Летний лагерь искусств Зонт

Летний лагерь искусств ЗонтЯ до сих пор помню последний день в школе, с нетерпением ожидая двух месяцев полной свободы. Но меня воспитывали учителя, так что свобода, по крайней мере, в моем доме, не означала отсутствие структуры и образовательной деятельности. Конечно, нам не нужно было вставать так рано. Да, нам дали время скучать. Но мы, конечно, не оставались в течение двух месяцев бездельничающими вокруг дома как полные комки. Я знаю, что мои собственные дети извлекают выгоду из структуры в летние месяцы; если мы стратегически не занимаем наших мальчиков, они наполняют свои дни спорами друг с другом. Итак, после месяцев, когда все были дома, а ощущения от дома уже давно прошли, как родители могут поддерживать своих детей этим летом? С ограничениями на поездки, как мы будем держать детей занятыми в течение следующих двух месяцев? Как родители относятся к летним лагерям? Комфортно ли вам отправлять ребенка в личный лагерь или вы ищете виртуальное решение?

Летний лагерь искусств ЗонтИскусство всегда давало утешение в трудные времена. Читать книгу, смотреть кино, заниматься декоративно-прикладным искусством; Эти мероприятия могут предоставить родителям и детям новые перспективы для подхода к теме. Создание искусства также может дать вам возможность поговорить со своими детьми и дать им новую среду для изучения того, что они думают и чувствуют.

Этим летом Arts Umbrella встречает родителей в их индивидуальной зоне комфорта. Если ваша семья готова принять участие в личных лагерях, у Arts Umbrella есть потрясающие возможности как в Ванкувере, так и в Суррее. Если вы находитесь в сети, где находится ваша семья, вы будете в восторге от широкого выбора виртуальных классов, предлагаемых этим летом. В то время как онлайн-образование все еще является новой площадкой, те же вдохновляющие преподаватели и учебные программы предлагаются в новых форматах. От рисования и живописи до цифрового искусства, от актерского мастерства, пения и танцев до письма - дети могут провести лето, создавая основы техники и сострадания.

Летний лагерь искусств ЗонтЛетние лагеря «Arts Umbrella» начинаются 6 июля 2020 года. Сочетание занятий на свежем воздухе, в режиме онлайн и индивидуальных занятий для молодых людей в возрасте от 3 до 19 лет предлагает варианты, соответствующие графику и потребностям каждой семьи. Летняя сессия в Arts Umbrella, вдохновленная художниками-инструкторами, следуя богатой учебной программе и использующая высококачественные материалы, является вдохновляющим способом развить технику и креативность вашего ребенка в искусстве и дизайне, театре и танце. Стипендии доступны для поддержки семей в эти трудные финансовые времена.

Летний лагерь искусств Зонт:

Время: Июль и август 2020
Место расположения: Зонт искусств, Суррей и Ванкувер
Эл. адрес: registration@artsumbrella.com
Cайт: www.artsumbrella.com/summer

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Arts Umbrella Summer Camps

Arts Umbrella Summer CampsI still remember the last day of school, eagerly anticipating two months of complete freedom. But I was raised by teachers, so that freedom, at least in my house, didn’t mean a lack of structure and educational activities. Sure we didn’t have to get up as early. Yes, we were given time to be bored. But we certainly weren’t left to languish around the house as utter lumps for two months. I know my own kids benefit from structure in the summer months; if we don’t strategically occupy our boys they fill their days arguing with one another. So, after months of everyone being home, and the thrill of being home has long worn off, how can parents keep their kids engaged this summer? With travel restrictions still in place, how do we keep the kids busy for the next two months? How are parents feeling about summer camps? Are you comfortable sending your child to an in-person camp, or are you looking for a virtual solution?

Arts Umbrella Summer CampsThe arts have always provided solace in challenging times. Reading a book, watching a movie, doing arts and crafts; these activities can provide parents and children with new perspectives to approach a topic. Creating art can also provide space for you to have a conversation with your children and give them a new medium in which to explore what they are thinking and feeling. 

This summer, Arts Umbrella is meeting parents at their individual comfort zone. If your family is ready to embrace in-person camps, Arts Umbrella has terrific opportunities in both Vancouver and Surrey. If online is where your family is at, you will be thrilled with the wide selection of virtual classes offered this summer. While online education is still new ground, the same inspiring educators and curriculum are being offered in new formats. From drawing and painting to digital art, and from acting, singing, and dancing to writing, children can spend their summer building a foundation in technique and in compassion.

Arts Umbrella Summer CampsArts Umbrella Summer Camps starts July 6, 2020. With a mix of outdoor, online, and in-person classes for young people ages 3-19, there are options to suit every family’s schedule and needs. Taught by artist-instructors, following a rich curriculum, and using high-quality supplies, Summer Session at Arts Umbrella is an inspiring way to develop your child’s technique and creativity in Art & Design, Theatre, and Dance. Bursaries are available to support families through these challenging financial times.

Arts Umbrella Summer Camps:

Date: July & August, 2020
Location: Arts Umbrella, Surrey and Vancouver
Email: registration@artsumbrella.com
Website: www.artsumbrella.com/summer

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *