Главное руководство по празднованию выходного дня в Саскатуне! 2019 Edition


Представлено Город Саскатун, Отдых и общественное развитие

Что ж, это снова время года. Новые длинные выходные в Канаде приближаются! День семьи, как известно здесь, в Саскачеване, - это шанс отвлечься от трудовой жизни и провести время с теми, кого мы любим. К счастью для саскатонцев, нет лучшего места, чтобы выйти и насладиться QT в наших семьях, чем прямо здесь, дома. Наш собственный отдел города Саскатун, Отдел отдыха и развития сообщества добавил некоторые специальные (и БЕСПЛАТНЫЕ) мероприятия в наш список для 2019! Узнайте, что происходит:

*** Нажмите на заголовок ссылки для более подробной информации о датах, времени и местах ***

Главное руководство по выходным дням в Саскатуне

1. Возьмите команду на семейный день кататься на коньках

Город Саскатун предлагает две БЕСПЛАТНЫЕ возможности для семей покататься на коньках в феврале 18th. Овальные скоростные коньки Clarence Downey и центр Cosmo Civic будут открыты с 2 - 4pm. Также вы можете посетить тренажерный зал Cosmo для обучения типи и местным ручным играм.

2. Попробуй Penguin Racing

Заходите в один из четыре города Саскатун предлагает программу зимних игр. Дети в возрасте 2 - 12 может наслаждаться различными сезонными мероприятиями, включая катание на снегоходах, снежный гольф, рисование снега, заморозку, футбол с пуховкой и, да, даже гонки на пингвинах!

3. Научиться кататься на коньках

На выходных дня семьи, заходите в одно из следующих мест во время назначенное время за некоторые БЕСПЛАТНЫЕ инструкции по катанию на коньках: Lawson Heights (748 Redberry Road), Холлистон (1151 Louise Ave), Монтгомери (3229 Caen St), Greystone Heights (2711 Main St) и Massey Place (3110 Massey Pl).

4. Поразите фильм за $ 3

Субботний показ Cineplex «Дом с часами в его стенах» - это идеальное место для начала семейных выходных в Саскатуне! Возьмите немного попкорна, будьте уютны с семьей и не разрушайте банк с бюджетной ценой Cineplex Family Favorites всего в $ 3!

5. Закажите тур Синхротрона

В пятницу или в понедельник ваших долгих выходных вы можете заказать БЕСПЛАТНУЮ экскурсию по ярчайшему свету в Канаде! Канадский источник света, расположенный в кампусе Университета Саскачевана, предлагает информативные туры по их передовому объекту. Просто запомните телефон впереди времени, чтобы не допустить разочарования!

6. Просмотр некоторых небесных объектов

Отправляйтесь в обсерваторию Университета Саскачевана в субботу вечером между 7 и 9: 30pm, где сотрудники могут помочь вам увидеть ночное небо через телескоп! Обсерватория БЕСПЛАТНА.

7. Возьмите семейные катание на санях

Зима - долгий сезон в Саскатуне. Почему бы не сделать все возможное с семьей в горный холм рядом с вами!

8. Посещать вечеринку

В воскресенье или понедельник длинных выходных посетите карнавал семейного дня в Немецком культурном центре, где вы можете рассчитывать на оживленные замки, детский зоопарк, карнавальную еду и многое другое!

День семьи в Саскатуне9. Переезд на место для игры в помещении

Почему бы не вывести семью и не активировать этот выходной День семьи? Если у вас есть маленькие дети или просто большой ребенок, Саскатун справедливая доля внутренних помещений сделать именно это. И не забудьте проверить новейшую достопримечательность на крытой игровой сцене -Clip n 'Climb!

10. Получить Arty с помощью SCYAP

Заходите, приносите семью, начинайте создавать - это правила в SCYAP (Saskatoon Community Youth Arts Programming) между 1 и 6pm по субботам! Есть материалы и полезные сотрудники, которые помогут вам в ваших творческих поисках!

11. Nab Yourself a Bargain

Блошиный рынок Super Duper Saskatoon Lions работает в Музее западного развития в феврале 16th с безделушками, антиквариатом и изобилием сделок!

12. Смотреть кукольное представление

Почувствуйте себя уютно в пятницу на выходных дня семьи с кукольным представлением, организованным Публичной библиотекой Саскатуна. «Кроличьи и медвежьи лапки» - это веселое и интерактивное шоу, наполненное мудростью коренных народов и живыми персонажами.

