Пасхальное яйцо охотится дома

Пасхальное яйцо охотится домаМногие из нас создали пасхальные традиции с семьей и для многих из нас, что включает в себя привлечение детей к большой охоте на пасхальные яйца. В этом году все будет иначе, но мы по-прежнему сможем сохранить традицию пасхальной охоты на яйцо и даже создадим несколько новых собственных традиций! Вот 5 охотников за пасхальными яйцами, которыми вы можете наслаждаться внутри или на заднем дворе.

Пасхальное яйцо "Глупые задания" Охота

Наполните яйца листочками бумаги, которые заставят ваших детей выполнять глупые задания. Вы можете включить такие вещи, как «хоп как зайчик», «спеть свой любимый стишок» или «назвать три вещи, которые начинаются с первой буквы вашего имени». Выполнив задание, они могут заработать пасхальное угощение или накопить билеты для обмена на более крупный приз. Если у вас есть дети постарше, вы можете включить более сложные задания, например «назвать 3 страны, которые начинаются с буквы C», и присудить разное количество баллов за каждое задание. Как только они наберут определенное количество очков, они получат приз.

Пасхальное яйцо "Сокровище" Охота

Мои дети любят охоту за сокровищами на все случаи жизни: дни рождения, праздники и любой другой день, когда они могут убедить нас собрать улики и отправить их в путь. Это займет немного времени, чтобы настроить ваши подсказки, но тонны веселья для всех возрастов. Если у вас нет времени, чтобы создать свой собственный, вот охота для печати для печати от playpartyplan.com

Пасхальное яйцо "Карта" Охота

Составьте план вашего дома или вашего двора с расположением скрытых яиц. Вы можете нарисовать простую карту для младших детей, а для старших вы можете написать местоположение в коде. Некоторые идеи могут состоять в том, чтобы написать названия локаций «назад» или «скремблировать буквы» каждой локации. Если у вас есть дети старшего возраста со смартфонами, вот отличная пасхальная охота с использованием QR-кодов с местами на карте из bitsofeverything.com

Пасхальное яйцо "Контрольный список" Охота

Вместо того, чтобы просто искать скрытые яйца, эта охота включает в себя поиск пасхальных яиц в сочетании с охотой на мусор. Ваше утро для поиска яиц продлится немного дольше, и вы можете настроить список для вашего дома или на заднем дворе. Включите такие вещи, как «найти 3 яйца с разным дизайном», «найти три элемента, которые начинаются с букв E, G и G». Создайте свой собственный в зависимости от возраста ваших маленьких кроликов или используйте этот контрольный список для печати из amomstake.com

Охота на пасхальное яйцо

Это отличная охота на яйца для детей старшего возраста, которая вызывает много смеха! Для этой обратной охоты на яйца дети пишут на листочках бумаги призы, которые они хотели бы получить. Например, «дополнительный час, чтобы играть перед сном», «БЕСПЛАТНЫЙ пропуск от мытья посуды», затем они прячут яйца и любые яйца, которые родитель не находит, дети получают, чтобы сохранить и использовать, чтобы выкупить свой приз. Тем не менее, вы можете захотеть наложить правила на скрытие ограничений, или дерзкий подросток может написать «купи мне новую машину» и спрятать его в глубине своей комнаты, где Шерлок Холмс даже не сможет ее найти!

Удачной охоты, Метро Ванкувер!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Easter Egg Hunts You Can Do At Home

Easter Egg Hunts You Can Do At HomeMany of us have created Easter traditions with our family and for lots of us, that includes taking the kids to a big community Easter Egg hunt. Things will be different this year but we can still keep the Easter Egg Hunt tradition going and even create some new traditions of our own! Here are 5 Easter Egg Hunts that you can enjoy either inside or in your backyard.

Easter Egg ‘Silly Tasks’ Hunt

Fill your eggs with slips of paper that get your kids to perform silly tasks. You can include things like ‘hop like a bunny’, ‘sing your favourite rhyme’ or ‘name three things that start with the first letter of your name’. Once they complete the task, they can earn an Easter treat or they can earn tickets to accumulate to trade for a bigger prize. If you have older kids, you can include more difficult tasks like ‘name 3 countries that start with the letter C’ and award a different amount of points for each task. Once they have a certain amount of points, they get a prize.

Easter Egg ‘Treasure’ Hunt

My kids love treasure hunts for every occasion… birthdays, holidays, and any other day they can convince us to get the clues together and send them on their way. This one is a bit time consuming to customize your clues but tons of fun for all ages. If you don’t have time to create your own, here’s a printable treasure hunt from playpartyplan.com

Easter Egg ‘Map’ Hunt

Map out your house or your backyard with the location of the hidden eggs. You could draw a simple map for the younger kids and for the older ones you could write the location in code. Some ideas would be to write the location names ‘backward’, or ‘scramble the letters’ of each location. If you have older kids with smartphones, here is a great Easter Hunt using QR codes with map locations from bitsofeverything.com

Easter Egg ‘Checklist’ Hunt

Instead of just hunting for hidden eggs, this hunt involves finding Easter eggs combined with a scavenger hunt. Your egg-finding morning will last a little longer and you can customize a list for either inside your house or in your backyard. Include things like ‘find 3 eggs with different designs’, ‘find three items that start with the letters E, G, and G’. Create your own based on the ages of your little bunnies or use this printable checklist from amomstake.com

‘Reverse’ Easter Egg Hunt

This is a great egg hunt for older kids and one that creates lots of laughs! For this reverse egg hunt, the kids write on slips of paper, prizes they would like. For example, ‘an extra hour to play before bedtime’, ‘FREE pass from washing dishes’, then they hide the eggs and any eggs the parent doesn’t find, the kids get to keep and use to redeem their prize. However, you may want to put rules on hiding restrictions or the cheeky teenager could write ‘buy me a new car’ and hide it the depths of their room where Sherlock Holmes couldn’t even find it!

Happy Hunting, Metro Vancouver!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *