Рочестер Парк и детская площадка в Кокитламе

Рочестер Парк, КоквитламГород Кокитлам сделал это снова! Тот, кто отвечает за развитие игровых площадок и парков в этом городе, заслуживает золотой звезды. Игровые площадки настолько креативны и интерактивны, что я уверен, что планировщик - это на самом деле ребенок. Или, по крайней мере, один год 12 попал в тело взрослого. Если вы не верите мне, проверьте эти другие удивительные игровые площадки Coquitlam: Детская площадка Queenston Park Озеро Комо.

Рочестер Парк в КокитламеРочестер-парк находится рядом с средней школой Майяра в Кокуитламе (поговорим о счастливых учениках). Когда мы впервые посетили 2017, игровая площадка была закончена только наполовину. Вчера (сентябрь 2019) я забрал своих мальчиков назад, чтобы поиграть на законченной игровой площадке.




Игровые пространства расположены на трех уровнях. На верхнем уровне находятся качели, молния, массивная деревянная конструкция для лазанья, небольшой парк скутеров и столы для пикника. Огромная металлическая горка соединяет верхний уровень со средней секцией. Внизу горки дети попадают на большое футбольное поле с видом на реку Фрейзер. Есть также ярко окрашенная стена для скалолазания для детей.

Рочестер Парк, КоквитламПоследний уровень (тот, который я забыл сфотографировать) содержит аквапарк и игровую площадку с песком. Прибыв в парк Рочестер, я подумал: «О, этот парк крошечный», и мы начали исследовать. Дизайнеры блестяще включили массивный склон в дизайн детской площадки. У детей нет выбора, кроме как реветь вверх и вниз по лестнице, чтобы получить доступ к различным секциям. Двое моих парней потели от пота, когда я, наконец, заманил их обратно в машину.

Рочестер Парк, КоквитламДва раза мы посетили Рочестер Парк - 9am в будний день летом и 3: 30pm в сентябрьский день недели - парк был пустынным. Я не уверен, есть ли времена, когда парк переполнен, но нам очень понравилось иметь действительно исключительный парк для себя. Мои мальчики заставили меня пообещать ответный визит очень скоро.

Рочестер Парк в КокитламеОтличительной особенностью детской площадки Rochester Park является тот факт, что она подходит для самых разных возрастов. От секции для малышей со структурами для лазания, горками и песчаной ямой до «больших» детей, лазающих по стране чудес, дети всех возрастов будут здесь полностью развлекаться.

Рочестер Парк, Коквитлам

Рочестер Парк:

Адрес: 1390 Рочестер Авеню, Кокуитлам
Направления: к западу от дороги объявить, вниз по блокам 1.5 и парк на южной стороне

Рочестер Парк в Кокитламе



Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

3 комментариев
  1. Июль 25, 2017
    • 4 августа 2017
  2. Июль 24, 2017

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Rochester Park & Playground in Coquitlam

Rochester Park, CoquitlamThe City of Coquitlam has done it again! Whoever is responsible for playground & park development in that City deserves a gold star. The playgrounds are so over-the-top creative and interactive that I’m pretty sure the planner is actually a kid. Or at the very least, a 12 year old trapped in the body of an adult. If you don’t believe me, check out these other awesome Coquitlam playgrounds: Queenston Park playground and Como Lake playground.

Rochester Park in CoquitlamRochester Park is adjacent to Maillard Middle School in Coquitlam (talk about lucky students). When we first visited, back in 2017, the playground was only half finished. Yesterday (September 2019) I took my boys back to experience the completed playground.




 

The play spaces are spread over three levels. The top level contains the swings, zipline, massive wooden climbing structure, small scooter park, and picnic tables. A huge metal slide connects the upper level to the middle section. The bottom of the slide deposits kids onto a large soccer field overlooking the Fraser River. There is also a brightly coloured climbing wall for the kids to explored.

Rochester Park, CoquitlamThe final level (the one I forgot to snap pictures of) contains a water park and sand play area. When arriving at Rochester Park I thought “oh no this park is tiny” and then we started exploring. The designers have brilliantly incorporated a massive hillside into the playground design. Kids have no choice but to roar up and down stairs to access the various sections. My two boys were dripping in sweat when I finally lured them back to the car.

Rochester Park, CoquitlamThe two times we’ve visited Rochester Park – 9am on a weekday in the summer and 3:30pm on a September week day – the park was deserted. I’m not sure if there are times the park is packed but we’ve thoroughly enjoyed having a truly exceptional park all to ourselves. My boys have made me promise a return visit very soon.

Rochester Park in CoquitlamA stand out feature of the Rochester Park playground is the fact it appeals to a wide variety of ages. From the toddler section with climbing structures, slides and a sand pit, to the “bigger” kids climbing wonderland, kids of all ages will be thoroughly entertained here.

Rochester Park, Coquitlam

Rochester Park:

Address: 1390 Rochester Avenue, Coquitlam
Directions: west off of Declare Road, down 1.5 blocks and the park is on the south side

Rochester Park in Coquitlam



Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
3 Comments
  1. July 25, 2017
    • August 4, 2017
  2. July 24, 2017

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *