, пока вы все одеты в свои сезонные наряды.

Конечно, в это Рождество все перевернулось с ног на голову, и Westbrook Mall хочет, чтобы ваш отдых был безопасным и веселым. Они предлагают вам возможность надеть свое самое модное праздничное платье или самый уродливый рождественский свитер и сфотографироваться с цифровым Санта-Клаусом прямо, не выходя из гостиной. Направляйтесь к Westbrook Mall Free Santa Photo ссылка и сделайте столько снимков, сколько необходимо, чтобы получить тот, который вам нужен.

Эти цифровые фотографии Санта-Клауса предлагаются бесплатно, но Westbrook Mall просит вас быть оленем и заплатите вперед. Возможно, мы не сможем ничего сделать в связи с беспорядками этого года, но мы можем обратиться, чтобы помочь другим в нашем сообществе, которые особенно страдают. Westbrook Mall стал партнером Calgary Food Bank, и вы можете присоединиться к ним, чтобы помогать другим, даже если мы остаемся в стороне. Сделайте денежное пожертвование в Calgary Food Bank. ВОТ и знайте, что вы изменили чью-то жизнь.

Итак, пока вы проверяете задачи из своего списка, сделайте паузу, чтобы сделать несколько снимков и вспомнить тех, кто в них нуждается. Безопасный и веселый отдых? Проверьте!

Westbrook Mall Digital Santa:

Веб-сайт: www.westbrookmall.com

Westbrook Mall Christmas (Family Fun Calgary)

Just like Santa Claus, you’ve probably already made your list and it’s time to check it twice! Despite the challenges of 2020, there are decorations to put up and food to prepare, and of course, gifts and stockings to plan. One of the favourite holiday traditions, for kids and parents alike, is visiting Santa Claus and getting a photo while you’re all dressed up in your seasonal finery.

Of course, everything has been topsy-turvy this Christmas, and Westbrook Mall wants your holiday to be safe and jolly. They are offering a chance for you to don your fanciest holiday dress or your ugliest Christmas sweater and take a Digital Santa picture right from the comfort of your living room. Head to the Westbrook Mall Free Santa Photo link and take as many shots as necessary to get the one you want.

These Digital Santa photos are offered for free, but Westbrook Mall is asking you to be a deer and pay it forward. We might not be able to do much about the turmoil of this year, but we can reach out to help others in our community who are especially struggling. Westbrook Mall has partnered with the Calgary Food Bank and you can join them in helping others, even while we stay apart. Offer a monetary donation to the Calgary Food Bank HERE and know that you’ve made a difference in someone’s life.

So, while you’re checking the tasks off your list, pause for a few pictures and to remember those who are in need. A safe and jolly holiday? Check!

Westbrook Mall Digital Santa:

Website: www.westbrookmall.com