10 Лучшие места для Тобоггана в Саскатуне! Скажите теплое приглашение на зиму!

места для тобоггана в Саскатуне

Хорошо, Саскатун, похоже, что белые вещи здесь, чтобы остаться! Конечно, это ничего нового в этом прекрасном городе, и если кто-нибудь знает, как сделать все возможное, это мы! Зимняя семья, любимая для большинства семей, катается на санях! И у Саскатуна нет недостатка в фантастических местах, чтобы побаловать себя дикой ездой! Почему бы не захватить ваши любимые сани и не сказать теплый прием на зиму ...

10 Лучшие места для Тобоггана в Саскатуне

лучшие места для тобоггана в саскатуне

Фото предоставлено Tourism Saskatoon

1. Diefenbaker Park / Оптимист Хилл

Доступно с пр. Сен-Генри в выставочной зоне, парк Diefenbaker и холм Оптимист - одна из самых длинных трасс для катания на санях в городе! Снежный парк и горка для катания на санях откроются, когда выпадет снег. Катание на санях останется БЕСПЛАТНЫМ!

2. Пешт Хилл (AKA GD Archibald Park N.)

Вдохновляющее название этого потрясающего места для катания на санях на севере города! Подъезд к холму Пешт находится на улице Spadina Cr. к югу от моста Серкл Драйв. Поставьте свою машину где-нибудь вдоль Спадины и возьмите с собой любимый снегоход, чтобы часами веселиться зимой!

3. Парк Пьера Рэдиссон

Расположенный в Вестмаунте, это гора выбора для тех, кто расположен в западной части центральной части города! Он легко доступен в 29th St. W и бульвар Макмиллана. и идеально подходит для маленьких саней, поскольку он не слишком крут!

toboggan44. Гарольд Татлер Парк

Если вы находитесь на Джарвисе, доктор, припаркуйте себя, вытащив мазку посреди двух фантастических холмов на санях и сделайте свой выбор! Эти холмы удобны для всех, кто находится на юге города, и управляемые размеры для маленьких, которые вернутся на вершину.

5. меласса

Представьте себе дикую езду в стране? Упакуйте свои сани, возьмите диск в Blackstrap и выберите свой маршрут для катания на санях рядом с тем, что местные жители называют «лыжными руинами!». В прошлые годы в Блэкстрапе находился небольшой горнолыжный курорт, остатки которого еще можно увидеть в этом уникальном месте катание на санях. К холму можно добраться, выключив шоссе 11, как указано на знаке парка Блэкстрап.

6. Парк доктора Герхарда Герцберга

Если вы находитесь на востоке от города, вы найдете этот драгоценный камень, расположенный недалеко от Акадии Др. Парка, захватите этот сумасшедший ковер и держитесь за свою игру!

7. WJL Harvey Park

Прыгайте по Вербеке-роуд в Сильвервуде, чтобы найти этот скользкий спуск! Вы обязательно получите острые ощущения, спускаясь с крутого холма на выбранном вами орудии! Этот холм расположен в центре города для жителей северной части Саскатуна.

лучшие места для тобоггана в Саскатуне

Фото предоставлено Tourism Saskatchewan / Greg Huszar Photography

8. Уильям А. Рид Парк

Ищете злой зимний холм на западе? Попробуйте Уильяма А. Рида, доступного с Pendygrasse Rd. или Fairmont Dr. No GT, тобогган или сумасшедший ковер слишком дикий для этого склона! Передай, принеси семью и наслаждайся ветром, пробивающим твои волосы!

9. Парк Сильверпринг

Расположенный позади школы Мать Тереза ​​на Кониовском Rd, вы найдете жемчужину холма, расположенную от дороги. Это северо-восточное место в Саскатуне - туз для маленьких, поскольку холм является управляемым размером, и поблизости нет транспорта!

