Дети узнают о сельском хозяйстве в дошкольном учреждении Discovery Place McKee

Пусть естественное любопытство и воображение вашего ребенка помогут ему в обучении. В дошкольном учреждении Discovery Place McKee учеников поощряют учиться так, чтобы они были понятны детям, - посредством иммерсивных практических занятий. Обучаемые квалифицированными учителями и помощниками учителей, детям предоставляется безопасная и благоприятная среда для познания окружающего их мира. Учителя также помогают ученикам развивать полезные умственные и эмоциональные навыки.

Еженедельная и ежемесячная учебная программа разрабатывается учителями с учетом интересов детей в их классе. Ваш ребенок заинтригован всем, что связано с динозаврами? Фантастика! Узнаем больше. У вашего ребенка кружится голова от самосвалов и экскаваторов? Круто, давайте узнаем больше о строительной технике! Ваш ребенок очарован всем, что бурлит и шипит? Большой! Давайте узнаем больше о том, как работает наука.

Практическое обучение в дошкольной группе Discovery Place McKee

В дошкольном учреждении Discovery Place McKee также отмечается разнообразие. Детей поощряют узнавать обо всех частях света, отмечая культурные традиции и праздники. Семьям даже предлагается поделиться с классом своими собственными культурными праздниками. При политике открытых дверей учителя любят, чтобы родители были волонтерами в классе, но, конечно, дни сбора средств и родительских обязанностей не требуются.

Кроме того, программирование часто включает экскурсии, чтобы вывести студентов из класса в реальный мир. Недавние экскурсии включали в себя природный центр Джона Янзена и зоопарк долины Эдмонтон.

Экскурсия по Discovery Place McKee в зоопарк долины Эдмонтон

Discovery Place McKee Preschool предлагает утреннее (9: с 30 до вечера 12) и послеобеденное (12: с 45 вечера до 3 вечера) программирование, и семьи могут выбирать классы 2, 3 или 5 в неделю. Предварительная помощь также доступна с 8: 30 am до 9: 30 am для утренних дошкольных классов. Регистрация открыта для учебного года 2020 / 2021!

Дошкольные учреждения Discovery Place

 

Дискавери Плейс Макки Дошкольное

Где: Находится в комнате № 7 школы McKee по адресу 10725 - 51 Avenue NW, Эдмонтон.
Телефон:  780-435-7140 ext #3
E-mail: c.calediscoveryplacepre.mckee@gmail.com
Веб-сайт: www.discoveryplacepreschool.com

Children learn about farming at Discovery Place McKee Preschool

Let your child’s natural curiosity and imagination help guide their education. At Discovery Place McKee Preschool, students are encouraged to learn in ways that make sense to kids — through immersive, hands-on activities. Taught by qualified teachers and teacher’s assistants, children are given a safe and supportive environment to learn about the world around them. Teachers also help students develop beneficial mental and emotional skills.

Weekly and monthly curriculum is designed by teachers based on the interests of the children in their classroom. Is your child intrigued with all things dinosaurs? Fantastic! Let’s learn more. Does your child get giddy over dump trucks and excavators? Awesome, let’s find out more about construction equipment! Is your child fascinated with all things bubbling and fizzing? Great! Let’s discover more about how science works.

Hands-on learning at Discovery Place McKee Preschool

Diversity is also recognized and celebrated at Discovery Place McKee Preschool. Children are encouraged to become educated about all parts of the world through celebrating cultural traditions and holidays. Families are even encouraged to share their own cultural celebrations with the class. With an open door policy, teachers love having parents volunteer in the classroom, but of course, fundraising and parent duty days are not required.

Additionally, programming often includes field trips to get students out of the classroom and into the real world. Recent field trips have included the John Janzen Nature Center and the Edmonton Valley Zoo.

Discovery Place McKee field trip to the Edmonton Valley Zoo

Discovery Place McKee Preschool offers Morning (9:30 am to 12 pm) and Afternoon (12:45 pm to 3 pm) programming and families can choose 2, 3 or 5 classes per week. Pre-care is also available from 8:30 am to 9:30 am for the Morning preschool classes. Registration is now open for the 2020/2021 school year!

Discovery Place Preschools

 

Discovery Place McKee Preschool:

Where: Located in Room #7 in McKee School, 10725 – 51 Avenue NW, Edmonton
Phone:  780-435-7140 ext #3
E-mail: c.calediscoveryplacepre.mckee@gmail.com
Website: www.discoveryplacepreschool.com