Жонглируйте, карабкайтесь и прыгайте в падении с классами Cirquetastic Circus

Дамы и господа, мальчики и девочки, дети всех возрастов, шоу вот-вот начнется! Соберитесь под куполом и приготовьтесь - ведь ВЫ станете звездой Cirquetastic! Это сбывшаяся детская мечта и ответ на молитву родителей - все в одном лице. Cirquetastic Circus Classes - это веселые, потрясающие и ориентированные на фитнес программы для детей и взрослых в Эдмонтоне.

Циркетические Цирковые Занятия

Все фотографии любезно предоставлены Cirquetastic

Ваш ребенок сможет попробовать новые захватывающие занятия, такие как акробатика, жонглирование, прыжки на батуте и воздушные прыжки в безопасной обстановке. Они будут рады возвращаться сюда снова, неделя за неделей! Смотрите, как ваши дети развивают навыки циркового искусства, исследуют их творческие способности и заводят новых друзей.

Cirquetastic предлагает широкий выбор занятий для детей от 8 лет и старше, ориентированных на увлекательную, активную игру в безопасной и позитивной обстановке. Занятия длятся от 1 до 1.5 часов и проводятся Лайн Госселин, профессионалом цирка с 20-летним стажем. Лайн выступал с École de cirque du Québec, Mayfield Dinner Theater, Firefly Theater и другими как по всей Канаде, так и в Дубае и Японии. Она также участвовала в 2 цирковых фестивалях на Кубе и Сиэтле с инновационным оборудованием. Все, чтобы сказать… она знает, что делает !!

Осенняя сессия 2020 года

Открыта регистрация на осеннюю сессию 2020 года! В настоящее время предлагаются следующие классы:

  • Kidtastic (от 8 до 12) - приобщение к цирковому искусству для детей младшего возраста
  • Teentastic (возраст от 12 до 16) - приобщение к цирковому искусству для подростков
  • Siblingtastic (возраст от 8 до 16) - больший возрастной диапазон для размещения братьев и сестер в одном классе
  • Hometastic (8+) - дневное занятие для тех, кто находится на домашнем обучении или досрочно уволен
  • NEW! Введение в антенны (Взрослые)
  • NEW! Fitbounce (Взрослые)

Вы можете просмотреть согласованные дни / время и стоимость, посетив их страница с информацией о классе.


Cirquetastic активно решает текущие проблемы COVID-19, внедряя несколько новых рекомендаций по охране здоровья и безопасности, чтобы обеспечить безопасность сотрудников и студентов! К ним относятся усиленная уборка помещений, тщательная дезинфекция оборудования с помощью Vital Oxide Fogger, ношение маски, когда социальное дистанцирование невозможно, и поощрение более частого мытья рук.


Циркетические цирковые классы:

Где: 6820 - 50 Street, Эдмонтон
Телефон: 780-270-2213
Эл.почта: cirquetastic@gmail.com
Веб-сайт: cirquetastic.ca

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Juggle, Climb and Bounce into Fall With Cirquetastic Circus Classes

Ladies and gentlemen, boys and girls, children of all ages, the show is about to begin! Gather under the big top and get ready – because YOU get to be the star at Cirquetastic! It’s a child’s dream come true and the answer to a parent’s prayer, all rolled into one. Cirquetastic Circus Classes are fun, fabulous and fitness-focussed programs for kids and adults around Edmonton.

Cirquetastic Circus Classes

All photos courtesy of Cirquetastic

Your child will get to try exciting new activities like acrobatics, juggling, trampolining and aerials in a safe environment. They will be excited to come back for more, week after week! Watch your kids develop circus arts skills, explore their creativity and make new friends.

Cirquetastic offers a wide variety of classes for children aged 8 and up that focus on exciting, active play in a safe and positive environment. Classes are 1 to 1.5 hours in length and taught by Lyne Gosselin, a 20 year experienced circus professional. Lyne has performed with École de cirque du Québec, Mayfield Dinner Theatre, Firefly Theatre and more, both across Canada as well as in Dubai and Japan. She also participated in 2 circus festivals in Cuba and Seattle with an innovative apparatus. All that to say … she knows what she is doing!!

Fall 2020 Session

Registration is now open for the 2020 Fall session! The following classes are currently offered:

  • Kidtastic (ages 8 to 12) – initiation to circus arts for younger kids
  • Teentastic (ages 12 to 16) – initiation to circus arts for teens
  • Siblingtastic (ages 8 to 16) – a larger age range to accommodate siblings into the same class
  • Hometastic (8+) – daytime class for those who are homeschooled or have early dismissal
  • NEW! Introduction to aerials (Adults)
  • NEW! Fitbounce (Adults)

You can view the coordinating days/times and costs by visiting their class information page.


Cirquetastic is proactively addressing the current COVID-19 concerns by implementing several new health and safety guidelines to keep staff and students safe! These include increased cleaning of the facilities, thorough disinfecting of equipment using the Vital Oxide Fogger, wearing a mask when social distancing is not possible and encouraging more frequent hand washing.


Cirquetastic Circus Classes:

Where: 6820 – 50 Street, Edmonton
Phone: 780-270-2213
Email: cirquetastic@gmail.com
Website: cirquetastic.ca

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.