Лыжный Саскачеван! 5 Фантастические направления для поражения склонов в земле жизни

Лыжный Саскачеван

Тебе лучше поверить! Земля живого неба имеет свои собственные, когда дело доходит до фантастических мест, чтобы попасть на склоны! От долины Вапити к северу от Мелфорта до Миссии-Ридж, рядом с Региной, в этой провинции есть что предложить тем из нас, кто ищет зимнее лыжное бегство! Вам не нужны горы для всех отделов альпийского опыта! Сноуборды, магнаты, кресельные подъемники, потрясающие зимние виды и шале - Саскачеван имеет все! Узнайте все о

Фантастические места для лыжного саскачевана!

ски-СаскачеванСтоловая гора (Off Highway 40)

Расположенный в 20 минутах от Норт-Биттфорд, на этом холме есть что-то для всех в семье. Заказывайте частные, полу-частные или групповые занятия для любого уровня лыжного спорта или доски и даже подпишитесь на лыжный лагерь! Ваш новичок будет любить возможность привыкнуть к лыжам на холме кролика. Более опытные лыжники в семье будут наслаждаться множеством трасс с множеством трудностей. Столовая гора также предлагает снежные трубы, ландшафтный парк, ночные лыжи и многое другое! Если позволит погода, этот холм откроется в декабре 2nd!

лыжный Саскачеван

Фото предоставлено Tourism Saskatchewan

Горнолыжный курорт Вапити-Вэлли (Шоссе 6 N)

Расположенная недалеко от Нипавина, Долина Вапити сбивает ваши очки! С идиллическим зимним пейзажем, двенадцатью трассами, четырехъярусным кресельным подъемником, огороженным парком ландшафта и профессиональными занятиями, этот курорт не разочарует. Wapiti предлагает все звонки и свистки, которые каждый ожидает в высококлассных лыжных назначения - качественная аренда, отличный персонал и множество семейных мероприятий в течение сезона. Представьте себе, чтобы сделать правильный отпуск? Хункер с семьей в одном поблизости Шале 5-звезды или каюты на речной стороне где вы можете насладиться потрясающими видами реки Саскачеван.

лыжный СаскачеванЗимний парк Mission Ridge (Долина Qu'Appelle / Форт-Qu'Appelle)

Новый для катания на лыжах или сноуборде? Попробуйте в Mission Ridge! Вы будете чувствовать себя уверенно после того, как вы примете участие в одной из своих специальных программ для обучения лыжам / советам. Есть много возможностей для всей семьи наслаждаться четырнадцатью трассами, двумя ландшафтными парками и тремя лифтами, и, если вам нужен перерыв со склонов, возьмите груз в шале и насладитесь известной пиццей Буббы с экипажем!

Горнолыжная зона Утки (Off Highway 57)

Расположенная недалеко от города Камскак и захватывающего дух утиного парка, этот холм стоит каждую минуту езды! С впечатляющими трассами 21, ландшафтным парком, холмом для труб и приготовленной на заказ пищей из сказочного кафе T-Bar, Duck Mountain - это место для катания на лыжах в Саскачеване, которое вы не захотите пропустить. Как говорят местные жители, «Ski the Duck»!

Лыжный лес (Шоссе 55)

Этот маленький камень расположен недалеко от Большой реки, и это прекрасная возможность попасть на склоны! С прекрасным шале, арендой, обслуживанием на месте и доступными уроками в прекрасном бореальном лесу, Timber Ridge - это небольшой курорт, в котором есть все! Ваша семья будет чувствовать себя как дома! Этот холм славится своим чувством сообщества и гостеприимным персоналом!

Поскольку все, кто живет в этой провинции, знают, Саскачеван полна замечательных сюрпризов! Быть домом для первоклассных горнолыжных курортов - это только один из них! И нет места лучше, чтобы сделать лучшее из нашего солнечного зимнего сезона, чем эти удивительные места. Безопасные путешествия, когда вы попадаете на склоны в этом году!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ski Saskatchewan! 5 Fantastic Destinations to Hit the Slopes in the Land of Living Skies

Ski Saskatchewan

You’d better believe it! The land of living skies holds its own when it comes to fantastic places to hit the slopes! From Wapiti Valley north of Melfort to Mission Ridge near Regina, this province has plenty to offer those of us looking for a winter ski getaway! You don’t need mountains for all the trimmings of an alpine experience! Snowboards, moguls, chairlifts, stunning winter views, and chalets—Saskatchewan has it all! Find out all about

Fantastic Destinations to Ski Saskatchewan!

ski-SaskatchewanTable Mountain (Off Highway 40)

Located 20 minutes out of North Battleford , this hill has something for everyone in the family. Book private, semi-private, or group lessons for any ski or board level and even sign up for a ski camp! Your beginner will love the chance to get used to skis on the bunny hill. More experienced skiers in the family will enjoy the variety of runs with a range of difficulties. Table Mountain also offers snow-tubing, a terrain park, night skiing and more! Weather permitting, this hill is set to open December 2nd!

ski Saskatchewan

Photo courtesy of Tourism Saskatchewan

Wapiti Valley Ski Resort (Highway 6 N)

Located near Nipawin, Wapiti Valley will knock your goggles off! With idyllic winter scenery, twelve runs, a quad chair lift, fenced terrain park, and professional lessons, this resort will not disappoint. Wapiti offers all the bells and whistles one expects in an upscale ski destination—quality rentals, excellent staff, and lots of family-friendly events during the  season. Fancy making a proper holiday of it? Hunker down with the family in one the nearby 5-star chalets or river-side cabins where you can enjoy stunning vistas of the Saskatchewan River.

ski SaskatchewanMission Ridge Winter Park (Qu’Appelle Valley/Fort Qu’Appelle)

New to skiing or snowboarding? Try it at Mission Ridge! You will feel confident after you participate in one of their special Learn to Ski/Board programs. There’s plenty for the whole family to enjoy with fourteen runs, two terrain parks, and three lifts, and, if you need a break from the slopes, take a load off in the chalet and enjoy some of Bubba’s famous pizza with the crew!

ski Saskatchewan

Photo courtesy Duck Mountain Ski Area

Duck Mountain Ski Area (Off Highway 57)

Located near the town of Kamsack and the breath-taking Duck Mountain Provincial Park, this hill is worth every minute of the drive! With an impressive 21 runs, terrain park, tubing hill, and made-to-order food from the fabulous T-Bar cafe, Duck Mountain is the Saskatchewan ski destination you won’t want to miss.  As the locals say, ‘Ski the Duck’!

Ski Timber Ridge (Highway 55)

This little gem is located near Big River, and it is the perfect opportunity to hit the slopes! With a lovely chalet, rentals, on-site food service, and affordable lessons in the beautiful boreal forest, Timber Ridge is the small resort that has it all! Your family will feel right at home here! This hill is famous for its community feel and hospitable staff!

As everyone who lives this province knows, Saskatchewan is full of wonderful surprises! Being home to first-rate ski resorts is just one of them! And there’s no place better to make the best of our sunny, winter season than these awesome destinations.  Safe travels when you hit the slopes this year!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *