Голова Юг и игра в Зимней Стране округа Скагит - Дни бесплатного семейного отдыха 3

Детский музей Скагита - Зимняя чудесаЭто БОЛЬШОЙ. Лучше. Это ярче! Любимый Детский музей округа Скагит легкомысленно от волнения по поводу их новых раскопок, и они не могут ждать, чтобы хвастаться. Семьи Metro Vancouver приглашаются познакомиться как с новым шикарным зданием Детского музея, так и со своей любимой Зимней страной чудес (декабрь 6-8, 2019).

Если вам нужен мини-отдых, у нас есть идеальное решение для вас. Всего лишь несколько часов 1.5 к югу от Ванкувера ожидает БЕСПЛАТНАЯ феерия Winter Wonderland, которая порадует и детей, и их родителей. На 4-й год подряд Детский музей округа Скагит организует праздничный фестиваль, полный интерактивных мероприятий, гарантирующих получить даже Гринч в духе Рождества.

Детский музей Скагита - Зимняя чудесаМероприятие Winter Wonderland довольно грандиозное: снег доставлен с горы Бейкер, олени из Reindeer Express, скалолазание по стенам, экстремальные надувные замки, знаменитые принцессы и супергерои, карнавальные мероприятия в помещении и многое другое. И это БЕСПЛАТНО! Пусть это на мгновение ... все это удовольствие БЕСПЛАТНО! Так почему бы не положить деньги, которые вы обычно тратите на посещение такого мероприятия, на ночлег? Сделать выходные из этого! Проверьте отель / жилье доступный в Берлингтоне.

Детский музей Скагита - Зимняя чудесаПосле того, как вы наполнили свой чулок забавой на свежем воздухе, зайдите внутрь, чтобы покрасить лицо, создавайте шедевры на ремесленной станции и наслаждайтесь встречами с такими персонажами, как Белль, Анна, Золушка и другими. Детям также рекомендуется петь рождественские колядки в Outlet Shoppes.

Вот краткий обзор некоторых основных моментов, происходящих в 3-дневном событии:

пятницы Суббота Воскресенье
6pm: приход Санты и освещение деревьев 11am - 12pm: производительность сеянцев Скагит 11am - 12: 30pm: колядование с белоснежкой
6pm - 8pm: фотографии с Санта 12pm - 4pm: олени из оленей-экспресса 12pm - 4pm: олени из оленей-экспресса
6pm - 8pm: принцессы встречают и приветствуют 1pm - 2: 30pm: Человек-паук и Бэтмен 3pm - 4: 30pm: Колядование с Золушкой
2: 30pm - 4pm: Анна и Кристофф

Как вы можете себе представить, Детский музей зимней страны округа Скагит невероятно популярен. Таким образом, хотя мероприятие БЕСПЛАТНО для посещения, семьи должны зарегистрировать ЕЖЕДНЕВНО на новый браслет. Это помогает организаторам Детского музея следить за посещаемостью и позволяет им планировать на ближайшие годы. Обратите внимание, что вход в Детский музей округа Скагит не входит в комплект браслета Winter Wonderland.

Детский музей Скагита - Зимняя чудеса

Спасибо городу Берлингтон, Вашингтон и The Outlet Shoppes в Берлингтоне за их щедрую поддержку, которая делает возможной Зимнюю страну чудес.

Зимняя страна чудес округа Скагит:

Дата: Декабрь 6-8, 2019
Время: 12noon - 8pm (Пт); 10am - 6pm (сб); 11am - 6pm (Солнце)
Где: Выпускной магазин в Берлингтоне
Адрес: 432 Fashion Way, Берлингтон, WA 98233, США
Веб-сайт: www.skagitchildrensmuseum.net
Facebook: www.facebook.com/events

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Head South & Play In Skagit County’s Winter Wonderland – 3 Days of FREE Family Fun

Skagit Children's Museum - Winter WonderlandIt’s BIGGER. It’s BETTER. It’s BRIGHTER! The beloved Children’s Museum of Skagit County is giddy with excitement over their new digs and they can’t wait to show off. Metro Vancouver families are invited to experience both the Children’s Museum’s snazzy new facility and their beloved Winter Wonderland (December 6-8, 2019).

If you are in need of a mini-getaway, we’ve got the perfect solution for you. Just a mere 1.5 hours south of Vancouver awaits the FREE Winter Wonderland extravaganza that will delight kids & parents alike. For the 4th year in a row, the Children’s Museum of Skagit County is hosting a holiday festival full of interactive activities guaranteed to get even the Grinch in the Christmas spirit.

Skagit Children's Museum - Winter WonderlandThe Winter Wonderland event is rather epic: snow trucked in from Mt Baker, reindeer from Reindeer Express, wall climbing, extreme bouncy castles, famous princesses and superheroes, indoor carnival activities, and more. And it’s FREE!! Let that sink in for a moment…all this fun is FREE! So why not put the money you would normally spend attending an event like this into an overnight stay? Make a weekend of it! Check out the hotel/lodging options available in Burlington.

Skagit Children's Museum - Winter WonderlandOnce you have filled your stocking with the outdoor fun, head inside to have your face painted, create masterpieces at the craft station, and enjoy meet & greets with characters such as Belle, Anna, Cinderella and more. Kids are also encouraged to sing Christmas carols around the Outlet Shoppes.

Here’s a sneak peek some of the highlights happening over the 3-day event:

FRIDAY SATURDAY SUNDAY
6pm: Santa arrival & tree lighting 11am – 12pm: Skagit Seedlings performance 11am – 12:30pm: Carolling with Snow White
6pm – 8pm: photos with Santa 12pm – 4pm: Reindeer from Reindeer Express 12pm – 4pm: Reindeer from Reindeer Express
6pm – 8pm: princesses meet & greet 1pm – 2:30pm: Spiderman & Batman 3pm – 4:30pm: Carolling with Cinderella
2:30pm – 4pm: Anna & Kristoff

As you can imagine, Children’s Museum of Skagit County’s Winter Wonderland is incredibly popular. So while the event is FREE to attend, families are required to register DAILY for a new wristband. This helps the organizers, the Children’s Museum, keep track of attendance and enable them to plan for the coming years. Please note that admission to the Children’s Museum of Skagit County is not included with your Winter Wonderland wristband.

Skagit Children's Museum - Winter Wonderland

Thank you to the City of Burlington, WA and The Outlet Shoppes at Burlington for their generous support that makes the Winter Wonderland possible.

Skagit County’s Winter Wonderland:

Date: December 6-8, 2019
Time: 12noon – 8pm (Fri); 10am – 6pm (Sat); 11am – 6pm (Sun)
Where: Outlet Shoppes at Burlington
Address: 432 Fashion Way, Burlington, WA 98233, USA
Website: www.skagitchildrensmuseum.net
Facebookwww.facebook.com/events

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *