Зарегистрируйтесь сейчас для Place des Arts Fall! Ваш дом для искусств

«Когда вы ходите в школу, в любую школу, вы получаете атмосферу. Это теплое и гостеприимное место? Это счастливое место? Мы были уверены, что все, что бы мы ни делали, мы постараемся сделать школу, которая была бы теплой и гостеприимной для детей и для родителей ». Фернан Бувье, член-основатель Place des Arts.

Place Des Arts

Лето, возможно, официально не наступило, но пришло время задуматься о регистрации на осенние уроки и частные уроки в Place des Arts Коквитлама. Когда программы так популярны, как те, которые предлагаются в Places des Arts, вам нужно быстро двигаться, иначе вы пропустите.

В июне начинается 16-ая публичная регистрация на уроки центра и частные уроки 2019-2020. Проверьте все программы Place des Arts 2019-2020 на placedesarts.ca.

Place Des Arts С 1972 предлагает качественные, доступные программы по художественному образованию. На протяжении многих лет многие слова использовались для описания атмосферы Place des Arts: теплая, гостеприимная, яркая, вдохновляющая. Но главным среди них является слово дома, Вне зависимости от того, интересует ли ваш ребенок визуальное, литературное или исполнительское искусство, Place des Arts является домом для художественного сообщества в Кокуитламе и за его пределами.

Place des Arts - Музыка

Музыка: Профессиональные и талантливые преподаватели Place des Arts обеспечивают высокое качество музыкального образования и вдохновляют артистизм на своих учеников. С более чем 35 преподавателями музыки на факультете, объект предлагает круглый год частные уроки музыки в самых разных инструментах, а также многочисленные групповые занятия и ансамбли для студентов всех возрастов и способностей.


Place des Arts - Изобразительное искусство

Изобразительное искусство: Классы предлагаются в самых разных средах, включая рисование и живопись, а также художественные работы с волокнами и керамикой. Студентам предлагается пройти более одной сессии, поскольку каждая сессия представляет новые идеи, методы и материалы.


Площадь Искусств - Танец

Танцы и движение: Place des Arts предлагает занятия танцами по балету, лирическому танцу, джазовому танцу, хип-хопу и чечетке для детей и подростков, от досуга до предпрофессиональной подготовки. Взрослым предлагается посещать занятия йогой, а также уроки балета, джаза, хип-хопа и чечетки.


Площадь Искусств - Театр

Театральное искусство: Place des Arts предлагает захватывающие театральные и кинопрограммы в области речевого искусства, актерского мастерства, актерского мастерства и музыкального театра для всех возрастов. Place des Arts также является домом для Коквитламского молодежного театра, компании по подготовке к прослушиванию для начинающих театральных художников в возрасте 10-17. Прослушивания молодежного театра Coquitlam состоятся в июне 8! Узнайте больше о компании и о том, как забронировать прослушивание здесь.


Литературоведение: Отдел художественной литературы Place des Arts вдохновляет начинающих авторов и дает им возможность развивать свои навыки и учиться у известного писателя. Их уроки творческого письма дают студентам возможность изучить ремесло и изучить приемы и инструменты торговли.


Место искусств:

Адрес: 1120 Brunette Avenue, Coquitlam
Телефон: +604 (664) 1636
Веб-сайт: www.placedesarts.ca
** Обратите внимание, что некоторые из музыкальных и танцевальных курсов Place des Arts, сентябрь - июнь, могут быть переполнены, поскольку возвращающимся студентам предоставляется возможность зарегистрироваться до начала публичной регистрации.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Register NOW for Place des Arts Fall Programs! Your HOME for Arts Education

“When you walk into a school, any school, you get a vibe. Is this a warm and welcoming place? Is it a happy place? We were determined that whatever we did, we would try to make a school that was warm and welcoming to the kids and to the parents.” Fernand Bouvier, founding member of Place des Arts.

Place des Arts

Summer may not have officially arrived but it is time to start thinking about registering for fall classes and private lessons at Coquitlam’s Place des Arts. When programs are as popular as those offered at Places des Arts, you need to move quickly, or you are going to miss out.

On June 16th  public registration commences for the centre’s 2019-2020 classes and private lessons. Check out all Place des Arts’ 2019-2020 programs at placedesarts.ca.

Place des Arts has been offering quality, accessible arts education programs since 1972. Over the years, many words have been used to describe the Place des Arts vibe: warm, welcoming, vibrant, inspiring. But chief among them is the word home. Whether your child’s interest lies in visual, literary, or performing arts, Place des Arts is home to the arts community in Coquitlam and beyond.

Place des Arts - Music

 

Music: Place des Arts’ skilled and talented teachers provide the highest quality musical education and inspire artistry in their students. With over 35 music teachers on faculty, the facility offers year-round private music lessons in a wide variety of instruments as well as numerous group classes and ensembles to students of all ages and abilities.


Place des Arts - Visual Arts

 

Visual Arts: Classes are offered in a wide variety of mediums, including drawing and painting as well as fibre and ceramic arts. Students are encouraged to take more than one session as each session introduces new ideas, techniques and materials.


Place des Arts - Dance

 

Dance & Movement: Place des Arts offers dance classes in ballet, lyrical dance, jazz dance, hip hop, and tap dance to children and teens, from recreational to pre-professional training. Adults are invited to take yoga classes as well as ballet, jazz, hip hop and tap classes.


Place des Arts - Theatre

 

Theatre Arts: Place des Arts offers exciting theatre and film programs in speech arts, stage acting, on-camera acting, and musical theatre for all ages. Place des Arts is also home to Coquitlam Youth Theatre, a by-audition performance training company for emerging theatre artists ages 10-17. Coquitlam Youth Theatre auditions take place on June 8! Find out more about the company and how to book an audition here.


 

Literary Arts: Place des Arts Literary Arts department inspires budding authors and provides an opportunity for them to develop their skills and learn from an established writer. Their Creative Writing classes allow students the opportunity to explore the craft and learn the tricks and tools of the trade.


Place des Arts:

Address: 1120 Brunette Avenue, Coquitlam
Phone: (604) 664-1636
Website: www.placedesarts.ca
**Please note some of Place des Arts September – June music and dance classes may be full as returning students are offered the option to register prior to public registration opening.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *