Семейные и БЕСПЛАТНЫЕ зимние мероприятия в Саскатуне, которые будут бить каюты!

семейные и бесплатные мероприятия в саскатуне

Представлено Буарон

Зима может быть ДЛИННЫМ сезоном, так как саскатонисты слишком хорошо знают! Кабина лихорадка может бегать, как белки дети приводят родителей в их остроумие (и здравомыслие). Большинство родителей могут согласиться с тем, что лучший способ исправить это - вывести всех из дома на несколько часов, но, к сожалению, развлечение всей семьи в городе может быть немного дорогостоящим. Вот почему Family Fun Saskatoon составил этот список ...

Семейные и БЕСПЛАТНЫЕ мероприятия в Саскатуне (WINTER EDITION !!!)

семейные и бесплатные мероприятия в СаскатунеКоньки на открытом воздухе

Кататься на коньках - отличный способ выйти и активироваться в Саскатуне зимой. Большинство открытых катков в школах бесплатны и доступны для использования в любой старый день зимы! Если у вас нет коньков, Камеко Meewasin каток в PotashCorp Plaza за пределами отеля Bessborough и занять пару!

Захватите A Sled

Если погода приятная, почему бы не взять сани, сани или даже мешок для мусора и не попасть один из этих удивительных холмов в Саскатуне? Все волнения дикой езды и повторные трюки на холме гарантируют утомление даже самых страшных страдающих лихорадкой в ​​каюте!

Публичная библиотека СаскатунаОзнакомиться с публичной библиотекой в ​​Саскатуне

Большинство библиотек в Саскатуне предлагают бесплатные истории, когда родители и их воспитатели могут появляться и слушать историю, заниматься связанной деятельностью и общаться с другими родителями. Видеть здесь для списка дат, времени и местоположений!

Получить Creative с SCYAP

Ваши дети в искусстве? Заходите в Saskatoon Community Youth Arts Program для некоторых бесплатных занятий искусством и ремеслами по вторникам или субботам.

недорогие вещи в Саскатун

Фото предоставлено туризмом Саскатун

Опыт Саскатун Зима на ногах

Если вы собрались достаточно, большинство дней зимы в Саскатуне достаточно хороши для простой прогулки. Почему бы не попробовать Тропа Meewasin Valley или просто прогуляться по окрестностям?

Сжигать какой-то пар в торговом центре Playland

Playland at Market Mall (около фуд-корта) - это часы открытого торгового центра и является идеальной игрой для дошкольников, чтобы сжечь пар. Это просто полузакрытая игровая структура с множеством возможностей для запуска! Что еще тебе нужно?

Заходите на мягкую посадочную площадку на игровой площадке Lawson Heights

Лоусон Хайтс Молл является домом для не одного, а двух дошкольных товарищеских мягких игровых структур! Увидьте зимний час или два, выпивая чашку чего-нибудь приятного, в то время как маленькие сжигают некоторый пар. Торговый центр также предоставляет автомобили для детей, чтобы кататься по всему торговому центру, пока вы делаете небольшую покупку!

Попробуйте свои колеса в кругообороте Clarence Downey

Общественное катание БЕСПЛАТНО, верьте или нет, в Clarence Downey Oval. Нет необходимости в специальных коньках! Есть полосы для всех уровней мастерства. Проверять, выписываться их график.

семейные и бесплатные мероприятия в Саскатуне

Фото предоставлено Tourism Saskatoon

Беговые лыжные трассы для беговых лыж

Если у вас есть оборудование, нет никаких ограничений для энергии, которую вы и ваша семья можете потратить на этот классический зимний вид спорта в Саскатуне. Есть миль ухоженных и не ухоженных БЕСПЛАТНЫХ трасс в Саскатуне и вокруг него для вашего удовольствия!

Посетите художественную галерею

Проверьте это фантастический список, найдите экспонат, который подходит вашей фантазии, и сделайте это днем ​​вместе с семьей! Выходите, вдохновляйтесь, не тратьте ни копейки и наслаждайтесь лучшей сценой искусства в Саскатуне.

семейные и бесплатные мероприятия в саскатуне

Фото предоставлено Tourism Saskatoon

Возьмите самостоятельный тур по всему университету

Проведите день в гастролях вокруг Университета Саскачевана! Кампус обширен - вы, вероятно, могли бы сделать несколько шагов на этом счетчике и столкнуться с несколькими интересными местами на этом пути. Посетите историю в Центре Diefenbaker, изучите науку и инновации в Биологических и Сельскохозяйственных Зданиях, или посетите некоторое искусство в Художественной галерее Kenderdine. И сделайте все это БЕСПЛАТНО!

Надеюсь увидеть вас и о, семьи Саскатун! Удачи вам в управлении этой лихорадкой!

Буарон, компания с корнями во Франции более 80 лет, имела присутствие в Канаде более 25 лет, предлагая гомеопатические средства и простые решения для самолечения. Есть причина, по которой Boiron является маркой гомеопатических препаратов #1, рекомендованной фармацевтами. Они гордятся тем, что на рынке представлены самые качественные и надежные продукты натурального здоровья!

Выбор редактора: Arnicare Gel - мой любимый, когда кто-то из семьи получает удар или синяк. Немного втирать гель и объятие возвращает моих малышей на ноги и готово играть!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Family-Friendly and FREE Winter Activities in Saskatoon that’ll Beat Cabin Fever!

 

family-friendly and free activities in saskatoon

Presented by Boiron

Winter can be a LONG season as Saskatonians know all too well! Cabin fever can run rampant as squirrely kids drive parents to their wit’s (and sanity’s) end.  Most parents can agree that the best way to remedy this is to get everyone out of house for a few hours, but, unfortunately, entertaining an entire family out on the town can be a bit costly. That’s why Family Fun Saskatoon has compiled this list of…

Family-Friendly and FREE Activities in Saskatoon (WINTER EDITION!!!)

family-friendly and free activities in SaskatoonIce Skate at an Outdoor Rink

Skating is a great way to get out and get active in Saskatoon in the winter. Most outdoor rinks at schools are free and available for the using any old day of winter! If you don’t have skates, hit up the Cameco Meewasin skating rink at PotashCorp Plaza outside the Bessborough hotel and borrow a pair!

Grab A Sled

If the weather is agreeable, why not grab a sled, toboggan, or even a garbage bag and hit one of these awesome hills in Saskatoon? All the excitement of a wild ride and the repeated trudges up the hill are guaranteed to tire even the most virulent sufferers of cabin fever!

Saskatoon Public LibraryCheck out a Saskatoon Public Library Story-time

Most libraries in Saskatoon offer free story-times when parents and their caregivers can show up and listen to a story, engage in a related activity and connect with other parents. See here for a list of dates, times, and locations!

Get Creative with SCYAP

Are your kids into art? Drop in to Saskatoon Community Youth Arts Program for some FREE arts and crafting opportunities on Tuesdays or Saturdays.

inexpensive things to do in Saskatoon

Photo Courtesy of Tourism Saskatoon

Experience Saskatoon Winter on Foot

If you bundle up enough, most days in the Saskatoon winter are good enough for a simple walk. Why not try one the Meewasin Valley trails or just take a stroll around your neighborhood?

Burn Some Steam at Market Mall Playland

The Playland at Market Mall (near the food court) is open mall hours and is the perfect play for preschoolers to burn off steam. It is simply a semi-enclosed play structure with lots of room to run! What more do you need?

Come in for a Soft Landing at Lawson Heights Play Area

Lawson Heights Mall is home to, not one, but TWO preschooler-friendly padded play structures!  Wile away a winter hour or two drinking a cup of something nice while little ones burn off some steam. The mall also lends out push cars for kids to ride in around the mall while you get a little shopping done!

Try your Wheels at the Clarence Downey Speed-Skating Oval

Public skating is FREE, believe it or not, at the Clarence Downey Oval. No need for specialty speed skates! There are lanes available for all skill levels. Check out their schedule.

family-friendly and free activities in Saskatoon

Photo courtesy of Tourism Saskatoon

Cross-Country Ski Endless Trails

If you’ve got the equipment, there are no limits to energy you and your family can expend doing this classic winter sport in Saskatoon. There are miles of groomed and not-so-groomed FREE trails in and around Saskatoon for your enjoyment!

Visit an Art Gallery

Check out this fantastic list, find an exhibit that suits your fancy, and make it a day out with the family! Get out, get inspired, don’t spend a penny and enjoy the best of the arts scene in Saskatoon.

family-friendly and free activities in saskatoon

Photo courtesy of Tourism Saskatoon

Take a Self-Guided Tour Around the University

Spend a day touring around the University of Saskatchewan! The campus is extensive–you could probably put a few steps on that counter of yours and run into a few interesting sites along the way. Visit history at the Diefenbaker Centre, experience science and innovation at the Biology and Agriculture Buildings, or check out some art at the Kenderdine Art Gallery. And do it all at NO cost!

Hope to see you out and about, Saskatoon families! Best of luck managing that cabin fever!

Boiron, a company with roots in France for over 80 years, has had a presence in Canada for over 25 years offering homeopathic remedies and simple solutions for self-medication. There’s a reason Boiron is the #1 brand of homeopathic medicines recommended by pharmacists. They pride themselves on providing the highest quality and reliable natural health products on the market!

Editor’s Pick: Arnicare Gel is my favourite when someone in the family gets a bump or bruise. A little rub of the gel and a hug gets my little ones back on their feet and ready to play!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.