Зимние развлечения с семьей в HRM за $ 5 или меньше

Представлено Буарон

Вероятно, мы все можем согласиться на одно: зимние месяцы ДОЛЖНЫ! С праздниками, зимней одеждой, подогревом дома ... и снова и снова, он чувствует себя как дышать свежим воздухом, чтобы найти действия для детей, которые не сломают банк. Когда вы ищете что-то делать с детьми в течение праздников и в течение зимних выходных дней, держите наш список рядом. Стоимость этих семейных развлечений? $ 5 или меньше - но большинство из них БЕСПЛАТНО!

Катание на коньках и снегоступах у Emera Oval

Не только катание на коньках БЕСПЛАТНО на Emera Oval но если у вас нет пары коньков, вы можете брать коньки для NO COST для использования на овале. Как только вы закончите кататься на коньках, вы можете обменять свои коньки на пару снегоступов, которые вы также можете взять в НИЗКОЙ СТОИМОСТИ! Принесите пикник и термос горячего шоколада и насладитесь прекрасным зимним днем ​​в Halifax Common.

В HRM также есть много площадок для конькобежного спорта, в которых есть БЕСПЛАТНАЯ публикация / семья / родитель и коньки. Проверьте наш листинг здесь Больше подробностей.

Великолепие в парке в парке Корнуоллис

Вы можете насладиться вечером в парке Корнуоллис, вытащить пальцы ног до праздничной музыки и шоу огней,Великолепие в парке ", ежедневное посещение 4: 00 до полуночи до начала января, 2019. Продолжайте путешествие в зимнее чудо в центре города с короткой прогулкой по улице Баррингтон до праздничных огней Гранд-парада!

Геокэшинг

Готовы ли вы стать героем походов? Скажите детям, что вы берете их на охоту за сокровищами, чтобы найти настоящее сокровище! В Галифаксе есть ТОН прекрасных троп, которые отлично подходят для пеших прогулок в любое время года и наполнены вещами, которые можно найти на этом пути. Снег может немного увеличить уровень сложности, так почему бы не сделать свой собственный Geocache и скрыть его на этом пути? Дети будут любить делать самодельную коробку сокровищ и включать сокровища для других, чтобы найти. Я настоятельно рекомендую вашим детям включать безделушки, которые вы вкладываете в свои ноги на ежедневной основе или наклейки из своей коллекции, чтобы уменьшить количество, которое вы постоянно должны снимать со случайных стен и мебели. Вы можете скачать бесплатное приложение чтобы помочь на вашей охоте!

Катание на санях

Нет абсолютно никакого способа насладиться днем ​​на открытом воздухе зимой! Свяжите вверх, возьмите сани и ударите один из многих холмов вокруг HRM. Не знаете, с какого холма идти вперёд? Вот список наших лучшие места для катающихся на санях в Галифаксе.

Библиотеки HRM

В библиотеках HRM есть удивительные программы для всех возрастов круглый год, и лучшая часть состоит в том, что почти все предлагаемые программы БЕСПЛАТНЫ! Вы можете проверить свои программы и местоположения на своих веб-сайт и в дополнение к запланированным программам в каждой библиотеке есть детская игровая и читальная зона, которая будет держать их занятыми в течение нескольких часов!

Домашние депо детские мастерские

В магазинах Home Depot в Галифаксе и Дартмуте есть БЕСПЛАТНЫЕ детские семинары в 2nd субботу каждого месяца. Каждый месяц у них есть отдельный проект DIY для создания детей, используя дерево, молотки, клей и краску. Участники должны предварительно зарегистрироваться, поэтому обязательно проконсультируйтесь с местным магазином.

Cineplex Family Избранные фильмы

Театры Cineplex в Галифаксе, Дартмуте и Нижнем Саквилле Избранные фотографии Cineplex по субботам. Поймайте свои любимые сезонные фильмы всего за $ 2.99, большинство суббот на 11: 00am. Проверьте заранее показанное шоу недели.

Мастерские для детей Майклз

Каждую субботу вы можете зарегистрировать своего маленького (возраст 3 и выше) для 30 минутного ремесленного класса. Новые проекты каждую неделю, и у детей всегда есть шедевр, завершенный, чтобы забрать домой. Корабль $ 2 предназначен для детей в возрасте 3 - 8 лет. Кошелек $ 5 предназначен для детей в возрасте 6 +.

