Китайский учебный центр Mando Kids

Китайский учебный центр Mando Kids
Играйте во время обучения - такова философия вождения для китайского учебного центра Mando Kids. Mando Kids, специализирующиеся на китайском образовании мандарин для детей в возрасте от 1 до 12 лет, считают, что дети учат язык через игру. Они учатся взаимодействовать с окружающей средой и обнаруживают свои интересы с помощью пения, рассказывания историй и участия в практических занятиях.

Китайский учебный центр Mando Kids

Основанная на принципах игрового обучения, Mando Kids использовала обширные навыки преподавания языка и опыт своего персонала. Преподаватели сочетают в себе захватывающий контент, привлечение к занятиям в классе и используют ориентированный на ребенка подход, чтобы расширить возможности детей по мере приобретения ими новых языковых навыков.

Есть много преимуществ для изучения нового языка. Языки - это окно в разные культуры, что позволяет нам общаться с другими людьми со всего мира. Но изучение нового языка продолжается после простого разговора или доступа к другим словам, понятиям и метафорам.

Многоязычие имеет массу невероятных побочных эффектов: многоязычность как правило, лучше оценивать по стандартизированнымособенно в математике, чтении и лексике; они лучше запоминание списков или последовательностейскорее всего от изучения грамматических правил и словарного запаса; они есть более восприимчивы к их окружению и, следовательно, лучше сосредоточиться на важной информации, отсеивая вводящую в заблуждение информацию. - Атлантический океан

Китайский учебный центр Mando KidsКитайский учебный центр Mando Kids предлагает ряд программ для детей:

пробная версия - Mando Kids признает, что между учеником и его учебной средой должно быть соответствие. Семьям предлагается бесплатно попробовать интересующий их класс.

Родитель и ребенок - Класс рассчитан на детей (в возрасте 1-2 года) и родителей, которые хотят построить прочную основу китайского языка мандарин. Mando Kids знакомит с навыками устной и устной речи с помощью учебной программы, основанной на игре, включая пение, рассказывание историй, декоративно-прикладное искусство и другие веселые упражнения на языке мандарин

Мандарин Мини Начинающий - Этот класс предназначен для детей (в возрасте 3-5 лет), которые только начинают изучать мандарин. Преподавание включает в себя песни, рифмы, танцы, сенсорные мероприятия и куклы. Дети будут изучать мандарин шаг за шагом с акцентом на говорение и понимание языка.

Мандарин Мини Продвинутый - Этот класс предназначен для детей (в возрасте 3-5 лет), которые уже могут говорить на мандаринском языке дома. Преподаватели используют более сложные песни и истории, чтобы вовлечь учащихся в новую тему в каждом классе. В каждом классе Mando Kids представлены 8 новых словарей и 2 новых китайских иероглифа с целью общения на уровне носителей языка.

Интернет Мандарин рассказывание историй - Уникальная онлайн-программа Mando Kids (для детей от 3 до 8 лет) предлагает захватывающий опыт изучения мандарина через известные тематические истории. Каждый урок тщательно организован вокруг центральной темы, которая вводится через соответствующий сборник рассказов, а затем подкрепляется искусством, ремеслами и другими увлекательными занятиями! Программа отлично подходит для детей и родителей, которые хотят выучить веселые и практичные фразы на мандаринском языке, а также создать пожизненную основу для изучения языка.

Летние иммерсивные лагеря - Уникальный Мандарин-погружение в лагерь для молодежи (в возрасте 6-12 лет), которая заинтересована в изучении мандарина. Каждую неделю Mando Kids задает веселые и захватывающие темы, такие как «Путешествие в Китай», «Китайская еда», «Мастера китайских иероглифов» и «Поп-песни» Туристы узнают о китайской культуре и истории. Семьи могут выбирать из лагерей на полдня (с 9:12 до 12:30 ИЛИ с 3:30 до 9:3) или лагерей на целый день (с 30:XNUMX до XNUMX:XNUMX)

Молодежь - Предоставьте учащимся (в возрасте 6–8; 9–12 лет) естественное погружение в мандарин с особым акцентом на аудирование, говорение, чтение и письмо. В программе Mando Kids используются признанные материалы для ознакомления с основами и повышения уверенности и способности говорить на мандаринском языке естественным образом. Преподаватели используют различные методы обучения, такие как музыка, искусство, игры, драма и рассказывание историй, чтобы обучение было увлекательным и увлекательным. Пожалуйста, обратите внимание, что опыт работы с мандарином не требуется для этой программы.

Китайский учебный центр Mando KidsОповещение о сделках!

В китайском учебном центре Mando Kids есть несколько способов сэкономить семьи на своих программах:

  • Скидка родного брата: Скидка 10% на каждого брата после того, как первый брат заплатил полную цену.
  • Ранние Стимулы Птицы: Большинство классов предлагают экономию 24 $ за раннюю регистрацию. Обратите внимание, что льготы и скидки действительны до двух недель до начала срока.

Китайский учебный центр Mando Kids:

Эл. адрес: mandokidsstudio@gmail.com
Телефон: 604-719-6386
Cайт: www.mandokidslearning.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Mando Kids Chinese Learning Centre

Mando Kids Chinese Learning Centre
Play while learning – that is the driving philosophy for Mando Kids Chinese Learning Centre. Mando Kids, focusing on Chinese Mandarin education for children aged 1 to 12, believe youngsters learn language through play. They learn how to interact with their environment and discover their interests through singing, storytelling and engaging in hands-on activities.

Mando Kids Chinese Learning Centre

Founded on the principles of play-based learning, Mando Kids utilized the extensive language-teaching skills and experiences of their staff. The instructors combine immersive content, engaging classroom experience and use a child-centred approach to empower the children as they acquire new language skills.

There are many benefits to learning a new language. Languages are windows to different cultures, allowing us to connect with others from around the world. But learning a new language extends past just having a simple conversation or having access to different words, concepts, and metaphors.

Multilingualism has a whole slew of incredible side effects: Multi-linguals tend to score better on standardized tests, especially in math, reading, and vocabulary; they are better at remembering lists or sequences, likely from learning grammatical rules and vocabulary; they are more perceptive to their surroundings and therefore better at focusing in on important information while weeding out misleading information. – The Atlantic

Mando Kids Chinese Learning CentreMando Kids Chinese Learning Centre offers a number of programs for children:

Free Trial – Mando Kids recognizes there needs to be a fit between the student and their learning environment. Families are encouraged to try out the class they are interested in, at no cost.

Parent & Child – The class is designed for children (aged 1-2 years) and parents who wants to build a strong foundation in Chinese Mandarin. Mando Kids introduces speaking and listening skills through a play-based learning curriculum, including singing, storytelling, arts and crafts, and other fun exercises in Mandarin.

Mandarin Mini Beginner – This class is for children (aged 3-5 years) who are just starting to learn Mandarin. The teaching involves songs, rhymes, dances, sensorial activities, and puppets. Children will learn Mandarin step-by-step with a focus on speaking and understanding the language.

Mandarin Mini Advanced – This class is for children (aged 3-5 years) who can already speak Mandarin at home. Instructors use more complex songs and stories to engage the students in a new topic each class. Mando Kids introduce 8 new vocabularies and 2 new Chinese Characters every class with the aim to eventually communicate at a native speaker’s level.

Online Mandarin Storytelling – ​Mando Kids unique online program (for ages 3-8 years) delivers an immersive Mandarin learning experience through well-known, thematic stories. Each lesson is carefully organized around a central topic that is introduced via a relevant storybook, then reinforced with arts, crafts and other fun activities! The program is great for kids and parents who want to learn fun and practical Mandarin phrases, as well as building a lifelong foundation for language learning.

Immersive Summer Camps – A unique Mandarin-immersion camp for youth (aged 6-12 years) who are interested in learning Mandarin. Each week, Mando Kids set fun and exciting themes such as Traveling to China, Chinese Food, Chinese Character Masters, and Pop Songs. Campers will experience and learn about Chinese culture and history. Families have the option to select from half-day camps (9am – 12pm OR 12:30 – 3:30pm) or full-day camps (9am – 3:30pm)

Youth – Provide students (aged 6-8; 9-12) with a natural immersion in Mandarin, with special emphasis on listening, speaking, reading, and writing. The Mando Kids program uses established materials to introduce the fundamentals and promote the confidence and ability to speak Mandarin naturally. The instructors leverage a variety of teaching methods such as music, art, games, drama, and storytelling to keep the learning fun and engaging. Please note, experience speaking Mandarin is not required for this program.

Mando Kids Chinese Learning CentreDeal Alert!

Mando Kids Chinese Learning Centre has a few ways families can save on their programs:

  • Sibling discount: 10% off for every sibling after the first sibling has paid full price.
  • Early Bird incentives: Most classes offer a $24 savings for early registration. Please note incentives and discounts are valid until two weeks before the term begins.

Mando Kids Chinese Learning Centre:

Email: mandokidsstudio@gmail.com
Phone: 604-719-6386
Website: www.mandokidslearning.com

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *