Сказка о двух игровых площадках: семейное развлечение на обеих сторонах галифаксской гавани

Игровые площадки Галифакс-ХарборЕдинственное, что может быть веселее, чем семейная поездка на пароме через гавань, - это семейная поездка на пароме, которая заканчивается у детской площадки!
Живете ли вы в Галифаксе или Дартмуте, на Другие боковая сторона. Это означает великолепные виды и удивительную морскую семейную забаву по обе стороны гавани.

Дартмутская набережная

Лучшая часть? Вы можете наслаждаться этим семейным днем ​​за плату за проезд в автобусе. Итак, во-первых, упакуйте немного воды и закусок или даже пикник. Затем, в зависимости от того, с какой стороны гавани вы хотите начать свое приключение, следуйте этим указаниям:

Из Галифакса

  • Начать с Паромный терминал Галифакса. По выходным паром отправляется каждые полтора часа. Вы можете посмотреть полное расписание парома здесь.
  • На момент написания взрослый тариф составлял 2.50 доллара, а детский (в возрасте от 5 до 15 лет) - 1.75 доллара. Дети до 5 лет путешествуют бесплатно. Вам нужна точная сдача или билет на автобус (вы можете купить книги по 10 билетов заранее в таких местах, как аптека Лоутона).
  • Запросите перевод для каждого пассажира. Передача хороша для минут 90, поэтому вы можете использовать ее для поездки назад.
  • Совершите короткое путешествие в Alderney Landing. Если это хороший день, поднимитесь на вершину лодки и насладитесь видом. Когда наши дети были маленькими, мы солгали и сказали им, что Остров Макнаба на самом деле был Остров Содор. Мы приглашаем вас сделать то же самое ... если вы что вид родителя!

Когда вы приедете в Дартмут, поверните направо и пройдите несколько метров до Игровая площадка Kiwanis. Это отличная игровая площадка для детей всех возрастов. В тот день, когда мы приехали, мы устроили пикник в большой вращающейся чаше, которую мы прозвали «пепельница» (из-за ее формы, а не ее содержимого !!).

https://www.facebook.com/FamilyFunHalifax/

Игровая площадка Kiwanis на набережной Дартмута

Ошибка Железнодорожные пути за детской площадкой находятся рабочие железнодорожные пути, так что не играйте и не ходите по ним, но если вам повезет, вы можете увидеть, как проезжает поезд, как и мы! Убедитесь, что вы машете водителю!

https://www.facebook.com/FamilyFunHalifax/

Поезд в Олдерни

Если вы решили остаться немного дольше в центре Дартмута, ознакомьтесь с Публичная библиотека Олдерни, Alderney Landing Weekend Market, или yummy hipster-mecca, Два, если по морю, на улице Охтерлони.

dartmouth набережная семейная забава

Из Дартмута

  • Начните с Паромный терминал Олдерни. По выходным паром отправляется в четверть прошлого и четверть часа. Вы можете посмотреть полное расписание парома здесь.
  • На момент написания взрослый тариф составлял 2.50 доллара, а детский (в возрасте от 5 до 15 лет) - 1.75 доллара. Дети до 5 лет путешествуют бесплатно. Вам нужна точная сдача или билет на автобус (вы можете купить книги по 10 билетов заранее в таких местах, как аптека Лоутона).
  • Запросите перевод для каждого пассажира. Передача хороша для минут 90, поэтому вы можете использовать ее для поездки назад.
  • Возьмите короткую поездку на пароме до Набережная Галифакса, Здесь вы сможете насладиться прекрасным видом на мосты и набережную Галифакса. Вы даже сможете увидеть мачту сверху Цитадель Хилл.
https://www.facebook.com/FamilyFunHalifax/

Подводная площадка

Когда вы приедете в Галифакс, поверните налево вдоль Halifax Harbourwalk, Пройти мимо Theodore Tugboat,  Мерфи на воде, и все торговцы продуктами питания и туристические киоски. Справа, напротив Информация для туристов является Оранжевая подводная лодка. Подводная площадка потрясающая - спроектированные и построенные местными судостроителями, Tern Boatworks, Ваши дети отлично проведут время. В шагах от Волна: большая скульптура, похожая на… волну!

Волновая галифаксская гавань

Поднимитесь на волну на свой страх и риск: она не предназначена для игр

Имейте в виду, что The Wave на самом деле не предназначена для лазания, поэтому вы делаете это на свой страх и риск.

https://www.facebook.com/FamilyFunHalifax/

Классное абстрактное искусство в Bishop's Landing, по дороге на рынок морского порта

Оставаться немного дольше? Посетить Морской музей Музей Атлантики, идите к Рынок морских портов Галифакса, или возвращайтесь в Исторические свойства для некоторой пищи! Мы рекомендуем Метро для недорогого обеда в красивом уютном историческом здании в Галифаксе.

