В игровой зоне Amazone все может стать диким!

*****COVID-19 Обновление Amazone Playzone будет закрыт до дальнейшего уведомления.*****


Amazone Playzone

Новая обширная игровая зона Amazone, фото Jill Footz

«Мама, я хочу пойти в парк».

Это чувство, которое я часто слышу, но такое, что, несмотря на наш энтузиазм на открытом воздухе, не всегда практично зимой в Эдмонтоне. Так что же делать семье? Войдите в игровую зону Amazone!

Amazone Playzone

Супер слайды! Фото Джилл Футц

Amazone - новейшая крытая игровая площадка Эдмонтона и одна из крупнейших в Западной Канаде. Он расположен там, где раньше был Safeway в торговом центре Abbottsfield. Представьте себе пространство размером с продуктовый магазин и кладовую со всеми убранными стеллажами и продуктами, и в них не осталось ничего, кроме веселья!

Мы добрались до Амазоне по рекомендации друга. «Это невероятно, - сказала она мне, - и так чисто!» Музыка для ушей мамы!

Amazone Playzone

Цветочный мост, фото Jill Footz

Мы вошли и подписали наши отказы, а затем одна из моих четырехлетних дочерей задала самый важный первый вопрос: «У вас есть яма для мяча?» Менеджер, Майк, дал нам личное сопровождение к яме для мяча , который имеет не только большое пространство для прыжков, но и уникальную систему вакуумных трубок, которая вытягивает шары в большую корзину, которую затем можно выбросить нажатием кнопки. Излишне говорить, что это функция, которая не устареет быстро для многих участников!

Amazone Playzone

Змеиная горка, фото Джилл Футц

Мои дети могли бы оставаться в шариковой яме весь день, но там были буквально ТЫСЯЧИ квадратных футов, которые мы могли исследовать. Меня угощали выступлением с большим успехом в зоне препятствий маленьких детей. (Это идеальное цирковое пространство с барами для обезьян, висящими стенами для скалолазания, прыжковыми платформами и качающимися «трапециями».) После представления мы провели множество лабиринтов, подвешенных над нами, в попытке найти лучший слайд. (Мы получили голоса 2 за слайд со змеей и 1 за слайд с большой каплей.)

Amazone Playzone

Двигатели поезда с ручным заводом, фото Jill Footz

Amazone - абсолютная мечта для детей. Каждый раз, когда мы оборачивались, мы открывали что-то новое. Мои дети много ездили на поездах с ручными двигателями. Одна дочь не могла насытиться «прядильщиками», а ее сестра освоила систему лазания по паутине. Они хихикали из-под контроля каждый раз, когда они соскользнули с вулканических колышков, и их отослали обратно на землю.

Amazone Playzone

Вулкан, фото Джилл Футц

Все игровое пространство, включая предназначенную для детей зону 3 и младше, доступно для всех посетителей. Существуют четкие знаки, указывающие ограничения по возрасту и размеру, где это применимо. (например, «нет взрослых», «рекомендуется для возраста 6 +»). На дальнем северном конце объекта есть огороженная территория с батутами, полоса препятствий для воинов-ниндзя и множество возможностей для лазания. Эта «зона приключений», а также функция Zipline «Sky Ride» предоставляются за дополнительную плату сверх вашего вступительного взноса.

Amazone Playzone

Полоса препятствий воина ниндзя, фото Джилл Футц

В Amazone Playzone также есть колоссальные комнаты для вечеринки по случаю дня рождения, кафе и множество столов для еды. (или для утомленных родителей, которым нужно поднять ноги или взять кофе.) Основная часть мероприятий рассчитана на возраст 12 и младше, включая различные аркадные игры, с большой зоной выкупа для всех этих выигрышных билетов!

Amazone Playzone

Кафетерий в Амазоне, фото Джилл Футц

Вот несколько советов «Знай, прежде чем идти»:

  • Вы можете создать свою учетную запись и подписать свой отказ онлайн, дома, прежде чем идти, чтобы избежать каких-либо задержек при входе. (Опыт научил меня, что дети не любят ждать «взрослого бизнеса», в то время как в нескольких шагах от 40,000 весело!)
  • Носки обязательны. Обувь и босые ноги не допускаются.
  • Еда и напитки на улице запрещены, а еда и напитки вообще запрещены в игровых площадках.
  • Прочитайте знаки! Вокруг объекта имеются информационные таблички с указанием правил, касающихся конкретных единиц оборудования, а также ограничений по возрасту или размеру.
  • В кафетерии можно повесить пальто. В главном входе также есть шкафчики для безопасного хранения личных вещей.
Amazone Playzone

Зона малышей в Амазоне, фото Джилл Футц

Amazone Playzone:

Когда: Открыто 7 дней в неделю
Время: с 9 до 9
Где: 3210 - 118 Avenue NW, Эдмонтон
Стоимость: См. Тарифы на вход, дополнительные расходы и специальные предложения ВОТ, (Взрослые свободны.)
Веб-сайт: www.amazoneplayzone.com

Amazone Playzone

Пусковые пенные шарики, фото Jill Footz

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

26 комментариев
  1. Июль 19, 2019
  2. 3 февраля 2019
  3. 3 февраля 2019
  4. 3 февраля 2019
  5. 3 февраля 2019
  6. 1 февраля 2019
  7. 27 января 2019
  8. 24 января 2019
  9. 24 января 2019
  10. 24 января 2019
  11. 23 января 2019
  12. 23 января 2019
  13. 21 января 2019
  14. 21 января 2019
  15. 20 января 2019
  16. 19 января 2019
  17. 19 января 2019
  18. 19 января 2019
  19. 19 января 2019
  20. 19 января 2019
  21. 19 января 2019
  22. 19 января 2019
  23. 19 января 2019
  24. 19 января 2019
  25. 19 января 2019
  26. 19 января 2019

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Things Can Get Wild at the Amazone Playzone!

Amazone Playzone

The expansive new Amazone Playzone, photo by Jill Footz

“Mom, I want to go to a park.”

It’s a sentiment I hear a lot, but one that, despite our enthusiasm for the outdoors, just isn’t always practical in an Edmonton winter. So what’s a family to do? Enter, the Amazone Playzone!

Amazone Playzone

Super slides! Photo by Jill Footz

Amazone is Edmonton’s newest indoor playground and one of the largest in Western Canada. It’s located where the Safeway used to be in Abbottsfield Mall. Imagine a space the size of a grocery store and stockroom with all the shelving and products removed and nothing but fun added back in!

We made our way to Amazone on the recommendation of a friend. “It’s fabulous,” she told me, “and so clean!” Music to the ears of a mom!

Amazone Playzone

Flower bridge, photo by Jill Footz

We entered and signed our waivers, and then one of my four-year-old daughters asked the all-important first question: “Do you have a ball pit?” The Manager, Mike, gave us a personal escort over to the ball pit, which features not only a great space for jumping, but a unique vacuum tube system that will draw the balls up to a big basket that can then be dumped at the push of a button. Needless to say, this is a feature that doesn’t get old fast for a lot of the participants!

Amazone Playzone

The snake slide, photo by Jill Footz

My kids could have stayed in the ball pit all day, but there were literally THOUSANDS of square feet for us to explore. I was treated to a big-top performance in the little kids obstacle course area. (It’s a perfect circus space with monkey bars, hanging climbing walls, jumping platforms and swinging “trapezes”.) After the show we navigated the myriad of mazes suspended above us in an attempt to discover the best slide. (We had 2 votes for the snake slide, and 1 for the big drop slide.)

Amazone Playzone

Hand-crank train engines, photo by Jill Footz

Amazone is an absolute dream for kids. Every time we turned around we discovered something new. My kids took many train trips on the hand-crank engines. One daughter couldn’t get enough of the “spinners”, while her sister mastered the spider-web climbing system. They giggled out of control every time they slipped off the Volcano climbing pegs and were sent sliding back to the ground.

Amazone Playzone

The Volcano, photo by Jill Footz

The bulk of the playspace, including a designated toddler zone for kids 3 and under, can be accessed by all visitors. There are clear signs indicating age and size restrictions, where applicable. (eg. “no adults”, “recommended for ages 6+”). The far north end of the facility features a fenced off area with trampolines, the ninja warrior obstacle course, and a variety of climbing features. This “Adventure Zone” as well as the “Sky Ride” harnessed zipline feature come at an additional cost above your entry fee.

Amazone Playzone

Ninja warrior obstacle course, photo by Jill Footz

Amazone Playzone also features a whopping EIGHT birthday party rooms, a cafe, and plenty of tables for eating. (or for weary parents who need to put their feet up or grab coffee.)  The bulk of the activities are aimed at ages 12 and under, including a variety of arcade games, with a great redemption zone for all those winning tickets!

Amazone Playzone

The cafeteria at Amazone, photo by Jill Footz

Here are a few tips to “Know Before You Go”:

  • You can create your account, and sign your waiver online, at home before you go to avoid any delays at the entrance. (Experience has taught me that kids don’t like to wait around for “grownup business” while there’s 40,000 square feet of fun just steps away!)
  • Socks are required. Shoes and bare feet are not allowed.
  • Outside food and drinks are not allowed, and food and drink is not allowed at all in the playspaces.
  • Read the signs! There are information signs around the facility indicating rules about specific pieces of equipment, as well as age or size restrictions.
  • A coat hanging area is available in the cafeteria. There are also lockers in the main entrance for safe storage of personal belongings.
Amazone playzone

The toddler area at Amazone, photo by Jill Footz

Amazone Playzone:

When: Open 7 days a week
Time: 9 am to 9 pm
Where: 3210 – 118 Avenue NW, Edmonton
Cost: See admission rates, additional costs, and specials HERE. (Adults are free.)
Website: www.amazoneplayzone.com

Amazone playzone

Foam ball launchers, photo by Jill Footz

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
25 Comments
  1. February 3, 2019
  2. February 3, 2019
  3. February 3, 2019
  4. February 3, 2019
  5. February 1, 2019
  6. January 27, 2019
  7. January 24, 2019
  8. January 24, 2019
  9. January 24, 2019
  10. January 23, 2019
  11. January 23, 2019
  12. January 21, 2019
  13. January 21, 2019
  14. January 20, 2019
  15. January 19, 2019
  16. January 19, 2019
  17. January 19, 2019
  18. January 19, 2019
  19. January 19, 2019
  20. January 19, 2019
  21. January 19, 2019
  22. January 19, 2019
  23. January 19, 2019
  24. January 19, 2019
  25. January 19, 2019

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.