Что происходит в июне? Семейные мероприятия в Метро Ванкувер

Семейные развлечения в метро Ванкувер (июнь 2016)

Счастливый ребенок через Shutterstock

Всего один месяц до тех пор, пока школа не выйдет на лето! Погода прогревается, и семейные мероприятия растут. Мы выбрали простой выбор из великих событий, которые хотят развлекать людей с детьми. Если вам нужно больше идей, приступайте к Семейный отдых в Ванкувере!

Шляпы Off Burnaby (Июнь 4th) - все любят вечеринку, особенно уличную вечеринку! Гастингс-стрит закрывается для автомобилей, а улицы наводняются людьми, готовыми отпраздновать. Семейная забавная тире, парад, вечеринка на улицах и шоу и блеск - все это удовольствие!

Ванкуверский полигон 50th Anniversary Open House (Июнь 4th) - посмотрите, как мусор Ванкувера обрабатывается на полигоне на базе Delta. Наслаждайтесь пирожным и многому научитесь на этом всемирно известном объекте.

Семейный концерт «Плюшевый мишка» (Июнь 11th) - Может ли быть что-нибудь более очаровательное? Семейный концерт, на котором приглашены плюшевые медведи! Тони Пророк, Норма МакКайт и Шарлотта Даймонд выступают на этом бесплатном мероприятии!

Пикник с плюшевым мишкой (Июнь 12th) - Если вы не смогли сделать семейный концерт Teddy Bear, не волнуйтесь, медведи приглашаются на их собственный пикник. Прием - $ 3 и включает рассказчиков, ровинг-исполнителей, кукольное представление и многое другое.

Летний фестиваль Дридиджера (Июнь 12th) - Вы знаете, что лето прибыло, когда ягоды созрели для сбора! Отправляйтесь в Фермы Дридигера в Лэнгли на их ежегодный Летний Фестиваль. Я не могу дождаться конкурса пирожных!

Итальянский день на диске (Июнь 12th) -

Point Grey Fiesta (Июнь 17 - 19) - Знаете ли вы, что папа бежал в День отца в точке Серый Fiesta? Праздничный день 3 предлагает развлечения для всех.

Семейные выходные (Июнь 18 & 19) - Один раз в год - как раз к Дню отца - каждый может ловить рыбу БЕЗ лицензии на промысел. Попробуйте ... вы можете зацепиться! В окрестностях Монте-Ванкувера происходят рыболовные события.

Скандинавский фестиваль середины лета (Июнь 18 & 19)

День без машин празднования (июнь 18 & 19) - День без машин празднования (июнь 18 & 19) - Погрузитесь в машину и осмотрите город пешком! В выходные дни в День отца Деньги, Главная улица, Уэст-Энд и Кицилано принимают все праздники Car Free Day.

День отца (июнь 19th) - нуждается в идеях для ориентированных на папу мероприятий и событий. Проверьте это замечательное Праздничные мероприятия «День отца» и подарочный гид.

Не забывайте, что большинство парки с водяным распылением вокруг метро Ванкувер теперь открыты. Упакуйте пикник, нанизайте солнцезащитный крем и исследуйте новый парк как семью. открытые бассейны также открываются в течение летних месяцев.

Еще один плюс летних месяцев? Прекрасные рынки фермеров. Почти каждый Farmers Market открыт для города, и есть ТОНЫ из них по всему Нижнему материку. У вас замечательный июнь ... и просто помните, что школа прошла через месяц, есть ли у вас дети, зарегистрированные на летний лагерь или два?

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

What’s Happening in June? Family-Friendly Events in Metro Vancouver

Family Fun Events in Metro Vancouver (June 2016)

Happy child via Shutterstock

Just one month left until school lets out for the summer! The weather is warming up & the family activities are ramping up. We’ve picked a mere sampling of the great events eager to entertain people with kids-in-tow. If you need more ideas, head on over to the Family Fun Vancouver calendar!

Hats Off Burnaby (June 4th) – everyone loves a party, especially a street party! Hastings Street closes to cars and the streets flood with people ready to celebrate. A family fun dash, parade, street party and show & shine are all part of the FREE fun!

Vancouver Landfill 50th Anniversary Open House (June 4th) – get a look at how Vancouver’s garbage is dealt with at the Delta-based landfill. Enjoy cake and learn a whole lot at this world renowned facility.

Teddy Bear Family Concert (June 11th) – Could there be anything more charming? A family concert where the teddy bears are invited! Tony Prophet, Norma McKnight, and Charlotte Diamond are performing at this free event!

Teddy Bear Picnic (June 12th) – In case you couldn’t make the Teddy Bear Family Concert, don’t worry the bears are being invited to their very own picnic. Admission is $3 and includes storytellers, roving performers, puppet show & more.

Driediger Summer Festival (June 12th) – You know summer has arrived when the berries are ripe for picking! Head to Driediger Farms in Langley for their annual Summer Festival. I can’t wait for the pie-eating competition!

Italian Day on the Drive (June 12th) –

Point Grey Fiesta (June 17 – 19) – Did you know Dad’s ride FREE on Father’s Day at the Point Grey Fiesta? The 3 day-long celebration offers entertainment for everyone.

BC Family Fishing Weekend (June 18 & 19) – Once a year – just in time for Father’s Day – everyone can fish WITHOUT a fishing license. Give it a try…you might get hooked! There are fishing events happening in communities all across Metro Vancouver.

Scandinavian Mid-Summer Festival (June 18 & 19)

Car Free Day celebrations (June 18 & 19) – Car Free Day celebrations (June 18 & 19) – Ditch the car and explore the city by foot! Over the Father’s Day weekend Commercial Drive, Main Street, the West End, and Kitsilano all host Car Free Day celebrations.

Father’s Day (June 19th) – in need of ideas for dad-focused activities & events. Check out this great Father’s Day events round up & gift guide.

Don’t forget that the majority of the water spray parks around Metro Vancouver are now open. Pack a picnic, slather on the sunscreen, and explore a new park as a family. The outdoor pools are also opening up for the summer months.

Another upside of the summer months? The wonderful farmers markets. Almost every farmers market is open for the city and there are TONS of them all across the Lower Mainland. Have a wonderful June…and just remember school’s out in a month, have you got the kids registered for a summer camp or two?

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

With virtually all events cancelled, Family Fun Vancouver has switched our focus to at-home and online events and activities. Click COVID-19 on the menu for a list of AWESOME family-fun opportunities that your family can enjoy during this time of isolation.