Исследуй, открывай и учись в Rainbow Daycare

Rainbow Daycare

Лидерство - это миссия в Rainbow Daycare. Начиная с 1989, они предлагали безопасную, здоровую, заботливую и отзывчивую среду для детей Эдмонтона, в то же время придерживаясь самых высоких стандартов в области дошкольного образования.

В течение трех десятилетий Rainbow Daycare была надежным выбором семей в Вудвэйл Сообществе. Это учреждение было одним из первых полностью аккредитованных медицинских центров в Альберте. Теперь Rainbow с гордостью предлагает помощь семьям во втором месте Эдмонтона, в сообществе Аргайл, в их недавно открытом учреждении, которое было предварительно аккредитовано.

Команды по уходу за детьми в обоих центрах Rainbow Daycare стремятся содействовать росту и развитию каждого ребенка, отмечая индивидуальные различия, воспитывая чувство собственного достоинства и уверенность в себе, а также поощряя сотрудничество и общину. Программа раннего обучения в Rainbow Daycare направлена ​​на обучение через игру и на то, чтобы позволить детям взять на себя инициативу в достижении того, что их интересует и волнует. Воспитатели готовят почву для новых впечатлений и присоединяются к веселью, пока дети исследуют, открывают для себя и развивают бесконечные новые приключения!

Дневной уход и уход за школой предлагаются для детей в возрасте до 12. Здоровые обеды и закуски предоставляются. Уход предоставляется по рабочим дням с 6: 30 до 5: 30. Регистрация сейчас принимается в обоих центрах!

Rainbow Daycare:

Где: Вудвейл - 450 Woodvale Road East NW, Эдмонтон
Аргайл - 7225 Аргайл-роуд NW, Эдмонтон
Телефон: Вудвейл - 780-461-8208
Аргайл - 780-616-1515
Email: Вудвейл - info@rainbowedmonton.com
Аргайл - argyll@rainbowedmonton.com
Веб-сайт: www.rainbowedmonton.com

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Explore, Discover and Learn at Rainbow Daycare

Rainbow Daycare

Leading the way – that’s the mission at Rainbow Daycare. Since 1989, they’ve offered safe, healthy, nurturing and responsive environments for Edmonton children, all while embracing the highest standards in early childhood education available.

For three decades, Rainbow Daycare has been the trusted choice of families in the Woodvale Community. That facility was among the first fully accredited care centres in Alberta. Now Rainbow is proud to offer care to families in a second Edmonton location, in the Argyll community, in their newly-opened facility that has been pre-accredited.

The child-care teams at both Rainbow Daycare locations are committed to fostering growth and development in every child by celebrating individual differences, nurturing self-esteem and confidence, and encouraging cooperation and community. The early education program at Rainbow Daycare focuses on learning through play and letting the children take the lead in pursuing things that interest and excite them. Caregivers set the stage for new experiences and join the fun as the children explore, discover and cultivate endless new adventures!

Daycare and Out of School care are offered for children up to age 12. Healthy lunches and snacks are provided. Care is offered weekdays from 6:30 am to 5:30 pm. Registrations are now being accepted at both centres!

Rainbow Daycare:

Where: Woodvale  – 450 Woodvale Road East NW, Edmonton
Argyll – 7225 Argyll Road NW, Edmonton
Phone: Woodvale – 780-461-8208
Argyll – 780-616-1515
Email: Woodvale – info@rainbowedmonton.com
Argyll – argyll@rainbowedmonton.com
Website: www.rainbowedmonton.com

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.