Дешевые и бесплатные

Наличие детей может дорого, но весело провести время с детьми не обязательно. Многие из других страниц включают в себя действия, которые можно сделать бесплатно, но эта страница посвящена тем специальным сделкам, которые появляются каждый раз через некоторое время. Обратите внимание, что эти сделки могут быть изменены без предварительного уведомления. Мы рекомендуем вам позвонить в учреждение, прежде чем отправиться на забавные мероприятия!

Майклс MAKEbreak Crafts - Детские и семейные мероприятия

В дополнение к субботнему детскому клубу в Майклсе, у них также есть дневные ремесленные занятия, Майклз MAKEbreak Crafts, которые в определенные недели ориентированы на детей и семьи. Эти события MAKEbreak являются БЕСПЛАТНЫМИ для некоторых ремесел, а покупка необходима для других ремесел. Подробнее ...

Семейная ночь Макдональдса в честь Дня грамотности

Присоединяйтесь к веселью на тематическом мероприятии McDonald's Family Night, посвященном грамотности, чтобы отпраздновать День семейной грамотности и вдохновить ребенка на чтение! На этом специальном мероприятии будут представлены живые чтения «Тайной жизни белок» местной канадской писательницы Нэнси Роуз. Дети в Подробнее ...

Олдерни Лендинг "Катушка" Семейный киносеанс

Наслаждайтесь семейным свиданием в фильме «Семейный фильм» на «Олдерни Лендинг». Особенность этого месяца - Шрек! Билеты БЕСПЛАТНЫ, и концессии будут доступны для покупки. Семейный кинотеатр «Олдерни Лендинг» Вечер: пятница, 21 февраля 2020 г. Где: Театр «Олдерни Лендинг» Время: 7:00 Подробнее ...

Концерт Cookie Musica Royale: Foxfire

Foxfire - это светящиеся ветви в лесу, биолюминесценция, настолько редкая и волшебная, что это соответствует эклектическому трио, которое будет играть на февральском концерте Musique Royale Cookie. Коко Харрис, Мэри Никл и Миранда Левер душевно принесли вам Подробнее ...

Празднование Дня Семейной Грамотности - Творческие Пути к Грамотности

Вам предлагается пригласить всю семью на День семейной грамотности в Клубе мальчиков и девочек Большого Галифакса. Образовательная сеть Дартмута и Клуб мальчиков и девочек в Большом Галифаксе (Северный Дартмутский сайт) объединились, чтобы Подробнее ...

Зимние развлечения с семьей в HRM за $ 5 или меньше

Мы, наверное, все можем согласиться в одном - зимние месяцы ДОРОГО! С праздниками, зимней одеждой, отоплением дома ... и так далее, это похоже на глоток свежего воздуха, чтобы найти занятия для детей, которые не сломают банк. Подробнее ...

Клуб молодых натуралистов

Клуб молодых натуралистов (YNC) - это БЕСПЛАТНЫЙ клуб природы, ориентированный на молодежь (7-12) и их семьи. Есть несколько глав, в том числе одна в Галифаксе. С Клубом юных натуралистов ваши дети смогут узнать больше о многих видах растений и животных Новой Шотландии, Подробнее ...

Уроки на озере

Прошлым летом мы провели много времени на озерах и пляжах Галифакса, благодаря программе БЕСПЛАТНЫХ уроков плавания на пляжах и открытых бассейнах Галифакса. В Керни-Лейк, размеры класса моей дочери были маленькими, и к концу двух сессий Подробнее ...

CN Rail 100th Празднование годовщины

CN Rail был неотъемлемой частью канадской истории, и этим летом они будут отмечать свой 100th юбилей туром по Северной Америке! Присоединяйтесь к ним, когда они проезжают через Галифакс, чтобы отпраздновать поезда и людей, которые помогли построить Подробнее ...

