Ахой, Матейс! Присоединяйтесь к PAW Patrol Live! «Большое пиратское приключение» в Абботсфорде и Ванкувере

Paw Patrol Live! "Большое Пиратское Приключение"Ахой, Матей! Это день пиратов в бухте приключений, и Райдеру нужны все лапы на палубе! «Ни одна работа не слишком большая, ни один щенок не слишком маленький», но ARRRRRR все любимые щенки-спасатели, достаточно смелые для своего величайшего приключения? Узнайте, как Nickelodeon и VStar Entertainment Group представляют PAW Patrol Live! «Большое пиратское приключение».

Paw Patrol Live! "Большое приключение"Этот экшн, наполненный музыкой спектакль следует за нашими героями, когда они отправляются на пиратскую миссию, чтобы спасти Cap'n Turbot из загадочной пещеры! Вместе они могут спасти день и раскрыть спрятанное сокровище, прежде чем подлый мэр Хамдингер доберется до него?

Paw Patrol Live! "Большое Пиратское Приключение"PAW Patrol Live! «Великое пиратское приключение» посещает две локации в метро Ванкувера: центр событий Абботсфорда (22 января) и Ванкуверская Роджерс-Арена (24, 25 и 26 января). Ваши дети будут петь, танцевать, смеяться и визжать от восторга, наблюдая, как Райдер, Чейз, Маршалл, Раббл, Рокки, Зума, Скай и Трекер вместе работают над тем, чтобы спасти своего друга из «ерша». Выберите один из девяти спектаклей с ценами на билеты от 39 долларов плюс налоги и сборы!

Paw Patrol Live! "Большое Пиратское Приключение"На каждое шоу можно приобрести ограниченное количество пропусков «Очень важные щенки» (VIP). Гости, которые приобретут VIP-пакет, получат места премиум-класса в первых рядах главного этажа театра и возможность встретиться с Райдером и двумя щенками PAW Patrol на VIP-вечеринке после шоу. VIP-вечеринка длится около 60 минут и включает в себя эксклюзивную собачью сумку, угощения, уникальные фотографии и многое другое!

PAW Patrol Live! «Великое пиратское приключение»:

Когда: 22 января 2020
Время: 10:2, 6:XNUMX и XNUMX:XNUMX
Где: Abbotsford Events Center, 33800 King Road, Эбботсфорд

Когда: 24, 25 и 26 января 2020 года
Время: 6:10 (пятница); 2:6, 10:2 и XNUMX:XNUMX (сб); XNUMX:XNUMX и XNUMX:XNUMX (вс)
Где: Арена Роджерса, 800 Griffiths Way, Ванкувер

Веб-сайт: www.pawpatrollive.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

17 комментариев
  1. 22 января 2020
  2. 22 января 2020
  3. 22 января 2020
  4. 22 января 2020
  5. 22 января 2020
  6. 21 января 2020
  7. 21 января 2020
  8. 21 января 2020
  9. 21 января 2020
  10. 21 января 2020
  11. 21 января 2020
  12. 21 января 2020
  13. 21 января 2020
  14. 21 января 2020
  15. 21 января 2020
  16. 21 января 2020
    • 21 января 2020

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ahoy Mateys! Join PAW Patrol Live! “The Great Pirate Adventure” in Abbotsford and Vancouver

Paw Patrol Live! "The Great Pirate Adventure"Ahoy Matey! It’s Pirate Day in Adventure Bay and Ryder needs all paws on deck! “No job is too big, no pup is too small”, but ARRRRRR everyone’s favourite rescue pups brave enough for their greatest adventure yet? Find out as Nickelodeon and VStar Entertainment Group present PAW Patrol Live! “The Great Pirate Adventure”.

Paw Patrol Live! "The Great Adventure"This action-packed, music-filled production follows our heroes as they embark on a pirate-themed mission to save Cap’n Turbot from the mysterious cave! Together can they save the day and uncover the hidden treasure before sneaky Mayor Humdinger gets to it?

Paw Patrol Live! "The Great Pirate Adventure"PAW Patrol Live! “The Great Pirate Adventure” visits two locations in Metro Vancouver: Abbotsford’s Event Centre (January 22) and Vancouver’s Rogers Arena (January 24, 25 & 26). Your kids will sing, dance, laugh and squeal with delight as they watch Ryder, Chase, Marshall, Rubble, Rocky, Zuma, Skye and Tracker work together to save their friend from a “ruff” spot. Choose from nine performances with ticket prices starting at just $39 plus tax and fees!

Paw Patrol Live! "The Great Pirate Adventure"A limited number of “Very Important Pups” (V.I.P.) passes are available for purchase to each show. Guests who purchase a V.I.P. package receive premium seating in the first few rows of the theatre’s main floor and the opportunity to meet Ryder and two PAW Patrol pups at the V.I.P. Party following the show. The V.I.P. Party lasts approximately 60 minutes and includes an exclusive doggy bag, treats, unique photo opps, and more!

PAW Patrol Live! “The Great Pirate Adventure”:

When: January 22, 2020
Time: 10am, 2pm, and 6pm
Where: Abbotsford Events Centre, 33800 King Road, Abbotsford

When: January 24, 25 & 26, 2020
Time: 6pm (Fri); 10am, 2pm & 6pm (Sat); 10am & 2pm (Sun)
Where: Rogers Arena, 800 Griffiths Way, Vancouver

Website: www.pawpatrollive.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
17 Comments
  1. January 22, 2020
  2. January 22, 2020
  3. January 22, 2020
  4. January 22, 2020
  5. January 22, 2020
  6. January 21, 2020
  7. January 21, 2020
  8. January 21, 2020
  9. January 21, 2020
  10. January 21, 2020
  11. January 21, 2020
  12. January 21, 2020
  13. January 21, 2020
  14. January 21, 2020
  15. January 21, 2020
  16. January 21, 2020
    • January 21, 2020

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

The COVID-19 situation is rapidly changing, and many events are being cancelled with little notice. Family Fun Vancouver does not organize any events, as such, we aren’t responsible for the cancellations. We will do our utmost to keep our readers informed. As always check with the venue before you leave home.