Хит Высокой ноты с хоровым лагерем

Ваш дом наполнен пением? У вашего ребенка есть тайное желание порадовать зрителей своим голосом? Часто ли вы слышите мелодии, плывущие из душа? Если это так, письмо на стене, вам нужно подписать своего ребенка на хоровой летний лагерь. Хоровая федерация Здесь проходит 29th ежегодная хоровая сцена, дневной лагерь с июля 2 - 12th для детей в возрасте 8 - 16 лет. Максимум студентов 40 могут записаться на эту не прошедшую прослушивание программу.

БК Хоровая Федерация - Хоровая СценаОт классического до джаза, музыкального театра до популярных мелодий музыка, преподаваемая в дневном лагере, вытягивается из широкого фона, обеспечивая широкий образовательный опыт для вашего ребенка. Лучше всего, хоровое обучение от опытного дирижера и солистки. После 9 дней интенсивного обучения и веселья, дневной лагерь достигает высшей точки в полупостановке выступления вечером в пятницу июля 12th.

В течение первой недели хорового этапа участники будут проводить дни за изучением музыки. Оттачивая свои вокальные, двигательные и актерские способности. Инструкторы помогут молодым певцам развить свою музыкальность. Старшие студенты будут работать над поп-интерпретацией и доставкой песен. Время также будет потрачено на работу над соло, дуэтами, трио и репертуаром тутти.

Вторая неделя готовится к выступлению в конце лагеря. Дни будут потрачены на работу над хореографией и постановкой для шоу Grand Finale в последний день ChoralStage! В этом году в него войдут поп-песни с бэк-группой!

Предметы для лагеря 2019 будут собраны у Мэри Поппинс, Короля Льва, Рожденной Звезды, Аладдина и других. Дневной лагерь хоровой сцены организован следующим образом (конечно, этот график может отличаться, но он дает родителям немного понимания того, что могут ожидать дети):

AM: разминка, театральные игры, движение
Ломать
AM: музыкальная репетиция: вокальные техники, музыкальность, секционные
Обед
PM: сольный и небольшой ансамбль коучинга, постановка
Ломать
PM: постановка / репетиция

Участники лагеря несут ответственность за доставку собственного обеда, бутылки с водой и закусок 2. Удобная одежда также обязательна. Крайний срок для заявки на выборный лагерь «Хоровая сцена» Май 31st, Свяжитесь с нами Хоровая федерация at bccf@bcchoralfed.com или 604-738-8593. Вы также можете зарегистрироваться онлайн здесь.

Хороший этап:

когда: Июль 2 - 12, 2019 (только за неделю)
Время: 10am - 4pm
где: Западная точка Серый Объединенная церковь
Адрес: 4595 West 8th Avenue, Ванкувер
Cайт: www.bcchoralfed.com
Телефон: 604-738-8593

BC Хоровая Федерация Хоровая Сцена 2019

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hit A High Note with Choral Stage Day Camp

Is your home filled with singing? Does your child harbour a secret desire to delight audiences with his or her voice? Do you frequently hear tunes floating out of the shower? If so, the writing is on the wall, you need to sign your child up for a choral summer camp. The BC Choral Federation hosts the 29th annual Choral Stage, a day camp from July 2 – 12th for children aged 8 – 16 years. A maximum of 40 students are able to enrol in this non-auditioned program.

BC Choral Federation - Choral StageFrom classical to jazz, musical theatre to popular tunes, the music taught in the day camp is pulled from a wide background ensuring a broad educational experience for your child. Best of all, the choral instruction is from an experienced conductor and solo singer. After 9 days of intense learning and fun, the day camp culminates in a semi-staged performance on the evening of Friday July 12th.

During the first week of Choral Stage, participants will spend their days learning the music. Honing their vocal, movement and acting skills. Instructors will help the younger singers build their musicianship. The older students will work on pop interpretation and song delivery. Time will also be spent working on solos, duets, trios and tutti repertoire.

The second week is gearing up for the end-of-camp performance. Days will be spent working on the choreography and staging for the Grand Finale show on the final day of ChoralStage! This year it will include pop songs with a back up band!

Pieces for the 2019 camp will be drawn from Mary Poppins, The Lion King, A Star is Born, Aladdin, and more. The Choral Stage Day Camp is structured as follows (of course this schedule may vary but it gives parents a bit of insight into what kids can expect):

AM: warm up, theatre games, movement
Break
AM: musical rehearsal: vocal techniques, musicianship, sectionals
Lunch
PM: solo and small ensemble coaching, staging
Break
PM: staging / rehearsal

Camp participants are responsible for bringing their own lunch, water bottle, and 2 snacks. Comfy clothing is also a must. The deadline for the Choral Stage Day Camp application is May 31st. Contact the BC Choral Federation at bccf@bcchoralfed.com or 604-738-8593. You can also register online here.

Choral Stage Day Camp:

When: July 2 – 12, 2019 (week days only)
Time: 10am – 4pm
Where: West Point Grey United Church
Address: 4595 West 8th Avenue, Vancouver
Websitewww.bcchoralfed.com
Phone: 604-738-8593

BC Choral Federation Choral Stage 2019

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *