Обучение на дому 101: AQ & A с мамой, которая там была

Благотворительность Мама калгари которая учила своих детей на 2017 -2018 год. «Это было семейное решение, - говорит она, - лучшее для нас в то время». Благотворительность помнит это время как очень сложное и очень полезное, и кажется, что в обозримом будущем многие канадские родители собираются выяснить, что такое домашнее обучение для себя. Перспектива, без сомнения, пугающая для родителей, которые имеют прийти в положение воспитателя своего ребенка довольно внезапно и в таких стрессовых обстоятельствах, поэтому мы решили задать несколько вопросов маме, которая была там ...

Обучение на домуA: Как начать домашнее обучение?

C: Хорошо начать с того, чтобы спросить себя, зачем ты вообще учишься на дому. Какие у тебя цели? Для некоторых семей это проводить время вместе. Для других это работа над определенными навыками, предметами или интересами. Тогда вы можете начать строить оттуда. Начните медленно и выясните, что действительно важно для вас. Для нас мы много читали и сосредоточились на математике.

A: Каков ваш главный совет для баланса домашнего обучения с другими обязанностями?

C: Вам нужно расписание, даже если вы не человек графика. И вам нужно отпустить много вещей. Знайте, что вы не сделаете все это, и это нормально. Некоторые из наиболее ценных навыков, в которые мы вложили деньги, - это жизненные навыки, такие как приготовление пищи и работа по дому, которые помогли сбалансировать другую работу, необходимую для выполнения дома. Это было нелегко и, конечно, не идеально, но мы пожинаем плоды. Теперь в среду вечером дети готовят. Они вращаются, кто это делает, но не всегда охотно.

A: Вы учите своих детей или они делают это в основном сами?

C: Я думаю, что это зависит от возраста и личности. Мои дети сделали это сами, в основном, после того, как я их настроил. Мы сделали C: «утреннее время» вместе с чтением и обсуждением любой темы дня.

A: Какие вещи вы сделали с ними?

C: Множество вещей. Жизненные умения. Мы сделали почерк. Я заставлял их писать рассказы и очерки. Мы слушали аудио CD из "Истории мира". Я действительно любил это. Это в основном краткая история всего. Мы много читали и немного математики.

A: Когда у вас перерыв на кофе?

C: Ха! Когда у них есть время на экране или ложиться спать!

A: Какова самая большая награда домашнего обучения?

C: СВОБОДА! Мне понравилось быть ответственным за наше расписание. Мы отправились в четырехнедельную поездку, увидели удивительные вещи, и никто не попал в мое дело. Мы спали, посещали людей и две недели учились на Олимпиаде. Так весело.

A: Какая самая большая проблема?

C: Время. Решать, что НЕ делать. Вы должны выбирать. Они не учатся всему в школе, и они не будут учить все дома, поэтому вы должны решить, что является самым важным. Также может быть трудно, что дом никогда не бывает чистым или тихим.

A: Если бы вы могли дать новичку один совет, что бы это было?

C: Не пытайся делать все. Помните, что в школе тоже много «потерянного» времени. Научиться учиться и быть заинтересованным в обучении важнее всего. Остальная часть вашей жизни зависит от вашего отношения к учебе. Используйте целостный подход! Исследование на основе запросов было сделано для homeschoolers. Выясните, какие у них есть вопросы и которые их интересуют, а затем найдите ответы.

В ближайшие месяцы Милосердие будет учить своих детей дома дома вместе с остальными канадцами. Когда ее спрашивают, будет ли она продолжать после школы, она просто отвечает: «Кто знает?» Далеко идущие чувства во многих отношениях прямо сейчас ...

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:,
Нет Ответов

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Homeschooling 101 : A Q & A with a Mom Who’s Been There

Charity is a Calgary mom who homeschooled her children for 2017 -2018 year. “It was a family decision,” she says, “the best thing for us at the time.” Charity remembers this  time as both very challenging and very rewarding, and it seems that, for the foreseeable future, many Canadian parents are about to find out what homeschooling is like for themselves.. The prospect, no doubt, is daunting for parents who have come into the position of their child’s educator quite suddenly and under such stressful circumstances, so we thought we’d ask a few questions to a Mom who’s been there…

HomeschoolingA: How does one start homeschooling?

C: It’s good to start off asking yourself why you’re homeschooling in the first place. What are you goals? For some families, it’s to spend time together. For others it’s to work on certain skills, subjects or interests. Then you can start building from there. Start slowly and figure out what’s really important to you. For us, we did a lot of reading and focused on Math.

A: What is your top tip for balancing homeschooling with other responsibilities?

C: You need a schedule, even if you’re not a schedule person. And you need to let a lot of things go. Know you won’t get it all done and that’s okay. Some of the most valuable skills we invested in were life skills like cooking and chores which helped with balancing the other work I needed to get done at home. It wasn’t easy and it’s certainly not perfect but we are reaping the benefits. Now, Wednesday night is the kids night to cook. They rotate who does it, but not always willingly. 

A: Do you teach your kids or do they do it mostly themselves?

C: I think this depends on age and personality. My kids did it themselves, mostly, after I got them set up. We did C: ‘morning time’ all together with reading and discussing whatever the day’s topic was.

A: What are a few things that you did with them?

C: Lots of things. Life skills. We did handwriting. I had them write stories and essays. We listened to audio CD’s from the Story of the World. I actually loved that. It’s basically a brief history of everything. We did a lot of reading and some Math.

A: When is your coffee break?

C: Ha! When they have screen time or go to bed! 

A: What is the biggest reward of homeschooling?

C: FREEDOM! I loved being in charge of our schedule. We went on a 4-week road trip, saw amazing things, and no one got on my case. We slept in, visited people and did two weeks of study around the Olympics. So much fun.

A: What is the biggest challenge?

C: Time. Deciding what NOT to do. You have to pick and choose. They don’t learn everything at school, and they won’t learn everything at home either, so you have to decide what’s the most important. It’s can also be tough that the house is never clean or quiet.

A: If you could give a newbie one piece of advice, what would it be?

C: Don’t try to do everything. Remember there is a lot of ‘wasted’ time in school too. Learning how to learn and being interested in learning is more important than anything. The rest of your life is affected by your attitude toward learning. Take a holistic approach! Inquiry-based learning was made for homeschoolers. Finding out what questions they have and that interest them, and then discovering the answers. 

In the upcoming months, Charity will be homeschooling her 3 kids at home alongside the rest of Canadians. When asked if she will continue after school’s back on, she simply says, “Who knows?” A far-reaching sentiment in so many ways right now…

 

 

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:,
No Responses

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.