Где принять участие в праздновании Дня рождения детей в Саскатуне

День рождения детей в СаскатунеВечеринки, стримеры, торты и подарки - это ВСЕГДА день рождения в Саскатуне! Родители, если вы ищете идеальный способ отпраздновать особый день своего ребенка, будьте уверены, вы найдете его в городе моста! От искусства до гимнастики, от надувных замков до игр Blades, есть что-то, чтобы удовлетворить всем вкусам! Узнайте:

Где принять участие в праздновании Дня рождения детей в Саскатуне

Nutrien Playland День РожденияNutrien Playland в парке Kinsmen

В этом году украсьте свой летний день рождения вечеринкой в ​​Nutrien Playland в Kinsmen Park. Наслаждайтесь неограниченными поездками в течение одного часа, а также всеми удобствами единственного парка развлечений в Саскатуне!


Супер-шоу Рон

Семейные выступления Super Ron Show адаптируются к любой возрастной группе и могут включать тему дня рождения! Рон по-настоящему профессионал в своем ремесле готов преобразовать ваш следующий день рождения.


День рождения Торговый центр

Кто не любит мини-гольф? На вечеринке с днем ​​рождения Market Mall вам гарантируется дыра в веселья! Гольф их знаменитый курс дыры 18 в Палм-Бич, где можно поесть, и, возможно, провести некоторое время в Центре виртуальной реальности.


День рождения Майнига Мар Mar's Mini Golf

Это весело! Это доступно! И это без проблем! Пусть Мар снимает стресс с вашего следующего дня рождения вашего ребенка. С незабываемой игрой в мини-гольф 3D, светящийся в темноте, а затем в час в комнате для вечеринок Mar's, все, что у вас есть, - это принести торт и гостей!


День рождения Флинна Флинн Лесная крытая игровая площадка

Beanie Boos, современная альпинистская структура, еда и напитки, и час в комнате для вечеринок - у вас будет все в Леске Флинна! Выбирайте из 3 настраиваемых (и без стрессов) пакетов вечеринок, которые оставят ваших детей со днями рождения!


Танцевальная гимнастика

Если вы ищете идеальное место для дня рождения своей обезьяны, попробуйте Taiso Gymnastics! Taiso предлагает 1 час занятий в тренажерном зале на их впечатляющем объекте с надзором тренера, за которым следуют 45 минуты в зоне вечеринки. Прыгайте, играйте и бросайтесь туда, где тренируются олимпийские гимнастки, вы торт и едите!


Искрящиеся татуировки, личная живопись и многое другое с экзотатами

Добавьте немного bling на свою вечеринку с профессионалом боди-арта из Exotats! Выберите из аэрографа татуировки, блестки татуировки, рисование лица и фото кабины, чтобы превратить ваш дом или место назначения в нечто экстраординарное! Думайте, что Exotats предназначен только для детей? Подумайте еще раз! Боди-арт охватывает разрыв между глупостью и изощренностью, как ничто другое.


Prairie Jurassic

Новые, Tres Cool и LOADS веселья! Prairie Jurassic - что место для проведения вечеринки для лазерных тегов или любителей игр в Саскатуне! Объект предоставляет вам умелый хост a и ваш выбор тематической вечеринки, где ваши гости могут насладиться множеством уникальных впечатлений, включая Time Freak, лазерную метку, лазерный лабиринт или уловку.


Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Where to Host Kids Birthday Parties in Saskatoon

kids birthday parties in SaskatoonParty hats, streamers, cakes, and presents–it’s ALWAYS birthday season in Saskatoon! Parents, if you’re looking for the perfect way to celebrate your child’s special day, rest assured you will find it in the bridge city! From art to gymnastics, from bouncy castles to Blades games, there’s something to suit everyone’s tastes! Find out:

Where to Host Kids Birthday Parties in Saskatoon

1/ The Super Ron Show

The Super Ron Show’s family-centred performances are adaptable to any age group and can incorporate your birthday theme! Ron is truly a professional in his craft is ready to transform your next birthday party. 

 

 

 


Market Mall Birthday Party2/ Market Mall

Who doesn’t love mini golf? At a Market Mall birthday party, you’re guaranteed a hole in fun! Golf their famous Palm Beach-themed 18 hole course, stay for some good eats, and maybe spend some time at the Virtual Reality Centre.

 

 

 


Mar's Minigolf Birthday3/ Mar’s Mini Golf

It’s FUN! It’s affordable! And it’s hassle-free! Let Mar’s take the stress off hosting your child’s next birthday. With an unforgettable game of 3D glow-in-the-dark mini golf followed by an hour in Mar’s kitted-out party room, all you have do is bring the cake and the guests!

 

 


Flynn's Forest Birthday4/ Flynn’s Forest Indoor Playground

Beanie Boos, a state-of-the-art climbing structure, food and drink, and an hour in the party room–you’ll have it all at Flynn’s Forest! Choose from 3 customizable (and stress-free) party packages that will leave your kids with lifetime birthday memories!

 

 

 


5/ Taiso Gymnastics

If you’re looking for the perfect place for a birthday party for your monkey, try Taiso Gymnastics! Taiso offers 1 hour of gym time at their spectacular facility with the supervision of a coach, followed by 45 minutes in the party area. Jump, play, and tumble where Olympic gymnasts train, have you cake, and eat it too!

 

 


6/ Sparkle Tattoos, Face Painting and More with Exotats

Add some bling to your party with a body art professional from Exotats! Choose from airbrush tattoos, glitter tattoos, face painting and photo booths to transform your          home or destination party into something extraordinary! Think Exotats is just for kids? Think again! Body art spans the divide between silly and sophistication like nothing else can.


7/ Prairie Jurassic

New, Tres Cool, and LOADS of fun! Prairie Jurassic is the place to host a party for laser tag or gaming lovers in Saskatoon! The facility provides you with a skillful host a and your choice of themed party where your guests may enjoy a range of unique experiences including Time Freak, laser tag, laser maze, or dodge ball.

 


 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.