Каждый день является особенным в центре ухода за детьми Summerside

Центр ухода за детьми SummersideВ центре по уходу за детьми Summerside нет двух одинаковых дней! Саммерсайд - это больше, чем просто дневной уход - это особенное место с особыми людьми, которые стремятся сделать каждый день новым и захватывающим для вашего ребенка. Опытные воспитатели и учителя работают над тем, чтобы программа поддерживала процесс раннего обучения вашего ребенка на пути к успеху в образовании. Цель состоит в том, чтобы взять естественное любопытство каждого ребенка и добавить хорошую дозу поощрения и воспитания, чтобы помочь развить уверенных, мотивированных и независимых учеников с сильными навыками общения, решения проблем и принятия решений.

Центр ухода за детьми SummersideВысокопрофессиональный учебный план, посвященный детям, предлагает множество практических занятий, в то же время подвергая детей разнообразному новому опыту и возможностям участвовать, учиться и расти. Детям понравятся:

  • Искусства и ремесла
  • Драма и кукольный театр
  • Полевые экскурсии
  • Механизм
  • Музыка и группы
  • Наружная игра
  • Предварительная математика и предварительное чтение
  • Смысл деятельности (запах, зрение, чувство)
  • Наука и природа
  • Социальное и языковое развитие
  • Истории и поэзия

Родители получают ежедневный отчет, описывающий, что делает их ребенок каждый день, его настроение и эмоции, и даже то, что было съедено. Дети часто приносят «домашнюю версию» истории или песни из программы этого дня, чтобы семьи могли поддерживать обучение через повторение дома.

Центр ухода за детьми Summerside

Summerside Child Care Center - это полностью субсидируемый и полностью аккредитованный детский сад, предлагающий программы для детей в возрасте от 12 до 7 лет, с 7 до вечера 6 по дням. Дети наслаждаются двумя закусками и горячим обедом из меню, запланированного с использованием Канадского путеводителя. Ежемесячные платежи основаны на возрасте. Семьи могут посетить центр, чтобы ознакомиться с удобствами и распорядком дня в действии, и теперь принимаются новые регистрации!

Центр ухода за детьми Summerside:

Где: #1, 1109 Summer Side Drive, Эдмонтон
Телефон: 780-490-4558
Email: summersidechildcarecenter@gmail.com
Веб-сайт: www.summersidechildcare.com

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Every Day is Special at Summerside Child Care Center

Summerside Child Care CenterNo two days are the same at Summerside Child Care Center! Summerside is more than just a daycare – it’s a special place with special people that strive to make each day new and exciting for your child. Experienced child caregivers and teachers work to ensure the program supports your child’s early-learning journey on the road to educational success. The goal is to take each child’s natural curiosity and add a good dose of encouragement and nurturing to help build confident, motivated and independent students with strong communication, problem solving and decision making skills.

Summerside Child Care CenterThe highly-proven and child-lead curriculum offers plenty of hands-on activities while exposing children to a variety of new experiences and opportunities to participate, learn and grow. Children will enjoy:

  • Arts & Crafts
  • Drama & Puppetry
  • Field Trips
  • Movement
  • Music & Band Activities
  • Outdoor play
  • Pre-Math & Pre-Reading
  • Sense related activities (smell, sight, feel)
  • Science & Nature
  • Social & Language Development
  • Stories & Poetry

Parents receive a daily report describing what their child did each day, his or her moods and emotions, and even what was eaten. Children will often bring a “home version” of a story or song from that day’s program so families can support learning through repetition at home.

Summerside Child Care Center

Summerside Child Care Center is a fully subsidized and fully accredited daycare centre, offering programming for children aged 12 months to 7 years, from 7 am to 6 pm daily. Children enjoy two snacks and a hot lunch daily, from a menu planned using Canada’s Food Guide. Monthly fees are based on age. Families are welcome to visit the center to see the facilities and daily routine in action and new registrations are now being accepted!

Summerside Child Care Center:

Where: #1, 1109 Summer Side Drive, Edmonton
Phone: 780-490-4558
Email: summersidechildcarecenter@gmail.com
Website: www.summersidechildcare.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.