Birthday Bots и Minecraft Mayhem с Днем Рождения от A & D Tutoring

Виртуальные вечеринки по случаю дня рождения во время COVID-19!

Давайте будем честными, празднование дня рождения во время COVID-19 далеко от идеала. Но команда A & D Tutoring придумала очень умное решение: виртуальные вечеринки по случаю дня рождения! Наслаждайся любимой игрой с друзьями в свой большой день! A & D Tutoring может принять до 20 игроков в индивидуальном мире, посвященном дню рождения, исследовать их в мире RAD (модифицированный сервер Roguelike Dunegons) или наслаждаться совершенно случайным миром. Они предоставляют учетные записи Mojang (Minecraft), которые будут работать только на день партии.

Имейте в виду мод, который вы хотели бы сыграть? Дайте им знать, и они попытаются разместить вас! Нужна помощь в установке Minecraft? У них есть руководство, чтобы помочь вам пройти через это!

Требования:

  • Компьютер MAC или ПК
  • Стабильное интернет соединение

Дополнительные элементы:

  • Zoom Клиент для видеоконференций
  • Веб-камера не является обязательной, но рекомендуется

Стоимость: $ 150

День рождения A & D Репетиторство

Когда жизнь возвращается к нормальной жизни и угроза COVID-19 рассеивается, A & D Tutoring предлагает действительно фантастические варианты вечеринки по случаю дня рождения. Приведенные ниже параметры, к сожалению, приостановлены до тех пор, пока не будут сняты ограничения COVID-19.

Когда речь заходит о том, чтобы в следующем лучшем году заиграть своих детей с потрясающим ударом в день рождения, репетиторская компания МОЖЕТ быть не первым местом, которое приходит на ум. Мы здесь, чтобы рассказать вам, почему вечеринка по случаю дня рождения от A & D Tutoring - это не просто умная идея, это также идеальный способ помочь вам стать самым крутым родителем на блоке. (квадратный блок Minecraft, то есть!)

3 причины выбора дня рождения от A & D Tutoring:

1. Роботы. День рождения роботов. Нужно ли говорить больше?

Я имею в виду, правда? Роботы все в моде! Как здорово вы будете выглядеть, когда пригласите друзей своих детей на вечеринку, которая позволит им использовать комплекты EV3 LEGO Robotics для создания своих собственных боевых роботов, чтобы сражаться с ними на арене боевых роботов! Эта вечеринка не просто веселая, она учит детей программированию, способствует творчеству и способствует командной работе!

День рождения A & D Репетиторство

2. Мега Майнкрафт!

Поклонники Minecraft будут наслаждаться всеми своими любимыми вещами о популярной игре! Создавайте знаменитые достопримечательности, создавайте функциональные американские горки, проектируйте рабочие приспособления, такие как лифты и многое другое!

День рождения A & D Репетиторство3. Makerspace Mayhem!

Думайте нестандартно, и пусть дети исследуют свое творчество на вечеринке в Makerspace! Дети могут исследовать захватывающие (и образовательные!) Темы STEM, такие как 3D-печать и дизайн, анимация Stop Motion, Maker Electronics и многое другое!

Каждый пакет A & D Tutoring Birthday Party - это двухчасовое мероприятие для 2 участников с 10 минутами времени в Party Room. Дополнительные гости могут быть добавлены за символическую плату! Организаторы вечеринки могут свободно выбирать еду, пирожные, мороженое и прохладительные напитки. Пакет для вечеринок стоит всего $ 30 за 250 часа веселья и событие, которое ваш ребенок и его друзья не скоро забудут!

День Рождения в A & D Tutoring:

где: 16408 - 100 Avenue NW, Эдмонтон
Телефон: 780-444-9349
Эл. адрес: прием@adtutoring.com
Cайт: adtutoring.com

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Birthday ‘Bots and Minecraft Mayhem with a Birthday Party from A&D Tutoring

Virtual Birthday Parties During COVID-19!

Let’s be honest celebrating a birthday party during COVID-19 is far from ideal. But, the team at A&D Tutoring has come up with a very clever solution: Virtual Birthday Parties! Enjoy your favourite game with your friends on your big day! A&D Tutoring can host up to 20 players in a customized birthday world, explore in their RAD World (Roguelike Dunegons modded server) or enjoy a completely random world. They provide Mojang (Minecraft) accounts which will only work for the day of the party.

Have a mod in mind that you’d like to play? Let them know and they will try to accommodate you! Need help installing Minecraft? They have a guide to walk you through it!

Requirements:

  • MAC or PC computer
  • Stable Internet connection

Optional Items:

  • Zoom Video Conferencing client
  • A webcam is optional but recommended

Cost: $150

Birthday Party A&D Tutoring

When life returns to normal, and the threat of COVID-19 dissipates, A&D Tutoring offers truly fantastic birthday party options. The options below are, unfortunately, on hold until COVID-19 restrictions are lifted.

When it comes to kicking off your kids next best year with a rockin’ birthday bash, a tutoring company MIGHT not be the first location that comes to mind. We’re here to tell you why a birthday party from A&D Tutoring isn’t just a smart idea, it’s also the ideal way to promote you to coolest parent on the block. (the Minecraft square block, that is!)

Top 3 Reasons to choose a Birthday Party from A&D Tutoring:

1. Robots. Birthday Robots. Need we say more?

I mean, really? Robots are all the rage! How cool will you look when you invite your kids’ friends to the party that will let them use EV3 LEGO Robotics kits to build their own battle ‘bots to duke it out in the robot battle arena! This party isn’t just fun, it teaches kids about coding, promotes creativity and encourages teamwork!

Birthday Party A&D Tutoring

2. Mega Minecraft!

Minecraft fans will enjoy all their favourite things about the popular game! Build famous landmarks, construct functional roller coasters, engineer working contraptions like elevators and more!

Birthday Party A&D Tutoring3. Makerspace Mayhem!

Think outside the box and let the kids explore their own creativity with a party in the Makerspace! Kids can explore exciting (and educational!) STEM themes like 3D Printing and Design, Stop Motion Animation, Maker Electronics and more!

Each A&D Tutoring Birthday Party package is a 2 hour event for up to 10 participants, with 30 minutes of the time in the Party Room. Extra guests can be added for a nominal fee! Party hosts are free to bring in their choice of food, cake, ice cream, and refreshments. Party packages are just $250 for 2 hours of fun and an event your kid and their friends won’t soon forget!

Birthday Party at A&D Tutoring:

Where: 16408 – 100 Avenue NW, Edmonton
Phone: 780-444-9349
Email: reception@adtutoring.com
Website: adtutoring.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.