NBS Sharing Dance в Галифаксе

Национальная балетная школа Канады приглашает вас присоединиться к NBS Sharing Dance Day 2019! Обмен танцами призывает всех канадцев принять радость танца. Общенациональный спектакль «День танца» привлекает сообщества, преодолевая барьеры для доступа с бесплатными, высококачественными, культурно инклюзивными Подробнее ...

Cheapies & Freebies

Home Depot March
Build Nature Binoculars at the Home Depot Workshop for Kids

Looking for a fun activity for Saturday morning? Bring your kids (aged 5-12 years) to the Home Depot Workshop for Kids – a FREE kids workshop! Each month there is a new project for the kids to create, using wood, hammers, and glue. Check the Home Depot site to find
Continue Reading »

Michael's Kids Club Halifax
Michaels MAKEbreak Crafts – Kids and Family Events

In addition to the Saturday Kids Club at Michaels, they also have afternoon craft sessions, Michaels MAKEbreak Crafts, that on certain weeks are geared towards kids and families. These MAKEbreak events are FREE for some crafts and a purchase is required for other crafts. Please check with the store for
Continue Reading »

McDonald’s Family Night in Celebration of Literacy Day

Join in the fun at a literacy themed McDonald’s Family Night event to celebrate Family Literacy Day and inspire your child’s love of reading! This special event will feature live readings of ‘The Secret Life of Squirrels’ by local Canadian author, Nancy Rose. Children in attendance will also receive a copy
Continue Reading »

Reel Family Movie
Alderney Landing ‘Reel’ Family Movie Night

Enjoy a family date at the Reel Family Movie Night at Alderney Landing. This month’s feature is Shrek! Tickets are FREE and the concessions will be available for purchase. Alderney Landing Family Movie Night When: Friday, February 21st, 2020 Where: Alderney Landing Theatre Time: 7:00 pm Where: 2 Ochterloney Street, Dartmouth
Continue Reading »

Foxfire
Musique Royale Cookie Concert: Foxfire

Foxfire is the glowing branches in the forest, a bio-luminescence so rare and magical that it is fitting of this eclectic trio that will be playing at the February Musique Royale Cookie Concert. Coco Harris, Mary Knickle and Miranda Lever soulfully bring you a wide range of songs, velvet rich
Continue Reading »

Literacy Day
Family Literacy Day Celebration – Creative Pathways to Literacy

You are invited to bring the whole family to the Family Literacy Day event at the Boys & Girls Club of Greater Halifax. The Dartmouth Learning Network and the Boys & Girls Club of Greater Halifax (Dartmouth North Site) have teamed up to bring you a hands-on event to celebrate
Continue Reading »

Winter Activities to Enjoy with Your Family in HRM for $5 or Less

We can probably all agree on one thing – winter months are EXPENSIVE! With the holidays, winter clothing, heating the house… and on and on, it feels like a breath of fresh air to find activities for the kids that won’t break the bank. When looking for something to do
Continue Reading »

Young Naturalists Club Halifax
Young Naturalists Club

The Young Naturalists Club (YNC) is a FREE nature club geared toward youth (7-12) and their families. There are several chapters, including one in Halifax. With the Young Naturalists Club, your kids can learn more about the many species of Nova Scotia plants and animals, or even the solar system. On
Continue Reading »

Lessons at the Lake
Lessons at the Lake

We spent a lot of time at Halifax lakes and beaches last summer, thanks to Halifax Recreation’s program of FREE swimming lessons at Halifax beaches and outdoor pools. At Kearney Lake, my daughter’s class sizes were small, and by the end of the two-session summer, we knew most of the
Continue Reading »

CN Rail 100 Year
CN Rail 100th Anniversary Celebration

CN Rail has been an integral part of Canadian history and this summer, they will be celebrating their 100th Anniversary with a tour across North America! Join them as they roll through Halifax to celebrate the trains and people that helped to build a nation. You will hear the stories,
Continue Reading »