10). Victoria Park

Если вы едете по Спадени Кр. Запад, припарковаться везде, где вы представляете себе парк Виктории, и захватите свои сани! Этот парк обширен, поэтому вы можете выбрать склон, который наилучшим образом соответствует вашему коэффициенту страха!

Ну, ребята, это ваша подсказка, чтобы удовлетворить и насладиться этими лучшими местами 10 для санок в Саскатуне! Небеса знают только, какой короткий сезон нам нужно наслаждаться белыми вещами;) Счастливые катание на санях!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

10 Best Places to Toboggan in Saskatoon! Say a Warm Welcome to Winter!

places to toboggan in Saskatoon

Well Saskatoon, it looks like the white stuff is here to stay! Of course, this is nothing new to this fine city of ours and if anyone knows how to make the best of it, it’s us! A winter family-favourite for most families is tobogganing! And Saskatoon has no shortage of fantastic spots to indulge in a wild ride! Why not grab your favourite sled and say a warm welcome to winter at these…

10 Best Places to Toboggan in Saskatoon

best places to toboggan in saskatoon

Photo courtesy of Tourism Saskatoon

1. Diefenbaker Park

Accessible off St. Henry Ave. in Exhibition Area, Diefenbaker Park is home to one of the longest tobogganing runs in the city! Drive and park right at the top of hill, grab your sled, and hold on! This one is a great hill for the fearless and those who will not tire of a LONG walk back up to the top!

2. Pest Hill (AKA G.D. Archibald Park N.)

An inspiring name for this fab tobogganing location in the north of the city! Pest Hill can be accessed on Spadina Cr. south just off the Circle Drive Bridge. Pitch your car in somewhere along Spadina and bring your sled of choice for hours of winter fun!

3. Pierre Radisson Park

Located in Westmount, this is the hill of choice for those located in the west-central part of the city! It is easily accessible form 29th St. W and McMillan Ave. and is ideal for little tobogganers as it is not too steep!

toboggan44. Harold Tatler Park

If you you’re on Jarvis, Dr., park yourself smack dab in the middle of two fantastic tobogganing hills and make your choice! These hills are a convenient commute for anyone in the south of city, and manageable sizes for little ones making the trek back to the top.

5. Blackstrap

Fancy a wild ride in the country? Pack your sled, take a drive to Blackstrap, and choose your tobogganing route near what locals refer to as the ‘ski-ruins!’ In years past, Blackstrap was home to a small ski resort, the remnants of which can still be seen at this unique tobogganing location. The hill can be accessed by turning off Highway 11 as indicated at the Blackstrap Provincial Park sign.

6. Dr. Gerhard Herzberg Park

If you’re in the east of the city, you will find this gem located just off Acadia Dr. Park up, grab that crazy carpet and hold onto your touque!

7. WJL Harvey Park

Hop on Verbeke Road in Silverwood to find this slippery slope! You’ll be certain to get your thrill-on as you fly down this steep hill on your implement of choice! This hill is centrally located for dwellers in the north end of Saskatoon.

best places to toboggan in Saskatoon

Photo courtesy of Tourism Saskatchewan/Greg Huszar Photography

8. William A. Reid Park

Looking for a wicked winter hill on the west-side? Try William A. Reid accessible off Pendygrasse Rd. or Fairmont Dr. No GT, toboggan, or crazy carpet is too wild for this slope! Gear up, bring the family, and relish the wind whipping through your hair!

9. Silverspring Park

Located behind Mother Theresa School on Konihowski Rd, you will find a gem of hill nestled a way back from the road. This north-east Saskatoon location is ace for little ones as the hill is a manageable size and there is no traffic nearby!

10. Victoria Park

If you’re taking a drive down Spadina Cr. West, park up wherever you fancy along Victoria Park, and grab your sled! This park is extensive so you can a choose the slope that best suits your fear factor!

Well folks, this is your cue to suit up and enjoy these 10 best places to toboggan in Saskatoon! Heaven only knows what a short season we have to enjoy the white stuff;) Happy Sledding!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.