Кусочек естественного неба, найденный в заповеднике Рейфел-Мигрирующая птица

Джордж C Reifel Migratory Bird SanctuaryУ меня есть воспоминания о посещении Священник Мигрирующей птицы Джорджа К. Рийфеля в полевой поездке начальной школы. Легко 2 десятилетий прошло с моего предыдущего посещения. Этим летом мы взяли наших двух молодых сыновей (в возрасте 5 & 7) в птичий заповедник и наслаждались прекрасным днем.

Природный заповедник Джорджа К. Рийфеля расположен на острове Вестхем, к западу от сообщества Ладнер. Он состоит из почти 850 акров управляемых водно-болотных угодий, естественных болот и низких дамб в самом сердце устья реки Фрейзер. Для миллионов птиц, ищущих кормление и отдых во время их ежегодных миграций вдоль Тихоокеанского побережья, Bird Sanctuary идеально расположен. Это место, где дикая природа и их среды обитания защищены от вреда, и она находится рядом с милями плоского болота и сельскохозяйственных угодий острова Вестхем.

Мы принесли с собой закуски, воду, бинокль, солнцезащитные очки и шляпы. Наши удобные обувь для ходьбы и немного запасных изменений (для покупки семян птицы), и мы были готовы к работе. Приемная оборудовала нас пищей и картой. Прогулка может занять 30 минут или столько, сколько захотите. Есть много путей для посещения, бесчисленные птичьи домики, чтобы полюбоваться, сотни уток, гусей, журавлей и других друзей-пера, чтобы запечатлеть фотографии, и жалюзи, чтобы посмотреть. Наши дети были тщательно развлекали в течение всего нашего 2-часового визита.

Джордж C Reifel Migratory Bird SanctuaryГлавным пунктом назначения является смотровая башня. Примерно высота 3 высотой, башня предлагает беспрепятственный вид на водно-болотные угодья прямо в океан. Слово мудрому, поскольку башня сделана из металлической сетки, в юбке - это не лучшая идея (и да, я узнал, что это трудный путь).

Во всем святилище есть множество скамей. О 3 / 4s вокруг вас найдет прекрасный док с большим количеством сидячих мест. Мы наслаждались теплым солнечным пикником, слушая птиц и наблюдая, как они плывут в воде под нами.

Джордж C Reifel Migratory Bird SanctuaryИзюминкой нашего визита стало появление новорожденного крана и его родителей. Птицы удивительно удобны вокруг людей и позволяют посетителям приблизиться к ним. Конечно, каждый должен уважать факт, что птицы дикие, а святилище - их дом, и мы просто посетители. Страстный волонтер наблюдал за птицами одновременно с нами. Она предложила увлекательную информацию о кранах и социальных событиях в святилище. Если вы видите добровольца, я настоятельно рекомендую привлечь их к разговору. Какой источник информации и забавных фактов!

Reifel Migratory Bird Sanctuary:

даты проведения: открыт каждый день, включая праздники
Время: 9am - 4pm (последняя запись в 4pm, каждый должен покинуть 5pm)
Адрес: 5191 Robertson Road, Дельта (остров Уэстхэм)
Направления: Святилище находится в 13 км к западу от Ладнера в муниципалитете Дельты. К западу от пересечения автомагистралей 10 и 17A. От Ladner, следуйте за Ladner Trunk Road (шоссе 10) на запад до проспекта 47A и на речной дороге. Следуйте по речной дороге на запад на 3 км и пересечь мост до острова Вестхем. Следуйте по главной дороге туда, где она заканчивается, и есть указатель, указывающий влево к входным воротам подъездных путей Святилища. Следуйте по подъездной дорожке 1 км до автостоянки Sanctuary и объектов.
Телефон: 604-946-6980
Веб-сайт: www.reifelbirdsanctuary.com

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

A Slice of Natural Heaven Found at the Reifel Migratory Bird Sanctuary

 

George C Reifel Migratory Bird SanctuaryI have memories of visiting the George C. Reifel Migratory Bird Sanctuary on an elementary school field trip. Easily 2 decades have passed since my prior visit. This summer we took our two young sons (aged 5 & 7) to the bird sanctuary and enjoyed a thoroughly lovely afternoon.

The George C. Reifel Migratory Bird Sanctuary is situated on Westham Island, just west of the community of Ladner. It consists of nearly 850 acres of managed wetlands, natural marshes and low dykes in the heart of the Fraser River Estuary. For the millions of birds seeking feeding and resting areas during their annual migrations along the Pacific Coast, the Bird Sanctuary is ideally located. It is a place where wildlife and their habitats are protected from harm, and it lies next to miles of flat marshland and the farmland of Westham Island.

We brought snacks, water, binoculars, sunglasses and hats with us. Our comfy walking shoes and a bit of spare change (to purchase bird seed) and we were ready to go. The reception desk equipped us with the bird food and a map. The walk can take 30 minutes or as long as you like. There are many paths to visit, countless bird houses to admire, hundreds of ducks, geese, cranes & other feather-friends to snap pictures of, and blinds to peer out. Our kids were thoroughly entertained during our entire 2-hour visit.

George C Reifel Migratory Bird SanctuaryThe main destination of the walk is the lookout tower. Approximately 3 stories tall, the tower offers uninterrupted views of the wetlands straight out to the ocean. Word to the wise, as the tower is made of a metal mesh, wearing a skirt isn’t the best idea (and yes, I learned that one the hard way).

There are many benches scattered throughout the sanctuary. About 3/4s of the way around you will find a lovely dock with plenty of seating. We enjoyed a warm sunshine picnic listening to the birds and watching them float in the water below us.

George C Reifel Migratory Bird SanctuaryThe highlight of our visit was seeing a newly born crane and its parents. The birds are surprisingly comfortable around people and allow visitors to get reasonable close to them. Of course, every needs to respect the fact the birds are wild and the sanctuary is their home and we are merely visitors. A passionate volunteer was watching the birds at the same time as us. She offered up fascinating information about the cranes and the social goings on at the sanctuary. If you see a volunteer, I highly recommend engaging them in conversation. What a fount of information &  fun facts!

Reifel Migratory Bird Sanctuary:

Dates: open every day including holidays
Time: 9am – 4pm (last entry at 4pm; everyone must leave by 5pm)
Address: 5191 Robertson Road, Delta (Westham Island)
Directions: The Sanctuary is 13 km west of Ladner in the Municipality of Delta. West of the intersection of Highways 10 and 17A. From Ladner, follow Ladner Trunk Road (Highway 10) west to 47A Avenue and on to River Road. Follow River Road westward for 3 km and cross the bridge to Westham Island. Follow the main road to where it ends and there is a sign pointing left towards the driveway entrance gates of the Sanctuary. Follow the driveway 1 km to the Sanctuary parking lot and the facilities.
Phone: 604-946-6980
Website: www.reifelbirdsanctuary.com

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *