Летние лагеря Timberline Ranch - это круто! И они наполняются быстро!

Timberline Ranch Летние лагеряTimberline Ranch известен своими исключительными летними лагерями. Ищете ли вы дневные лагеря или недельный опыт, ранчо Timberline предоставит вашему ребенку летнее приключение, которое они не скоро забудут. Расположенный в предгорьях горы Золотые уши и только мимо Бланей Бог, Timberline Ranch предлагает летний опыт лагеря дети просто больше нигде не могут найти. Их переполненные дни оставляют у детей чувство бодрости и изнеможения (и тот, кто не произносит тихой «аллилуйя» при мысли о физически истощенных детях). Ранчо предлагает как дневные лагеря (7-8 летние), так и ночные лагеря (9-16 летние). Все лагеря, будь то ночью или днем, включают христианские учения из Библии, которые подходят для возраста и уровня отдыхающих.

Timberline Ranch Летние лагеряЛетние лагеря Timberline Ranch предлагают варианты, которые доступны каждую неделю. Посмотрите на выбор ниже; при регистрации укажите вариант активности, который вы считаете наиболее подходящим для вашего ребенка.

Западные уроки: Из всех предлагаемых лагерей это самый интенсивный вариант обучения верховой езде и верховой езде. Кульминацией лагеря являются уроки верховой езды 4 и поездки по тропам 1, а также многие другие регулярные мероприятия в лагере. *

Трассы в изобилии: если ваш ребенок чувствует себя комфортно на лошади, это вариант для них. Опция Trails Galore включает в себя как минимум маршруты 4. Это один из самых популярных вариантов активности, поэтому обязательно зарегистрируйтесь заранее. *

Супер Микс: ищите всего понемногу, тогда Super Mix - это то, что вам нужно. В дополнение к другим мероприятиям в лагере дети получат удовольствие от поездок по тропе 2 (некоторые из них: плавание, стрельба из лука и скалолазание). *

Adventure Plus: дети, которые любят быть на улице, примут этот вариант, как утка на воду. Adventure Plus включает в себя дополнительные маршруты 1 или 2 и огромное количество удивительных мероприятий на Ранчо.

Timberline Ranch Летние лагеряЕсли ваш ребенок не совсем готов на неделю от дома, подумайте о Стартовые лагеря, Эти лагеря - это только дни 3 / дни 4, но они дают вашему ребенку возможность попробовать себя в различных мероприятиях, таких как поездки по тропам, прыжки в воду, плавание, стрельба из лука и многое другое. *

Оцените, как выглядит обычный день в ночном летнем лагере Timberline Ranch:

Расписание летнего лагеря Timberline Ranch

Если ваши дети слишком малы для ночевок, не волнуйтесь! Дневные лагеря Timberline Ranch для детей 7-8 лет - это идеальное решение. Дни УПАКОВАНЫ, полны приключений, но по ночам утомляют головы на собственных подушках. Все дневные лагеря начинаются в 9am и завершаются в 4: 30pm, с понедельника по пятницу. Обед и закуски предоставляются каждый день, а в дневных лагерях будут кататься на пони (обратите внимание, что они не будут кататься самостоятельно).

Летние лагеря Timberline Ranch:

когда: Июль и август 2019
где: Timberline Ranch
Адрес: 22351 144th Avenue, Клен Ридж
Cайт: www.timberlineranch.com

* Обратите внимание, что это предполагаемые действия для вариантов действий, но погода может играть фактор в том, могут ли все действия быть завершены.Timberline Ranch Летние лагеря

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Timberline Ranch Summer Camps are Awesome! And They Are Filling Up FAST!

Timberline Ranch Summer CampsTimberline Ranch is known for their exceptional summer camps. Whether you are looking for day camps or week-long experiences, Timberline Ranch is going to provide your child with a summertime adventure they won’t soon forget. Nestled in the foothills of Golden Ears Mountain and just past Blaney Bog, Timberline Ranch offers summer camp experiences kids just can’t find anywhere else. Their jam-packed days leave the kids feeling both invigorated and exhausted (and who doesn’t say a little silent “hallelujah” at the thought of physically-exhausted kids). The Ranch offers both day camps (7-8 year olds) and overnight camps (9-16 year olds). All camps, whether over night or day, incorporate Christian teachings from the Bible that are suited to the campers age and level.

Timberline Ranch Summer CampsTimberline Ranch Summer Camps offers options which are available every week. Have a look at the choices below; when registering indicate the activity option you believe is the best fit for your child.

Western Lessons: out of all the camps offered this is the most riding and horsemanship training intensive option. Highlights of the camp are 4 riding lessons and 1 trail rides, in addition to the many other regular camp activities.*

Trails Galore: if your child is comfortable on a horse, this is the option for them. The Trails Galore option includes at least 4 trail rides. This is one of the most popular activity options, so be sure to sign up early.*

Super Mix: looking for a bit of everything, then Super Mix is what you are after. Kids will enjoy 2 trail rides in addition to other camp activities (some possible activities are: swimming, archery, and rock climbing).*

Adventure Plus: kids who love being outdoors will take to this option like a duck to water. Adventure Plus includes 1 or 2 optional trail rides and a massive number of amazing activities around the Ranch.

Timberline Ranch Summer CampsIf your child isn’t quite ready for a week away from home, consider the Kick-Off camps. These camps are just 3 nights / 4 days but offer your child the opportunity to try a number of activities such as trail rides, vaulting, swimming, archery and more.*

Have a peak at what a typical day at an overnight Timberline Ranch Summer Camp looks like:

Timberline Ranch Summer Camp schedule

If your kids are too young for overnight camps, don’t fret! Timberline Ranch’s day camps for kids 7-8 years of age are the perfect solution. The days are PACKED full of adventure but they get to rest their weary heads on their own pillows at night. All day camps commence at 9am and wrap at 4:30pm, Monday – Friday. Lunch and snacks are provided each day, and day camps will have pony rides (please note they will not be riding on their own).

Timberline Ranch Summer Camps:

When: July & August 2019
Where: Timberline Ranch
Address: 22351 144th Avenue, Maple Ridge
Websitewww.timberlineranch.com

*Please note these are the intended activities for the activity options but weather may play a factor in whether or not all activities can be completed.Timberline Ranch Summer Camps

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *