Вула Мартин
Выпускник Университета Калгари по политологии и мама двоих, Вула родилась в Монреале, выросла в Калгари и прожила в течение 5 лет в прекрасном западном побережье города Порт-Муди, прежде чем вернуться в Калгари. Как главный редактор Family Fun Canada, идея, которую она помогла извлечь из обсуждения на кухонном столе в цифровое распространение в масштабах страны, Вула контролирует специальную команду талантливых, потрясающих авторов.
* Член ассоциации Travel Media Association of Canada (TMAC)

Отъезд Рождество в Hycroft

Я играл в пятницу в пятницу и пошел посмотреть, что такое Рождество в Hycroft. Это было довольно производство, потому что я живу на «бордах», а Особняк Hyrcoft находится на западе. Я думаю, что это стоило 45-минутной экскурсии, потому что просто Подробнее ...

Eagle Days и Уютные ночи в Sunwolf

Когда я расскажу своим детям о следующем захватывающем приключении, которое мы запланировали, он может пойти одним из двух способов. Они будут взволнованы (что является предпочтительной реакцией), или они сразу же начнут перебирать верхние реакции, утверждая, что Подробнее ...

Наши приключения с Томом Сойером

«Держи руки из сахара!» Прицепила тетушку Полли во время первого акта «Приключения Тома Сойера» в галерее 7 Theatre and Performing Arts Society. На этих словах я посмотрел через проход к моему мужу, который усмехался Подробнее ...

Приключенческий аквапарк Cultus Lake!

У нас была возможность вернуться к Waterpark Cultus Lake в выходные дни в Канаде, и это было так же весело, как мы помнили. На этот раз у меня была возможность проверить зону барбекю и была действительно впечатлена тем, насколько чисты и Подробнее ...

Все на борту Гранвильского водного такси!

В весенний период мои законы были в городе, и мы искали что-то особенное с детьми. Во время обеда на острове Гранвиль мои дети снова попросили выйти на водные такси, что-то они просят у каждого. Подробнее ...

Приключенческий тропический лес в парке Capilano Suspension Bridge

Раньше я никогда не был на подвесном мостике Капилано, но, как ребенок, выросший в Альберте, это была одна из тех, кто «должен видеть» достопримечательности Ванкувера, о которых мы бы слышали, поэтому, когда мы недавно приехали в гости города, мы решили, что это время Подробнее ...

Днем в Ванкуверском морском музее

Когда взрослые посещают музей с детьми, есть тонкая грань, чтобы побаловать всех. Родители хотят видеть; посмотрите на артефакты, прочитайте рассказы и описания. Дети, с другой стороны, являются исполнителями; они хотят прикоснуться и почувствовать. Ванкувер Подробнее ...

Утро в Центре деятельности Коко

Крытые игровые площадки - такой отличный ресурс, когда погода плохая, или дети - артсы. Мне нравится брать с собой своих детей, потому что большинство из них имеют Wi-Fi в эти дни, поэтому я могу принести свой ноутбук или присоединиться к другу для Подробнее ...

Посещение аквапарка Cultus Lake

Несколько недель назад мы отдыхали в провинциальном парке Кутус-Лейк, и мы наконец отправились в аквапарк Cultus Lake. 3rd время было очарованием, когда мы дважды расположились в Кутусе, но так и не смогли оставить достаточно времени, чтобы пойти в Подробнее ...

Наша миссия на ярмарку в PNE

Я отправляюсь на ярмарку в PNE сегодня днем ​​с семьей и нашими друзьями, приезжающими из Калгари, и я очень взволнован! Я люблю ярмарки! В прошлом году, когда мы впервые посетили ярмарку, мы ничего не планировали; мы бродили Подробнее ...

В связи с отменой практически всех мероприятий Family Fun Vancouver переключил наше внимание на домашние и онлайн-мероприятия и мероприятия. Нажмите COVID-19 в меню, чтобы получить список УДИВИТЕЛЬНЫХ возможностей для семейного отдыха, которыми ваша семья может воспользоваться в это время изоляции.

Author Bio:

A University of Calgary Political Science graduate and mom of two, Voula was born in Montreal, grew up in Calgary and lived for 5 years in the lovely west coast city of Port Moody before returning to Calgary. As Editor in Chief of Family Fun Canada, an idea she helped take from a kitchen table discussion to a country wide digital distribution, Voula oversees a dedicated team of talented, amazing contributing writers. *Travel Media Association of Canada (TMAC) member

Website: https://www.familyfuncanada.com

Posts by Voula Martin:


Check out Christmas at Hycroft (Cancelled for 2020)

Posted on: October 2, 2020

Update October 2020: This event has been cancelled for 2020 due to COVID 19. I played hookey Friday and went to see what Christmas at Hycroft is all about. This was quite the production because I live in the ‘burbs, and Hyrcoft Mansion is in the west end. I think
Continue Reading »

Eagle Days and Cozy Nights at Sunwolf

Posted on: March 1, 2014

When I tell my children about the next exciting adventure we have planned, it can go one of two ways. They will be excited (which is the preferred reaction) or they will immediately launch into a bevy of over the top reactions arguing that they do not want to go
Continue Reading »

Our Adventures with Tom Sawyer

Posted on: November 16, 2013

“Keep your hands out of the sugar bowl!” Snaps Aunt Polly during the first act of “The Adventures of Tom Sawyer” by the Gallery 7 Theatre and Performing Arts Society. At those words I looked across the aisle at my husband who was grinning broadly, then we both turned to
Continue Reading »

A Cultus Lake Waterpark Adventure!

Posted on: August 1, 2013

We had a chance to revisit Cultus Lake Waterpark over the Canada Day weekend and it was just as much fun as we remembered. I had a chance this time to check out the BBQ area and was really impressed by how clean and well laid out it was. Having
Continue Reading »

All Aboard the Granville Island Water Taxi!

Posted on: May 10, 2013

Over spring break my in laws were in town and we were looking for something special to do with the kids. While having dinner on Granville Island my kids, once again, asked to go out on the water taxis, something they beg for Every. Single. Time. Sadly I had to
Continue Reading »

Our Rainforest Adventure at Capilano Suspension Bridge Park

Posted on: February 25, 2013

I’d never been to the Capilano Suspension Bridge before but as a kid growing up in Alberta it was one of those “must see” Vancouver attractions that we’d hear about, so when we had out of town guests recently we decided it was time to see the bridge. On a
Continue Reading »

An Afternoon at the Vancouver Maritime Museum

Posted on: January 30, 2013

When adults visit a museum with children, there is a fine line to tread to keep everyone happy. Parents want to see; look at artifacts, read stories and descriptions. Kids on the other hand are doers; they want to touch and feel. The Vancouver Maritime Museum was able to satisfy
Continue Reading »

A Morning at Koko’s Activity Centre

Posted on: November 12, 2012

Indoor play areas are such a great resource to have when the weather is bad or the kids are antsy. I enjoy taking my kids to them because most have Wi-Fi these days so I can bring my laptop or join a friend for coffee and a chat while the
Continue Reading »

A visit to the Cultus Lake Waterpark

Posted on: August 28, 2012

We were camping at Cultus Lake Provincial Park a few weeks ago and we finally went to the Cultus Lake Waterpark. 3rd time was the charm as we’ve camped at Cultus twice before but never managed to leave enough time to go to the waterslides. Verdict – It’s fun. Lots
Continue Reading »

Our Mission for the Fair at the PNE

Posted on: August 19, 2012

I’m heading out to the Fair at the PNE this afternoon with my family and our friends visiting from Calgary and I am super excited! I love fairs! Last year, on our first visit to the Fair, we didn’t really plan anything; we wandered around, checked the layout of things,
Continue Reading »