Дошкольное учреждение Discovery Place Donald R. Getty обеспечивает практический опыт обучения

Вы заботитесь об интересах своего ребенка дома, так почему бы не позаботиться о том, чтобы его воспитывали в школе? Дошкольное учреждение имени Дональда Р. Гетти Discovery Place, расположенное на юго-западе Эдмонтона, воспитывает любопытство посредством обучения детей. Еженедельное и ежемесячное программирование устанавливается с учетом интересов детей в классе. Программированию преподают квалифицированные учителя и помощники учителей. Учителя чередуют занятия, игры и поделки на учебных станциях, чтобы учащиеся оставались заинтересованными и любознательными.

В дошкольном учреждении Discovery Place Donald R. Getty учащиеся преуспевают благодаря практическому обучению на природе, которое помогает развивать их мелкую моторику, а также общую моторику. Наряду с базовыми навыками грамотности, такими как изучение алфавита, дети также узнают о важных вербальных и невербальных коммуникативных навыках. Студентам предлагается стать образованными молодыми гражданами, узнавая и прославляя различные культуры и этнические группы - семьи даже просят поделиться своими культурными традициями! В прошлом родители и ученики делились местными деликатесами, традиционными играми и историями, а также семейными традициями. Учителя считают, что помощь своим ученикам в осознании культурных различий помогает им позитивно взаимодействовать со своим сообществом.

Дошкольное учреждение Discovery Place Поездка Дональда Р. Гетти

Обучение происходит не только в классе. Во время экскурсий в такие места, как Природный центр Джона Янзена и зоопарк Эдмонтон Валли, дети получают реальный жизненный опыт. В соответствии с политикой открытых дверей родители и опекуны приветствуются в любое время, и их вклад имеет важное значение для успеха дошкольного учреждения Discovery Place.

Дошкольное учреждение Discovery Place Donald R. Getty предлагает программы утром (с 9:00 до 11:00) с понедельника по пятницу и после обеда (с 12:15 до 2:15) по понедельникам, средам и пятницам. Доступен также внешкольный уход, включая школьные каникулы, дни PD и летние каникулы. Открыта регистрация на 2020/2021 учебный год!

Дошкольные учреждения Discovery Place

Дошкольное учреждение Дональда Р. Гетти Discovery Place:

Где: 8102 Chappelle Way NW, Эдмонтон
Телефон:  780-868-1161
E-mail: discoverypreschoolDRG@gmail.com
Веб-сайт: www.discoveryplacepreschool.com

Discovery Place Donald R. Getty Preschool provides hands-on learning experiences

You nurture your child’s interests at home, so why not make sure they’re nurtured at school? Discovery Place Donald R. Getty Preschool, located in Southwest Edmonton, fosters curiosity through child-led learning. Weekly and monthly programming is set based on the interests of the children in the class. Programming is taught by qualified teachers and teacher’s assistants. Teachers rotate activities, games, and crafts through learning stations to keep students’ engaged and inquisitive.

Students thrive at Discovery Place Donald R. Getty Preschool through hands-on, nature-based learning that helps to develop their fine motor skills as well as their gross motor skills. Along with basic literacy skills like learning the alphabet, children also learn about important verbal and non-verbal communication skills. Students are encouraged to become educated young citizens by learning about and celebrating different cultures and ethnicities — families are even asked to share their own cultural traditions! In the past, parents and students have shared regional delicacies, traditional games and stories, and family traditions. Teachers find that helping their students embrace cultural differences helps them to engage with their community in positive ways.

Discovery Place Preschool Donald R. Getty Field Trip

Learning doesn’t just happen in the classroom, either. Through field trips to places like John Janzen Nature Center and the Edmonton Vally Zoo children are given real world learning experiences. With an open door policy, parents and caregivers are welcome anytime and the input of parents is essential to the success of Discovery Place preschool.

Discovery Place Donald R. Getty Preschool offers Morning (9:00 am to 11:00 am) Monday – Friday and Afternoon (12:15 pm to 2:15 pm) Monday, Wednesday, and Friday programming. Out-of-school care is also available including for school breaks, PD days, and summer break. Registration is now open for the 2020/2021 school year!

Discovery Place Preschools

Discovery Place Donald R. Getty Preschool:

Where: 8102 Chappelle Way NW, Edmonton
Phone:  780-868-1161
E-mail: discoverypreschoolDRG@gmail.com
Website: www.discoveryplacepreschool.com