Если вы отправитесь на паром на одну из этих игровых площадок, почему бы нам не пометить нас FacebookTwitter @familyfunyhz или Instagram @familyfuncanada. Мы хотели бы увидеть, чем вы занимаетесь - по обе стороны гавани!

 

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

A Tale of Two Playgrounds: Family Fun on Both Sides of Halifax Harbour

Playgrounds Halifax HarbourThe only thing more fun than a family ferry ride across the harbour is a family ferry ride that terminates at a playground!
Whether you live in Halifax or Dartmouth, there is an amazing playground on the other side. This means great views, and awesome maritime family fun on both sides of the harbour.

Dartmouth Waterfront

The best part? You can enjoy this family day out for the price of bus fare. So, first, pack some water and snacks, or even a picnic. Then, depending on which side of the harbour you wish to begin your adventure, follow these directions:

From Halifax

  • Start at the Halifax Ferry Terminal. On the weekends, the Ferry Departs on the hour and the half hour. You can view the full ferry schedule here.
  • At the time of writing, an adult fare is $2.50 and a child fare (aged 5-15) is $1.75. Children under 5 years old travel free. You need exact change, or a bus ticket (You can buy books of 10 tickets in advance at places like Lawton’s Drugstore).
  • Request a transfer for each passenger. A transfer is good for 90 minutes, so you might be able to use it for the journey back.
  • Take the short journey to Alderney Landing. If it’s a nice day, go to the  top of the boat, and enjoy the view. When our kids were young, we lied and told them that McNab’s Island was actually The Island of Sodor. We invite you to do the same…if you are that kind of parent!

When you arrive in Dartmouth, turn right and walk a few metres to the Kiwanis Playground. This is a great playrgound for kids of all ages. On the day we visited, we had our picnic lunch in a large spinning bowl that we nicknamed “the ashtray” (because of its shape, not its contents!!).

https://www.facebook.com/FamilyFunHalifax/

The Kiwanis Playground on the Dartmouth Waterfront

The Train Tracks behind the playground are working train tracks, so take care not to play or walk on them, but if you are lucky you may see a train go by, like we did! Make sure you wave at the driver!

https://www.facebook.com/FamilyFunHalifax/

Train at Alderney Landing

If you decide to stay a little longer in downtown Dartmouth, check out the Alderney Landing Public Library, Alderney Landing Weekend Market, or yummy hipster-mecca, Two if By Sea, on Ochterloney Street.

dartmouth waterfront family fun

From Dartmouth

  • Start at the Alderney Landing Ferry Terminal. On the weekends, the ferry departs at quarter-past and quarter-to the hour. You can view the full ferry schedule here.
  • At the time of writing, an adult fare is $2.50 and a child fare (aged 5-15) is $1.75. Children under 5 years old travel free. You need exact change or a bus ticket (You can buy books of 10 tickets in advance at places like Lawton’s Drugstore).
  • Request a transfer for each passenger. A transfer is good for 90 minutes, so you might be able to use it for the journey back.
  • Take the short ferry ride to the Halifax Waterfront. This is where you are going to get some nice views of the bridges and the Halifax waterfront. You will even be able to see the mast on top of Citadel Hill.
https://www.facebook.com/FamilyFunHalifax/

The Submarine Playground

When you arrive in Halifax, turn left along the Halifax Harbourwalk. Go past Theodore Tugboat,  Murphy’s on the Water, and all the food merchants and tourist stalls. On your right, opposite the Tourist Information building, is the Orange Submarine. The Submarine Playground is awesome – designed and built by local shipbuilders, Tern Boatworks. Your kids will have a great time. Steps away is The Wave:  a large sculpture that looks like… a wave!

The Wave Halifax Harbour

Climb the Wave at your own risk: it’s not designed for play

Please be warned that The Wave is not actually designed for climbing, so it’s at your own risk.

https://www.facebook.com/FamilyFunHalifax/

Cool abstract art at Bishop’s Landing, on the way to the Seaport Market

Staying a little longer? Visit The Maritime Museum Museum of The Atlantic, walk to the Halifax Seaport Market, or head back to Historic Properties for some food! We recommend Subway for an affordable lunch in a nice cozy, historic Halifax building.

If you take the ferry to one of these playgrounds, why not tag us on FacebookTwitter @familyfunyhz or Instagram @familyfuncanada. We’d love to see what you get up to – on both sides of the harbour!

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.