13. Впитайте немного солнечного света в Бессборо

Вечеринка по фигурному катанию Cameco Family Day приглашает всех на каток Meewasin рядом с историческим отелем Bessborough, где можно покрасить лицо, покататься на санях, на воздушном шаре, выпить горячий шоколад и многое другое!

14. Получить Jiggy в публичной библиотеке Саскатун

Не упустите свой шанс изучить джиг Red River у экспертов из Далласа и Фила Бойера в библиотеке Round Round Prairie в субботу, февраль, 16th.

15. Поднять Типи

Отправляйтесь в Wanuskewin Heritage Park, откройте для себя древнее искусство выращивания типи и останьтесь на культурном танцевальном представлении. Это часть еженедельного зимнего программирования Wanuskewin.

16. Накорми синицу

Это зимняя страна чудес в Бивер-Крик! Вот почему в этом сезоне SaskEnergy проводит субботние субботы SaskEnergy в Бивер-Крик. В эти выходные семейного дня вы откроете для себя природные чудеса прекрасной экосистемы Саскачевана, насладитесь познавательным приключением и, возможно, даже накормите синицу!

17. Транспортируйте себя в другие миры

На выходных днях семьи Публичная библиотека Саскатуна предлагает не одну, а ДВА необычайных возможности для желающих слушателей перенестись в другие миры с помощью искусства рассказывания историй. Послушайте рассказы о жизни Джозефа Найто как человека из Равнин и Вудленда в филиале доктора Фриды Ахенаков в субботу или присоединяйтесь Storyscapes где вы и ваши дети изучите новый метод рассказывания историй в Карлайл Кинг Бранч.

От нашей семьи до твоих, счастливых длинных выходных!

День семьи в СаскатунеГород Саскатун, Отдел Отдыха и Развития Сообщества хочет пожелать вам и вашей семье счастливого семейного выходного дня! В течение всего года мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить доступным и привлекательным возможностям для семей, подобных вашей, оставаться активными и оставаться на связи прямо здесь, в Саскатуне. Посетите наш сайт для получения информации о мероприятия, аттракционы, центры досуга, спортивные площадки, крытые бассейны, трассы для катания на лыжах и снегоступах, катки, детские площадки, поля для гольфа, кемпинги, молодежные центры, места для катания на скейтборде, крытые / открытые корты, открытые бассейны и брызговики и зеленые зоны, Мы с гордостью поддерживаем все, что может предложить наш удивительный город круглый год, но в этом сезоне мы особенно рады, что вы можете воспользоваться нашими новинками. Family Fun февраля программирование! С 4 фантастические и совершенно БЕСПЛАТНЫЕ программы на выбор, вы не хотите пропустить...

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The Ultimate Guide to Celebrating Family Day Weekend in Saskatoon! 2019 Edition


Presented by the City of Saskatoon, Recreation & Community Development

Well, it’s that time of year again. Canada’s newest long weekend is approaching! Family Day, as it’s known here in Saskatchewan, is a chance to set aside the busy-ness of working life and spend some time with the ones we love. Lucky for Saskatonians, there is no better place to get out and enjoy some QT with our families than right here at home. Our very own City of Saskatoon, Recreation & Community Development Division has added some extra special (and FREE) activities to our list for 2019! Find out what’s happening:

*** Click title links for more details on dates, times, and locations ***

The Ultimate Guide to Family Day Weekend in Saskatoon

1. Take the crew for a Family Day Skate

The City of Saskatoon is offering two FREE opportunities for families to go ice-skating on February 18th. The Clarence Downey Speedskating Oval and the Cosmo Civic Centre will be open from 2 – 4pm. Check out the Cosmo gym as well for tipi teaching and Indigenous hand games.

2. Try Penguin Racing

Drop-in at one of four City of Saskatoon locations offering the Winter Play Program. Kids ages 2 – 12 can enjoy a range of seasonal activities including snow carving, snow golf, snow painting, freeze tag, powder-puff football and, yes, even penguin racing!

3. Learn to Skate

On Family Day weekend, drop in at one of the following locations during designated times for some FREE skating instruction: Lawson Heights (748 Redberry Road), Holliston (1151 Louise Ave), Montgomery (3229 Caen St), Greystone Heights (2711 Main St) and Massey Place (3110 Massey Pl).