Клуб молодых натуралистов

Клуб молодых натуралистов это БЕСПЛАТНЫЙ клуб природы, ориентированный на молодежь и их семьи. YNC в Галифаксе работает с сентября по июнь, а все презентации и экскурсии БЕСПЛАТНЫ. Клуб встречает 3rd воскресенье каждого месяца в Музее естественной истории, и полевые поездки обычно проходят в 4th Sunday of each month в разных местах HRM. Вы можете пойти на все встречи и экскурсии или только те, которые соответствуют расписанию вашей семьи - просто не забудьте зарегистрироваться!

Рождественские световые дисплеи

Там действительно есть что-то особенное в том, чтобы проводить время со своими детьми, когда они должны быть в постели. Это качественное время, и, поскольку они знают альтернативу, они всегда в лучшем состоянии. Воспользуйтесь преимуществами этого времени! Возьмите горячий шоколад, прыгайте в машине или, если вам посчастливилось жить в нескольких минутах ходьбы, хватайте свои сапоги, возможно, сани и отправляйтесь в зимнюю страну чудес!

Музеи, Художественная галерея и Дискавери Центр

У нас есть много замечательных музеев для посещения в HRM, которые предлагают практические развлечения и обучение. У каждого есть один вечер в неделю, где вы можете посетить БЕСПЛАТНО или пожертвование.

Морской музей Атлантики - Вечера вторника от 5: 00 pm - 8: 00 pm

Музей естественной истории - Вечера среды из 5: 00 pm - 8: 00 pm

Центр обнаружения - Вечера среды из 5: 00 pm - 8: 00 pm

Художественная галерея Новой Шотландии - четверг вечером от 5: 00 pm - 9: 00 pm

Музей авиации Shearwater - Всегда бесплатный вход

Вот к приключениям, которые были в 2018, и к приключениям, которые будет в 2019!

Буарон-LogoС детьми в школе и в дневное время, а морская зимняя погода настолько непредсказуема, вы никогда не знаете, когда наступит зимний холод или грипп ... и это никогда не бывает в хорошее время! Оставайтесь впереди гриппа и холодного сезона с комплектом Winter Essentials Kit, от BOIRON.

Их набор Winter Essentials включает: Оциллококцинум (облегчение симптомов гриппа), Coryzalia (для симптомов простуды), Stodal (для сухого или влажного кашля), Cicadermine (для раздражения кожи и носа) и Гель Arnicare (для облегчения боли в мышцах и суставах). Эти гомеопатические лекарства легко доступны в аптеках, магазинах здоровой пищи и супермаркетах по всей Канаде. Boiron - это марка гомеопатических лекарств #1, рекомендованная фармацевтами.

Не забудьте распечатать Купон $ 2 для ваших продуктов Boiron! Вот здоровый и бюджетный зимний сезон.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. 21 декабря 2016
  2. 25 ноября 2018

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Winter Activities to Enjoy with Your Family in HRM for $5 or Less {Giveaway!}

 

Presented by Boiron

We can probably all agree on one thing – winter months are EXPENSIVE! With the holidays, winter clothing, heating the house… and on and on, it feels like a breathe of fresh air to find activities for the kids that won’t break the bank. When looking for something to do with the kids over the holidays and throughout the winter weekends, keep our list close by. The cost of these family-fun activities? $5 or less – but most are FREE!

Skating and Snowshoeing at the Emera Oval

Not only is skating FREE at the Emera Oval but if you don’t own a pair of skates, you can borrow skates for NO COST for use at the oval. Once you’ve finished skating, you can trade your skates in for a pair of snowshoes that you can also borrow at NO COST! Bring a picnic and a thermos of hot chocolate and enjoy a beautiful winter day at the Halifax Common.

There are also many indoor skating venues in HRM that have FREE public/family/parent and tot skates. Check our listing here for more details.

Splendour in the Park at Cornwallis Park

You can enjoy an evening at Cornwallis Park, toe-tapping to their holiday music and lights show, ‘Splendour in the Park’,  taking place daily from 4:00 pm to midnight until early January, 2019. Continue the downtown winter wonderland adventure with a short stroll down Barrington Street to the holiday lights of the Grande Parade!

