5 FUN Причины включения парка Calaway в ваши планы каникул этим летом!

Calaway паркЛето наступило в Саскатуне! Это значит теплая погода, много солнца и, конечно же, мысли о летнем отдыхе! Есть так много, чтобы рассмотреть, решая, что делать с этим драгоценным временем отпуска, но мы уверены, что в этом году вы захотите включить Calaway парк в ваших планах! Вот почему ...

1. Calaway парк ваша семья Playcation Destination!

Calaway Park - крупнейший открытый семейный парк развлечений в Западной Канаде. С аттракционами 32, играми 24, местами питания 20, развлекательными программами, театром Cinemagic 3D, Haunted Hotel и многими другими, в этом парке развлечений найдется что-то для каждого члена вашей семьи! Парк и кемпинг Calaway RV находится в нескольких минутах ходьбы от отеля. Проведите ночь под звездами и проснитесь с видом на горы на одном из сайтов 104.

Calaway парк2. Calaway парк Доступно.

Calaway Park был назван самым доступным парком развлечений в Северной Америке HomeToGo, крупнейшая в мире поисковая система аренды жилья для отпуска! Сравнивая такие факторы, как стоимость входного билета, питание, парковка и проживание, Calaway выходит на первое место в своей отрасли, опережая конкурентов, таких как Disney, Universal и Six-Flags!

Парк предлагает несколько вариантов скидок, чтобы сделать ваш визит без забот. Вход в парк включает в себя неограниченные поездки, концертные выступления, посещение театра 3D и отеля Haunted, а также бесплатную парковку!

Билеты на билеты Playcation можно приобрести в Интернете по адресу www.calawaypark.com, Вы получаете однодневные билеты 4 за $ 108 плюс GST. Вы сохраняете 36%!

Calaway RV Park and Campground предлагает несколько пакетов, включая Bumble Blast Bundle, который включает в себя 2 ночи в RV Park и Campground и 4 однодневные билеты в Calaway Park. *** Не доступно во время Калгари Паническое бегство ***

Карусель участвующих отелей в пакете Calaway Park Family Fun Hotel см. www.calawaypark.com/hotels, Вы получите одну ночь проживания в отеле-участнике и однодневные билеты 4 по отличной цене пакета (при наличии).

Есть даже скидки, доступные в парке, как пакеты билета Get Your Game On. Получите игры на сумму $ 25 всего за $ 20! Пакеты с ценами на игровые билеты можно приобрести в гостевой службе, на киоске гостевой службы или у одного из помощников по внесению изменений в игру.

Calaway Park3. В 2019 много НОВЫХ достопримечательностей и событий!

Bumble Blast это новая поездка, которую вы не хотите пропустить! Взберитесь на борт этого каботажного судна, чтобы прокатиться всю жизнь на дорожке восьмерки. Взрослые и дети (сопровождаемые 42 ″ или только 48 ″) могут сесть в ряд на своих собственных автомобилях!

Два совершенно новых сценических шоу Calaway Live Дебют в июне 28th: Красная Шапочка Рок лес и сияние, как мерцание

DEEPO 3D, фильм nWave Pictures, играющий в Cinemagic 3D.

Calaway парк4. Они проводят специальные мероприятия, которые понравятся вашей семье!

Отметьте свой календарь с этими особенные события в Calaway Park: Calaway Comic Fest для детей, семейные развлекательные вечера пятницы, праздничные дни и вечеринка в стиле Boo Crew! Всегда есть новая причина посетить парк Calaway! Узнайте больше на www.calawaypark.com.

5. Это все о веселье!

Является ли это неожиданным однодневным путешествием со своими детьми, приключением на выходные вдали от дома или остановкой в ​​летние каникулы, все дело в семейном уюте в Calaway Park. Семейное развлечение ... это то, как мы катимся!

Желаю вам и вашей семье много замечательных приключений и возможности навсегда сохранить воспоминания этим летом!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

3 комментариев
  1. 20 июня 2017
  2. 24 июня 2017
  3. 25 июня 2017

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

5 FUN Reasons to Include Calaway Park in Your Vacation Plans This Summer!

 

Calaway ParkSummer has arrived in Saskatoon! This means warm weather, lots of sunshine and, of course, thoughts of summer vacation! There’s so much to consider when deciding what to do with that precious vacation time, but we are confident that this year you’ll want to include Calaway Park in your plans! Here’s why…

1. Calaway Park is your family Playcation Destination!

Calaway Park is Western Canada’s Largest Outdoor Family Amusement Park. With 32 rides, 24 games, 20 food locations, live entertainment, the Cinemagic 3D theatre, Haunted Hotel and much more, this amusement park has something for every member of your family! The Calaway RV Park and Campground is just a short walk away. Spend the night under the stars and wake up with a view of the mountains in one of 104 sites.

Calaway Park2. Calaway Park is Affordable.

Calaway Park has been named the MOST AFFORDABLE AMUSEMENT PARK in North America by HomeToGo, the world’s largest vacation rental search engine! Comparing factors such as admission pricing, food, parking and accommodations, Calaway comes on the top of its industry beating out competitors like Disney, Universal and Six-Flags!

The park offers several discount options to make your visit worry-free. Admission to the park includes unlimited rides, live stage shows, access to the 3D theatre and Haunted Hotel and free parking!

Playcation Discount Tickets are available online at www.calawaypark.com. You receive 4 one-day tickets for $108 plus GST. You save 36%!

The Calaway RV Park and Campground offers several packages including the Bumble Blast Bundle that includes 2 nights at the RV Park and Campground and 4 one-day tickets to Calaway Park. ***Not available during Calgary Stampede***

For a carousel of participating hotels in the Calaway Park Family Fun Hotel Package, see www.calawaypark.com/hotels. You’ll receive a one-night stay at a participating hotel and 4 one-day tickets all for a great package price (as available).

There are even discounts available at the park like the Get Your Game On value ticket packs. Get $25 worth of games for only $20! Game Ticket Value Packs can be purchased at Guest Services, the Guest Services Booth or from one of a Games Change Attendant.

Calaway park3. There’s lots of NEW attractions and events in 2019!

Bumble Blast is a brand new ride you don’t want to miss! Climb aboard this spinning coaster for the ride of a lifetime on a figure-eight track. Adult and children (42″ accompanied or 48″ alone) passengers are able to sit back-to-back in their very own cars!

Two Brand New Stage Shows by Calaway Live debut June 28th: Red Riding Hood Rock the Forest and Shine Like Shimmer

DEEPO 3D, a nWave Pictures film, playing in Cinemagic 3D.

Calaway Park4. They host special events that your family will love!

Mark your calendar with these special events at Calaway Park: Calaway Comic Fest for Kids, Family Fun Friday Nights, Halloweekends and the Boo Crew Costume Party! There is always a new reason to visit Calaway Park! Find out more at www.calawaypark.com.

5. It’s all about F.U.N.!

Whether it is a surprise day trip with your kids, a weekend adventure away from home or a stop on your summer vacation, it’s all about family fun at Calaway Park. Family Fun… is how we roll!

Wishing you and your family many great adventures and the chance to build forever memories this summer!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
3 Comments
  1. June 20, 2017
  2. June 24, 2017
  3. June 25, 2017

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.