ОТЛОЖЕНО В связи с COVID-19: смотрите Paw Patrol, Daniel Tiger & More на выставке Healthy Family Expo

Обновление от 12 марта 2020 года: выставка Healthy Family Expo 2020 переносится из-за COVID-19.

Что именно Здоровая семейная выставка? Конечно, вы слышали об этом, но вы все еще задаетесь вопросом, действительно ли это событие для вас. Дайте нам минутку вашего времени, и мы убедим вас, что выставка Healthy Family Expo - это событие, которое стоит добавить в свой календарь - пером - на 29 марта.

Healthy Family Expo 2020Для того, Здоровая семейная выставка празднует свой седьмой год в 7 году, и вы знаете, что ничто не длится столько лет, если это не будет хит И благодаря невероятному успеху мероприятия Healthy Family Expo в настоящее время является КРУПНЕЙШИМ мероприятием для семейного питания в КАНАДЕ.

С более чем 200 высококвалифицированными экспонентами, ОГРОМНОЙ активной детской зоной (мы говорим ОГРОМНЫЕ 35,000 XNUMX кв. Футов) и звездным составом сцены (упомянули ли мы Дэниела Тигра и друзей PAW Patrol, Чейз, Маршалл и Скай часть этого состава?), Здоровая семейная выставка является обязательным событием весенних каникул для семей Метро Ванкувер!

Причины, по которым вы должны присутствовать:

PAW Patrol - Передайте привет Чейзу, Маршаллу и Скай во время сюжетных сессий благодаря PDG Pediatric Dental & Orthodontics. К щенкам PAW Patrol также присоединятся невероятное шоу LIVE Dino, демонстрация тхэквондо, класс DANCEPl3Y и интерактивное шоу по сохранению океана Sea Smart.

Продовольственная выборка - Попробуйте и сделайте покупки в 200+ выставочных киосках здорового образа жизни, которые включают более 100 брендов продуктов питания в Зоне Whole Foods Market и London Drugs Health Zone.

Активные киды - Играйте весь день в заброшенной весельной зоне Active Kid Zone площадью 35,000 80 кв. , стена для скалолазания, зона Sportball и аквагрим. И все это развлечение включено в стоимость входного билета!

Этап эффективности - Приготовьтесь танцевать и петь на концертных шоу Gumboot Kids с участием Джесси Фаррелл, Scout & Daisy на сцене со специальным гостем Дэниелом Тайгером из CBC Kids, а также активными уроками и многим другим!

Гран- - В этом году гранд-призовая программа стоимостью 8,000 200 долларов включает в себя ОЧЕНЬ много удивительных призов для одной счастливой семьи Метро Ванкувер, в том числе ваш собственный Springfree Trampoline, ежегодный ски-пасс для семейного отдыха от Cypress Mountain, подарочную карту на весь рынок продуктов питания на 200 долларов, подарочную карту London Drugs на XNUMX долларов и так далее. еще много отличных призов.

Дети получают в подарок! - все дети до возраста 16 получают ВХОД СВОБОДНЫЙ спасибо Maplelea Girls!

Все чувствуют себя желанными гостями:

Детское питание и пеленальный салон - если вы предпочитаете немного уединения, вам понравится декорированный детский салон. Прижмитесь к удобному креслу, воспользуйтесь станциями смены подгузников, кулерами для воды, а также бесплатными подгузниками и салфетками на растительной основе от Hello Bello от Kristen Bell & Dax Shepherd.

Сенсорный-Friendly - Хотите отдохнуть и откалибровать? Отправляйтесь в сенсорную зону, чтобы найти центр и связаться с помощниками Canucks Autism Network (CAN), которые обучены работе с детьми с любыми нуждами и способностями. Выставка Healthy Family Expo поддерживает Canucks Autism Network (CAN), пожертвовав часть Продажа билетов продолжается. Будут доступны заимствованные для сенсоров наборы, которые включают в себя наушники с шумоподавлением и сенсорные игрушки, призванные помочь каждому быть успешным в изучении Экспо.

Раннее ценообразование

Покупка билетов к четвергу 26 марта и потратить только 22 доллара (а не 25 долларов). ПЛЮС те, кто приобретет билеты на раннюю пташку, получат билет Springfree Trampoline.

НОВЫЕ Семейные VIP-пропуска:

Новые семейные VIP-пропуска позволяют двум взрослым пропустить очередь за дверью, а также получить подарочную сумку на сумму более 250 долларов США, включая образцы продуктов питания и пропуска на самые горячие достопримечательности Британской Колумбии, включая аквапарк Cultus Lake, парк приключений Cultus Lake, гондолу Sea to Sky, аквариум Ванкувера. , Мир науки, Британский музей шахт и Кленовая ферма! VIP пропуска почти распроданы!

