Миллион мерцающих огней и семейных развлечений! Добро пожаловать Glow Gardens Саскатун

Glow GardensКрупнейший в мире закрытый Рождественский фестиваль стал еще ближе к вам, осветляя города 11 в странах 3. Присоединяйтесь к миллиону счастливых гостей 1.6, готовых к Glow и празднуйте тепло сезона!

Соберите вместе людей, которых вы любите гулять, смеяться и играть под мерцающим миллионом огней. Наши игровые площадки и интерактивные функции будут развлекать детей в течение нескольких часов, в то время как взрослые отзываются в нашем лицензированном баре и наслаждаются сезонными напитками, вкусной едой и живой музыкой. Светящиеся скульптуры Glow - идеальный фон для селфи и семейных фотографий.

Glow Gardens SaskatoonНа нашем торговом рынке представлены лучшие местные ремесленники и бутики, а также вкусные блюда и напитки. Это все волшебство и чудо фестиваля под открытым небом, который проходит в нашем уютном и просторном зале ... Это Glow Gardens.

Glow Gardens

когда: Ноябрь 21 - декабрь 28, 2019
Время: Зависит от дня
где: Всемирный торговый центр
Адрес: 503 Ruth St W,
Ирга ольхолистнаяSK S7J 0S6
Cайт: www.glowgardens.com/saskatoon-christmas

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

A MILLION Twinkling Lights and Family-Fun a-Plenty! Welcome Glow Gardens Saskatoon

Glow GardensThe world’s largest indoor Christmas festival is now even closer to you, brightening up 11 cities in 3 countries. Join the joyous 1.6 million guests ready to Glow and celebrate the warmth of the season!

Bring together the people you love to stroll, laugh and play under the twinkle of a million lights. Our playgrounds and interactive features will entertain the kids for hours, while the adults kick back at our licensed bar and enjoy some seasonal beverages, delicious food, and live music. Glow’s illuminated sculptures are the perfect backdrop for selfies and holiday family photos.

Glow Gardens SaskatoonOur Vendor Market showcases the best local artisans and boutique businesses, alongside delicious food and drink options. It’s all the magic and wonder of an outdoor festival, hosted inside our cozy and spacious venue…. It’s Glow Gardens.

Glow Gardens

When: November 21 – December 28, 2019
Time: Varies by day
Where: World Trade Center
Address: 503 Ruth St W,
Saskatoon, SK S7J 0S6
Website: www.glowgardens.com/saskatoon-christmas

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.