Geocaching

Are you ready to be the hiking hero? Tell the kids you are taking them on a treasure hunt to find real treasure! Halifax has a TON of beautiful trails that are great for hiking any time of the year and are packed with things to find along the way. The snow may ‘up the difficulty factor’ a bit so why not make your own Geocache and hide it along the way? The kids will love to make a homemade treasure box and include treasures for others to find. I highly recommend suggesting to your kids to include trinkets that you embed in your feet on a daily basis or stickers from their collection to lessen the amount that you continually have to peel off random walls and furniture. You can download a free app to help on your hunt!

Sledding

There is absolutely no better way to enjoy a day outdoors in the winter! Bundle up, grab the sleds and hit one of the many hills around HRM. Not sure which hill to head to first? Here’s our list of the best places to go sledding in Halifax.

HRM Libraries

The libraries in HRM have amazing programs for all ages year round and the best part is that almost all of the featured programs are FREE! You can check out their programs and locations on their website and in addition to the scheduled programs, each library has a kids play and reading area which will keep them busy for hours!

Home Depot Kids Workshops

The Home Depot stores in Halifax and Dartmouth host a FREE Kids Workshops on the 2nd Saturday of each month. They feature a different DIY project every month for the kids to create, using wood, hammers, glue and paint. Participants are required to pre-register so please be sure to check with your local store.

Cineplex Family Favourites Movies

Cineplex Theatres in Halifax, Dartmouth and Lower Sackville host Cineplex Family Favourites on Saturdays. Catch your favourite seasonal movies, for only $2.99, most Saturdays at 11:00am. Check ahead for the featured show of the week.

Michaels Kids Club Crafts

Each Saturday, you can sign up your little one (ages 3 & up) for a 30 minute crafting class. The projects are new every week and the kids always have a masterpiece completed to take home. The $2 craft is for kids aged 3 – 8 years. The $5 craft is for kids aged 6+.

Young Naturalists Club

The Young Naturalists Club is a FREE nature club geared toward youth and their families. The YNC in Halifax runs from September to June and all presentations and field trips are FREE. The Club meets the 3rd Sunday of each month at the Museum of Natural History and the field trips usually take place on the 4th Sunday of each month at various locations in HRM. You can go to all the meetings and field trips or just those that fit your family’s schedule – just remember to register first!

Christmas Light Displays

There really is something special about spending time with your kids when they should be in bed. This is quality time and since they know the alternative, they are always on their best behaviour. Take advantage of this time! Grab a hot chocolate, jump in the car or if you are lucky enough to live within walking distance, grab your boots, maybe a sled, and go walking in the winter wonderland!

Museums, Art Gallery and Discovery Centre

We have lots of great museums to visit in HRM that offer hands-on fun and learning. Each has one evening a week where you can visit FREE of charge or by donation.

Maritime Museum of the Atlantic – Tuesday evenings from 5:00 pm – 8:00 pm

Museum of Natural History – Wednesday evenings from 5:00 pm – 8:00 pm

The Discovery Centre – Wednesday evenings from 5:00 pm – 8:00 pm

The Art Gallery of Nova Scotia – Thursday evenings from 5:00 pm – 9:00 pm

The Shearwater Aviation Museum – Always free admission

Here’s to the adventures that were in 2018, and to the adventures that will be in 2019!

 

Boiron-Logo With kids in school and daycare, and Maritime winter weather so unpredictable, you never know when a winter cold or flu is about to hit…and it never happens at a good time! Stay ahead of the flu and cold season with the Winter Essentials Kit,  from BOIRON.

Their Winter Essentials Kit includes: Oscillococcinum (relief of flu-like symptoms), Coryzalia (for cold symptoms), Stodal (for dry or wet coughs), Cicadermine (for skin and nasal irritations) and Arnicare Gel (for muscle and joint pain relief). These homeopathic medicines are readily available in pharmacies, natural health food stores and supermarkets across Canada. Boiron is the #1 Brand of Homeopathic Medicines Recommended by Pharmacists.

Don’t forget to print off the $2 coupon for your Boiron products! Here’s to a healthy and budget-friendly winter season.

Enter To Win!

One lucky reader is about to win a prize package from Boiron valued at $125. The package includes a Boiron Winter Wellness bundle (OscillococcinumCoryzaliaStodalCicadermineArnicare Gel) plus $50 gift card to Sport Chek. Use the widget/link below to enter. Good luck!

a Rafflecopter giveaway

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:
2 Comments
  1. December 3, 2018
  2. November 25, 2018

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.