Фестиваль говорящей палки

Talking Stick Festival Pow Wow и Artisan Fair

Добро пожаловать на фестиваль Talking Stick 2020 (TSF), с гордостью представляемый на традиционных неприступных территориях побережья Salish People. Тема на 2020 год - Chén̓chenstway, «поддерживая друг друга, поднимая друг друга», и фестиваль этого года обещает сделать это для всех участников.

В этом фестивале необычайного представления и искусства коренных народов представлены лучшие из зарождающихся и признанных художников коренных народов, которые может предложить Остров Черепах, с набором театра, рассказывания историй, письма, музыки, устных слов, танцев, кино, изобразительного искусства и многого другого!

Проверьте семейные события:

Расскажи мне историю: 17 февраля в 12:1895, Культ (улица Венаблс XNUMX, Ванкувер)
Приходите провести свой семейный праздник с Talking Stick! Все шоу для всех возрастов, как для молодежи, так и для молодежи, и демонстрируют истории, идеи и таланты молодежи из числа коренных народов.

Празднование культуры Пау Вау: 23 февраля, в 12 часов, Общественный центр Roundhouse (181 Roundhouse Mews, Ванкувер)
Опыт межкультурного празднования танца коренных народов, творчества ремесленников коренных народов и тепло сообщества. Открытый для всех, 2020 Talking Stick Powwow объединяет сообщество в веселое семейное мероприятие, наполненное яркими представлениями традиционного и современного танца со всего острова Черепах. Присоединяйтесь к нам в изучении различных социальных танцев! Посетите ремесленников и продавцов! Опыт традиционных историй с Tee-Pee Theatre. Наслаждайтесь музыкой, танцами и едой!

Бетонные пятна: 25 февраля в 6:1882, Зал Мудрых (XNUMX Аданак Стрет, Ванкувер)
На протяжении более десяти лет программа UNYA «Чрезмерно креативное мышление» (OCM) предоставляет молодежи возможность найти и укрепить свой голос через искусство. #InDiGenuity: Concrete Smudge демонстрирует огромный талант и творчество начинающих художников из городской общины коренных народов. От музыки и моды до поэзии и танца, станьте свидетелями того, что наша молодежь скажет через исполнительское искусство!

Метис Ярмарка: 29 февраля, в 12 часов, Общественный центр Roundhouse (181 Roundhouse Mews, Ванкувер)
Это вечный день музыки, танцев, еды и многого другого, чтобы отпраздновать культуру метисов! Этот особенный день включает живые мелодии Métis, сыгранные на скрипке и гитаре, а также уроки о том, как играть на ложках самостоятельно и, конечно же, джиггинг! Участвуйте в совместных семинарах по резьбе и плетению пальцев и узнайте о травах метис в эксклюзивной и увлекательной мастерской. Наслаждайтесь живыми выступлениями танцоров Louis Riel Métis и других. Там будут продавцы, суп и баннок тоже. Это весело для всей семьи!

Фестиваль говорящей палки:

когда: Февраль 18 - 29, 2020
Cайт: www.fullcircle.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Talking Stick Festival

Talking Stick Festival Pow Wow and Artisan Fair

Welcome to the 2020 Talking Stick Festival (TSF), proudly presented on the traditional unceded territories of the Coast Salish People. The theme for 2020 is Chén̓chenstway, “upholding each other, lifting each other up”, and this year’s festival promises to do just that for everyone involved.

This festival of extraordinary Indigenous performance and art features some of the best emerging and established Indigenous artists Turtle Island has to offer, with a lineup of theatre, storytelling, writing, music, spoken word, dance, film, visual arts – and more!

Check out the family-friendly events:

Tell Me A Story: February 17 at 12pm, The Cultch (1895 Venables Street, Vancouver)
Come spend your Family Day holiday with Talking Stick! All shows are all-ages, either for or by youth, and showcase the stories, ideas and talents of Indigenous young people.

Celebration of Pow Wow Culture: February 23, at 12pm, Roundhouse Community Centre (181 Roundhouse Mews, Vancouver)
Experience an intercultural celebration of Indigenous Dance, the creative works of Indigenous artisans, and the warmth of Community. Open to all, the 2020 Talking Stick Powwow weaves community together in a fun family-friendly event filled with brilliant displays of traditional and contemporary dance from across Turtle Island. Join us in exploring different social dances! Visit the artisans and vendors! Experience traditional stories with Tee-pee Theatre. Enjoy the music, dance and food!

Indigenuity Concrete Smudge: February 25, at 6pm, The Wise Hall (1882 Adanac Stret, Vancouver)
For more than a decade, UNYA’s Overly Creative Minds (OCM) Program has been providing space for youth to find and strengthen their voice through the arts. #InDiGenuity: Concrete Smudge showcases the tremendous talent and work of emerging artists’ from the urban Indigenous community. From music and fashion to poetry and dance, come bear witness to what our youth have to say through the performing arts!

Metis Fair: February 29, at 12pm, Roundhouse Community Centre (181 Roundhouse Mews, Vancouver)
It’s an all-ages day of music, dance, food and more to celebrate Métis culture! This special afternoon includes lively Métis tunes played on fiddle and guitar, along with lessons on how to play the spoons yourself and, of course, jigging! Join in participatory workshops on carving and finger-weaving, and learn about Métis herbs in an exclusive and fascinating workshop. Enjoy lively performances by the Louis Riel Métis Dancers and others.  There’ll be vendors, soup and bannock, too. It’s fun for the whole family!

Talking Stick Festival:

When: February 18 – 29, 2020
Website: www.fullcircle.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *