Пляжи

В солнечный день пляжи наших озер и океанов - это любимая детская площадка для всех. Ознакомьтесь с нашим списком местных пляжей.

Второй пляж и бассейн в Ванкувере

Второй пляж находится на Стэнли-Парк-Сивол. Он находится здесь, к западу от Потерянной лагуны Стэнли-парка, где вы найдете небольшой песчаный пляж, большую детскую площадку, приют для пикника и удобства для барбекю, концессию, открытый бассейн с подогревом с океаном, спасательный день Виктории (поздний Подробнее ...

Пляж Сансет в Ванкувере

Sunset Beach, расположенный в устье False Creek, является менее населенным камнем рядом с Вест-Эндом и кварталами Yaletown. Хорошо ведут себя собаки, которые найдут место для привязки к югу от близлежащего Ванкуверского водного центра. Sunset Beach является частью Подробнее ...

Пляж и бассейн Кицилано в Ванкувере

Пляж и бассейн Кицилано - это, безусловно, место, предназначенное для молодежи. С прекрасным видом на открытый залив от северных берегов до парка Стэнли, пляж Кицилано является одним из самых популярных природных достопримечательностей Ванкувера. Пляж красивый Подробнее ...

Испанские банки в Ванкувере

Хотя технически только один банк, пляжи испанских банков разделены на три секции: Восток, Расширение и Запад. Эти пляжи поддерживаются травянистыми полями, которые делают их популярными для прогулок, семейных встреч, пикников, футбольных и волейбольных игр. Испанские банки являются частью Ванкувера Подробнее ...

Белые скальные пляжи

Белые скалы Пляжи известны потрясающими закатами и хорошей погодой. Пляжи включают в себя Западный пляж, Восточный пляж и пляж Crescent, где вы сможете насладиться милями песчаных пляжей, прогуляться по набережной, провести расчесывание пляжа, рыбалку на крабах, загорать, плавать, краб-рыбалку, кататься на байдарках и парусный спорт. Подробнее ...

Озеро Бунтцен в Порт-Муди

Удивительная атмосфера Buntzen Lake Reservoir, смежные пешеходные тропы и прохладные воды делают его популярным местом отдыха круглый год, особенно в жаркие выходные! Озеро Бунтцен предоставляет следующие возможности для вашего удовольствия: столы для пикника, площадки для игры в приют и травы, площадки для катания на лодке и каноэ, каноэ Подробнее ...

Краб-парк в Портсаде в Ванкувере

Благодаря своему потрясающему локали между центром Ванкувера и портом, Краб-Парк в Портсайде - это большое открытое пространство для всех. Краб Парк стал одним из крупнейших парков вдоль берегов залива Беррард, с десятками интересных видов, чтобы увидеть Подробнее ...

Beaches

On a sunny day, the shorelines of our lakes and oceans are everyone’s favourite playground. Check out our listing of the local beaches.

second beach and second beach pool
Second Beach and Pool in Vancouver

Second Beach is on the Stanley Park Seawall. It’s here, just west of Stanley Park’s Lost Lagoon, where you’ll find a small sandy beach, a large children’s playground, picnic shelter and BBQ facilities, a concession, oceanside heated outdoor pool, is lifeguarded Victoria Day (late May) to Labour Day (early September),
Continue Reading »

sunset beach
Sunset Beach in Vancouver

Sunset Beach, positioned at the mouth of False Creek, is a less populated jewel close to the West End and the Yaletown neighbourhoods. Well behaved dogs will find an off-leash area to the south of the nearby Vancouver Aquatic Centre. Sunset Beach is part of the Stanley Park Seawall, has a
Continue Reading »

hillcrest_aquatic_centre_outdoor
Kitsilano Beach and Pool in Vancouver

Kitsilano Beach and Pool is definitely a happening place geared for the younger crowd. With a lovely view over the open bay from the North Shore mountains to Stanley Park, Kitsilano Beach is one of Vancouver’s most popular natural landmarks. The beach is a beautiful location to visit no matter what
Continue Reading »

Spanish Banks
Spanish Banks in Vancouver

Although technically just one bank, the Spanish Banks beaches are divided into three sections: East, Extension, and West. These beaches are backed by grassy fields, which make them popular for walks, family gatherings, picnics, soccer and volleyball games. Spanish Banks is part of Vancouver’s seawall, BBQs are permitted, and is
Continue Reading »

White Rock Beaches
White Rock Beaches

  White Rock Beaches are known for stunning sunsets and fair weather. The beaches include West beach, East beach and Crescent Beach, where you will enjoy miles of sandy beaches, strolling the promenades, beach combing, crab fishing, sunbathing, swimming, crab fishing, kayaking and sailing. The 1,500 ft. long White Rock
Continue Reading »

Buntzen Lake in Port Moody

Buntzen Lake Reservoir’s amazing setting, adjacent hiking trails and cool waters make it a popular destination year round, particularly on hot weekends! Buntzen Lake provides the following facilities for your enjoyment: picnic tables, shelter and grass play areas, boat and canoe launch areas, canoe rentals (available at the Anmore Store),
Continue Reading »

Crab Park at Portside in Vancouver

With its stunning locale between Vancouver’s Downtown and the Port, Crab Park at Portside is a large, open space for everyone. Crab Park has become one of the largest parks along the shores of the Burrard Inlet, with dozens of interesting views to see from the piers and along the
Continue Reading »