Танцы и фитнес для всех возрастов в J'Adore Dance

Пришло время выучить новые движения и весело провести время! В J'Adore Dance речь идет не столько о совершенствовании техники, сколько о фитнесе и воспитании любви к танцу. Эта местная неконкурентная студия предлагает осенние программы для всех возрастов и способностей и получила награду Consumer Choice в Северной Альберте на 2020 год. Их уроки танцев и фитнеса помогают улучшить координацию, повысить силу и гибкость. Ищете ли вы очные программы или что-то, чем вы можете заниматься онлайн, не выходя из дома, у J'Adore есть программа для всех!

Осенние танцевальные программы J'Adore

Осенние танцевальные программы J'Adore

Все инструкторы в J'Adore невероятно квалифицированы, но, что более важно, они интересны, полезны и интерактивны. Такой подход помогает даже самым юным и нерешительным танцорам возвращаться сюда неделю за неделей. Этой осенью они будут предлагать различные классы в следующих категориях:

  • Младенцы и малыши (от 3 месяцев до 4 лет)
    Родители участвовали в занятиях, которые познакомят самых маленьких с танцами.
  • Kids Sessional (от 3 до 13 лет)
    8-10-недельные программы для балета, джаза, творческого движения и хип-хопа.
  • Полный год (от 3 до 13 лет)
    Техника танца для балета, хип-хопа, чечетки, современного и музыкального театра с сольным концертом в конце года.
  • Взрослый (18 лет +)
    Сложные фитнес-классы и классы танцев для начинающих и продвинутых.

Зарегистрируйтесь сегодня!

Регистрация открыта для всех Осенние танцевальные программы J'Adore и пробелы быстро уходят! Это ваш шанс принять участие в одной из лучших развлекательных танцевальных программ в Эдмонтоне. Если вы выбираете занятия в студии, будьте уверены, что принимаются все меры предосторожности, чтобы создать здоровую и безопасную среду как для учителей, так и для семей! J'Adore обновил свои Правила танцев отражать внедряемые новые протоколы.

Для получения дополнительной информации об их программах используйте контактную информацию, указанную ниже.


Танцевальная студия J'Adore:

Адрес: 5708 111 Street, Эдмонтон
Телефон: 780-701-4942
Эл. адрес: info@jadoredance.com
Cайт: www.jadoredance.ca

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Dance & Fitness For All Ages at J’Adore Dance

It’s time to learn some new moves, and have a fun time doing it! At J’Adore Dance it’s less about perfecting technique and more about fitness and fostering a love of dance. This local, non-competitive studio offers fall programs for all ages and abilities and won the Northern Alberta’s Consumer Choice award for 2020. Their dance and fitness classes help improve coordination, and increase strength and flexibility. Whether you’re looking for in-person programs, or something you can do online from home, J’Adore has a program for everyone!

J'Adore Dance Fall Programs

J’Adore Dance Fall Programs

All of the instructors at J’Adore are incredibly skilled, but more importantly, they are engaging, supportive and interactive. This approach helps even the youngest and most hesitant dancers be excited to come back week after week. This fall they will be offering various classes in the following categories:

  • Babies & Toddlers (3 months to 4 yrs)
    Parent involved classes that will introduce the littlest ones to dance.
  • Kids Sessional (3 to 13 yrs)
    8 to 10 week programs for Ballet, Jazz, Creative Movement and Hip Hop.
  • Full Year Performance (3 to 13 yrs)
    Dance technique for Ballet, Hip Hop, Tap, Contemporary and Musical Theatre, with year-end recital.
  • Adult (18 yrs+)
    Challenging fitness classes, and dance skills classes for beginner and advanced levels.

Register Today!

Registration is open for all J’Adore Dance Fall Programs and spaces are going quickly! This is your chance to take part in one of the best recreational dance programs in Edmonton. If you are choosing in-studio classes, rest assured that every precaution is being taken to make it a healthy and safe environment for both teachers and families! J’Adore has updated their Dance Guidelines to reflect new protocols that are being implemented.

For more information about their programs, please use the contact information provided below.


J’Adore Dance Studio:

Address: 5708 111 Street, Edmonton
Phone: 780-701-4942
Email: info@jadoredance.com
Website: www.jadoredance.ca

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.