Шале Санты в торговом центре West Edmonton

Волшебство рождественского сезона никогда не будет полным без визита к Деду Морозу. В этом году Санта-Клаус заключил особую договоренность с торговым центром West Edmonton Mall, чтобы дети могли посещать свое шале на Уровне 14, Фазе I возле Гудзонова залива и Победителей с субботы, 24 ноября, по четверг, 2020 декабря XNUMX г. Его эльфы - заняты подготовкой, поскольку они ждут вашего визита, чтобы запечатлеть воспоминания о самом прекрасном времени года.

Рекомендации Санты по посещению его шале в этом году немного отличаются от правил в предыдущие годы. Перед посещением купите билет онлайн за 39 долларов, чтобы зарезервировать место. Ваш билет включает в себя 6-минутное личное общение с Санта-Клаусом для фото- и видеосъемки, а также целый набор фантастических рождественских подарков, включая:

  • ВСЕ цифровые фотографии отправлены вам по электронной почте
  • Сладкое угощение из сахарной ваты для всех гостей
  • Купон на печенье, который можно обменять в магазине Cookies by George для самых маленьких.
  • Купоны на достопримечательности и сумка с подарками
  • Выводы о цифровой деятельности

Ваши дети будут счастливы, что в этом году им не придется стоять в длинной очереди, чтобы навестить Крис Крингл. И будьте уверены, Санта зарегистрировался в Alberta Health и соблюдает все инструкции, чтобы сделать посещение своего шале максимально безопасным. В качестве гостя Санты вы должны будете носить маски во время социально удаленного взаимодействия, но можете на мгновение снять их, чтобы фотограф мог сделать снимок.

Санта-Клаус в Вест Эдмонтон Молл:

когда: Суббота, 14 ноября 2020 г. - четверг, 24 декабря 2020 г.
где: West Edmonton Mall, Level One Phase I, 8882-170 Street NW, Эдмонтон
Стоимость: $ 39 + НДС | Требуется бронирование
Cайт: www.wem.ca/holidays

Santa's Chalet at West Edmonton Mall

The magic of the Christmas season is never complete without a visit to see Santa Claus. And this year, Santa Claus has made a special arrangement with West Edmonton Mall to setup his chalet for children to visit on Level One, Phase I near Hudson’s Bay and Winners from Saturday, November 14 – Thursday, December 24, 2020. His elves are busy preparing as they await your visit to capture memories of the most wonderful time of the year.

Santa’s guidelines for visiting his chalet are a little different this year than in previous years. Before visiting, purchase a ticket for $39 online to reserve your spot. Your ticket includes a 6 minute private interaction with Santa to take photos and videos, plus a whole bundle of fantastic Christmas goodies including:

  • ALL digital photos emailed to you
  • A sweet treat of cotton candy for all guests
  • A cookie voucher that can be redeemed at Cookies by George for the little ones
  • Attractions coupons and goodie bag
  • Digital activity takeaways

Your children will be delighted that they don’t have to wait in a long line this year to visit Kris Kringle. And rest assured, Santa checked in with Alberta Health and is following all guidelines to make visits to his chalet as safe as possible. As Santa’s guest you’ll be required to wear masks during the socially distanced interaction, but may remove them momentarily for the photographer to capture a picture.

Santa Claus at West Edmonton Mall:

When: Saturday, November 14, 2020 – Thursday, December 24, 2020
Where: West Edmonton Mall, Level One Phase I, 8882 – 170 Street NW, Edmonton
Cost: $39+GST | Reservations required
Website: www.wem.ca/holidays