Здоровая семейная выставка:

когда28 марта 2016
Время: 9am - 6pm
где: Конференц-центр Ванкувера, Восточное здание
Адрес: 999 Canada Place Way, Ванкувер
Cайт: www.healthyfamilyexpo.com
билеты: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ КУПИТЬ БИЛЕТЫ ОНЛАЙН!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ситуация с COVID-19 быстро меняется, и многие события отменяются без предварительного уведомления. Family Fun Vancouver не организует никаких мероприятий, поэтому мы не несем ответственности за отмену. Мы сделаем все возможное, чтобы наши читатели были в курсе. Как всегда уточняйте у места встречи, прежде чем покинуть дом.

POSTPONED Due to COVID-19: See Paw Patrol, Daniel Tiger & More at the Healthy Family Expo

Update March 12, 2020: The Healthy Family Expo 2020 is postponed due to COVID-19.

Just what exactly is the Healthy Family Expo? Sure you’ve heard of it, but you are still left wondering whether this event is really for you. Give us just a moment of your time and we will have you convinced that the Healthy Family Expo is an event worth adding to your calendar – in pen – for March 29.

Healthy Family Expo 2020The Healthy Family Expo is celebrating its 7th year in 2020, and you know nothing lasts for that many years unless it is a smash hit. And, due to the incredible success of the event, the Healthy Family Expo is now the LARGEST food and health event for families in CANADA.

With more than 200, highly curated, exhibitors, a HUGE Active Kid Zone (we are talking 35,000 sqft HUGE), and a star-studded stage line-up (did we mention Daniel Tiger and PAW Patrol friends Chase, Marshall, and Skye are part of that line-up?), the Healthy Family Expo is a must-attend Spring Break event for Metro Vancouver families!

Reasons You Should Attend:

PAW Patrol – Wave hello to Chase, Marshall, and Skye during storytime sessions thanks to PDG Pediatric Dental & Orthodontics. The PAW Patrol pups will also be joined by an incredible LIVE Dino show, a Taekwondo demo, a DANCEPl3Y class, and a Sea Smart ocean conservation interactive show.

Food Sampling – Sample and shop at 200+ healthy living exhibitor booths that include 100+ food brands in the Whole Foods Market Zone and London Drugs Health Zone.

Active Kid Zone – Play all day in the 35,000 square foot Active Kid Zone jam-packed full of fun with an 80ft long inflatable obstacle course, a Rabbitats Rescue area (where kids can feed and adopt adorable bunnies),  Springfree trampolines, Hoverball Safe Archery, toddler sandbox, climbing wall, Sportball zone, and face painting. And all of this entertainment is included with the price of admission!

Performance Stage – Get ready to dance & sing at the Gumboot Kids Live Shows featuring Jessie Farrell, Scout & Daisy on stage with special guest Daniel Tiger from CBC Kids, plus active classes & more!

Grand Prize – This year’s $8,000 Grand Prize Showcase includes SO many amazing prizes for one lucky Metro Vancouver family, including your very own Springfree Trampoline, an annual family ski pass from Cypress Mountain, $200 Whole Foods Market gift card, $200 London Drugs gift card, and so many more great prizes.

Kids Get in FREE! – All kids up to age 16 get FREE ADMISSION thanks to Maplelea Girls!

Everyone Is Made to Feel Welcome:

Baby Feeding & Changing Lounge – if you prefer a little privacy, you are going to love the decked-out baby lounge. Snuggle into a comfy chair, take advantage of the diaper changing stations, water coolers, and complimentary plant-based diapers and wipes from Kristen Bell & Dax Shepherd’s Hello Bello.

Sensory-Friendly – looking to take a break and recalibrate? Head to the sensory-friendly area to find centre and connect with Canucks Autism Network (CAN) assistants who are trained to work with kids of all needs and abilities.. The Healthy Family Expo supports Canucks Autism Network (CAN) by donating a portion of ticket sales proceeds. There will be sensory-friendly kits available to borrow which include noise-cancelling headsets and sensory toys intended to help everyone be successful in their exploration of the Expo.

Early Bird Pricing:

Purchase tickets by Thursday March 26th and spend only $22 (rather than $25). PLUS those who purchase Early Bird tickets will be entered to win a Springfree Trampoline package.

NEW Family VIP Passes:

New Family VIP Passes allow two adults to skip the lineup at the door, plus receive a gift bag valued at over $250 including food samples and passes to BC’s hottest attractions including Cultus Lake Waterpark, Cultus Lake Adventure Park, Sea to Sky Gondola, Vancouver Aquarium, Science World, Britannia Mine Museum & Maplewood Farm! VIP passes are almost sold out!

Healthy Family Expo:

When: March 29, 2020
Time: 9am – 6pm
Where: Vancouver Convention Centre, East Building
Address: 999 Canada Place Way, Vancouver
Websitewww.healthyfamilyexpo.com
TicketsCLICK HERE TO BUY TICKETS ONLINE!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

The COVID-19 situation is rapidly changing, and many events are being cancelled with little notice. Family Fun Vancouver does not organize any events, as such, we aren’t responsible for the cancellations. We will do our utmost to keep our readers informed. As always check with the venue before you leave home.