Вера и веселье в Новом ковчеге дошкольного возраста

Дошкольное училище НояNoah's Ark Preschool - это неконфессиональная христианская программа, которая предлагает всесторонний опыт раннего обучения для детей в возрасте 3 до 5. Это программа, предназначенная для развития интеллектуального, социального, эмоционального, физического и духовного роста, но главная цель - поощрять естественное любопытство и поощрять любовь к обучению у каждого ребенка!

Дошкольное училище НояНоев ковчег - это хорошо округленная дошкольная программа, которую обучают высококвалифицированные воспитатели раннего детства. Каждая деятельность, начиная от игр и ремесел до песен и рассказов, предназначена для поддержки темы недели. Обучение во главе с ребенком поощряется во время центра, когда учащиеся могут свободно переезжать из одного центра в другой, а центры предназначены для укрепления ранней грамотности, счета и научных концепций. Круг включает в себя календарь и погодные дискуссии. Время закуски, валовое моторное развлечение и время истории завершают день. Регулярные экскурсии и ежемесячный день кулинарии являются частью учебной программы.

Дошкольное училище Ноя

Программа дошкольного образования Ноев ковчега укрепляет доверие детей к их способностям к обучению, благодаря хорошо поддерживаемым возможностям творческого выражения, экспериментированию, решению проблем и эмоциональному росту. Подчеркиваются социальные навыки, в том числе манеры, сотрудничество, уважение и ответственность, и являются ключевыми сообщениями, которые распространяются по всей программе.

Дошкольное училище Ноя

В ноевском ковчеге есть большой, хорошо оборудованный класс, большое открытое пространство для занятий спортом и достаточная парковка для родителей. Занятия проходят с середины сентября до конца мая, а размеры классов ограничены учениками 18. Дети в возрасте от 3 до 5 могут посещать занятия во вторник и четверг утром из 9: 15 am до 11: 15 am, в то время как дети в возрасте 4 до 5 могут выбрать уроки понедельника, среды и пятницы в 9: 15 am до 11: 30 am. Регистрация теперь открыта для учебного года 2019 / 2020.

Дошкольное училище Ноя

Ноев ковчег Дошкольное учреждение:

Где: Св. Альбертская евангелическая лютеранская церковь, 11 Glenview Crescent, St. Albert
Телефон: 780-458-5220
Email: info@NoahsArkPreschool.Info
Веб-сайт: www.NoahsArkPreschool.Info

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Faith and Fun at Noah’s Ark Preschool

Noah's Ark PreschoolNoah’s Ark Preschool is a nondenominational Christian program that offers a comprehensive early learning experience for children aged 3 to 5. It’s a program that’s designed to foster intellectual, social, emotional, physical and spiritual growth, but the main goal is to encourage natural curiosity and promote a love of learning in each child!

Noah's Ark PreschoolNoah’s Ark is a well-rounded preschool program taught by highly qualified early childhood educators. Every activity, from games and crafts to songs and stories, is designed to support the theme of the week. Child-lead learning is encouraged during center time, when students are free to move from one center to another, and centers are designed to reinforce early literacy, numeracy and science concepts. Circle time includes calendar and weather discussions. Snack time, gross motor play, and story time round out the day. Regular field trips and a monthly cooking day are all part of the curriculum.

Noah's Ark Preschool

The Noah’s Ark Preschool program builds children’s confidence in their learning abilities, through well supported opportunities for creative expression, experimentation, problem solving, and emotional growth. Social skills including manners, cooperation, respect and responsibility are stressed, and are key messages that run throughout the program.

Noah's Ark Preschool

Noah’s ark features a large, well-equipped classroom, a large open space for gym activities, and ample parking for parents. Classes run from mid-September to the end of May, and class sizes are limited to 18 students each. Children aged 3 to 5 can attend Tuesday and Thursday morning classes from 9:15 am to 11:15 am, while children aged 4 to 5 can opt for Monday, Wednesday and Friday morning classes from 9:15 am to 11:30 am. Registration is now open for the 2019/2020 school year.

Noah's Ark Preschool

Noah’s Ark Preschool:

Where: St. Albert Evangelical Lutheran Church, 11 Glenview Crescent, St. Albert
Phone: 780-458-5220
Email: info@NoahsArkPreschool.Info
Website: www.NoahsArkPreschool.Info

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.