4. Hit up a $3 Movie

Cineplex’s Saturday morning showing of ‘The House with a Clock in its Walls’ is the perfect place to kick off your Family Day Weekend in Saskatoon! Grab some popcorn, cozy up with the family and don’t break the bank with Cineplex Family Favourites’ budget-friendly price of only $3!

5. Book a Tour of the Synchrotron

On Friday or Monday of your long weekend, you can book a FREE tour of the brightest light in Canada! The Canadian Light Source, located on the University of Saskatchewan campus, offers informative tours of their cutting edge facility. Just remember to phone ahead of time to prevent any disappointment!

6. View Some Celestial Objects

Head to the University of Saskatchewan Observatory on Saturday evening between 7 and 9:30pm where staff can assist you in viewing the night sky through a telescope! The Observatory is FREE.

7. Take the Family Sledding

Winter is a long season in Saskatoon. Why not make the best of it with the family at a tobogganing hill near you!

8. Attend a Party

On Sunday or Monday of the long weekend, attend a Family Day Carnival at the German Cultural Centre where you can look forward to bouncy castles, a petting zoo, carnival food and more!

Family Day in Saskatoon9. Get Moving at an Indoor Play Place

Why not get the family out and active this Family Day Weekend? Whether you’ve got young kids or are just a big kid yourself, Saskatoon has it’s fair share of indoor places to do just that. And don’t forget to check out the newest attraction on the Indoor Play Scene–Clip n’ Climb!

10. Get Arty with SCYAP

Drop in, bring the family, start creating–those are the rules at SCYAP (Saskatoon Community Youth Arts Programming) between 1 and 6pm on Saturdays! There are materials and helpful staff available to help you in your creative pursuit!

11. Nab Yourself a Bargain

The Super Duper Saskatoon Lions Flea Market runs at the Western Development Museum on February 16th with knick knacks, antiques and bargains galore!

12. Watch a Puppet Show

Get cozy on the Friday of Family Day Weekend with a puppet performance hosted by the Saskatoon Public Library. Rabbit and Bear Paws is a fun and interactive show full of Indigenous wisdom and lively characters.

13. Soak up some Sunshine at the Bessborough

The Cameco Family Day Skating party invites all to the Meewasin Skating rink next to the historic Bessborough Hotel for face painting, sleigh rides, balloon animals, hot chocolate and more!

14. Get Jiggy at the Saskatoon Public Library

Don’t miss your chance to learn the Red River Jig from experts Dallas and Phil Boyer at Round Prairie Branch Library on Saturday, February 16th.

15. Raise a Tipi

Head on out to Wanuskewin Heritage Park and discover the ancient art of tipi raising and stay for a cultural dance performance. This is part of Wanuskewin’s weekly winter programming.

16. Feed a chickadee

It’s a winter wonderland at Beaver Creek! That’s why SaskEnergy is hosting SaskEnergy Saturdays at Beaver Creek this season. This Family Day weekend, discover the natural wonders of the beautiful Saskatchewan ecosystem, enjoy an interpretive adventure and maybe even feed a chickadee!

17. Transport Yourself to Other Worlds

On Family Day Weekend, the Saskatoon Public Library is offering not one, but TWO extraordinary opportunities for willing listeners to be transported to other worlds through the art of storytelling. Hear Joseph Nayto’s tales of life as a Plains/Woodland Cree person at Dr Freda Ahenakew Branch on Saturday or join Storyscapes where you and your kids will explore a new story-telling method at Carlyle King Branch.

From our family to yours, happy long weekend!

Family Day in SaskatoonThe City of Saskatoon, Recreation & Community Development Division wants to wish you and your family a very Happy Family Day Weekend! All year long, we work hard to provide affordable and engaging opportunities for families like yours to stay active and stay connected right here in Saskatoon. Check out our website for information on events, attractions, leisure centres, sports fields, indoor pools, ski & snowshoe trails, ice rinks, playgrounds, golf courses, campgrounds, youth centres, skateboard sites, indoor/outdoor courts, outdoor pools & spray pads and green spaces. We are proud to endorse all that our amazing city has to offer all year round, but this season we are particularly excited for you to take advantage of our brand new Family Fun February programming! With 4 fantastic and completely FREE programs to choose from, you won’t want to miss out

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.