Ванкуверский аквариум: расширенные летние часы и пикник в парке

Ванкуверский Аквариум ЛетоТы слышал новости? Ванкуверский Аквариум увеличил свои часы на выходных в течение лета! Аквариум открыт до 7:5 по субботам и воскресеньям, последний раз вход в 30:XNUMX. Обновленные часы теперь размещены на веб-сайте Ванкуверского Аквариума.

Идеально подходящие для романтического свидания на двоих или вечерней прогулки для детей, расширенные часы позволяют вам насладиться долгим летним вечером, чтобы посетить 70,000 животных Ванкуверского аквариума - включая лающих морских львов, пушистых морских выдр, тюленей, змей, кайман, электрический угорь, крабы, осьминог, акула, черепахи и многое другое.

Почему бы не завершить ваш визит расслабляющим пикником в парке Стэнли? В кафе Ocean Wise теперь можно купить блюда на вынос для пикника с возможностью превратиться в красивую плетеную корзину для пикника на память. Для получения дополнительной информации, проверьте www.vanaqua.org/picnic.

Чтобы обеспечить безопасность всех, не забывайте, что всем посетителям Ванкуверского Аквариума (включая участников) необходимо бронировать билеты до их посещения. Кроме того, маски для лица необходимы для всех в возрасте от четырех лет и старше.

Ванкуверский аквариум Летние часы и пикник в парке:

когда: Июль 16 - сентябрь 6, 2020
Время: 9: 30am - 7pm
где: Ванкуверский Аквариум
Адрес: 845 Avison Way, Стэнли Парк
Телефон: 604-659-3474
Cайт: www.vanaqua.org/visit/tickets

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Vancouver Aquarium: Extended Summer Hours & Picnic in the Park

Vancouver Aquarium SummerHave you heard the news? The Vancouver Aquarium has extended its hours on weekends through the summer! The Aquarium is now open until 7pm on Saturdays and Sundays, with the last entry time at 5:30 pm. The updated hours are now posted on the Vancouver Aquarium’s website.

Perfect for a romantic date for two, or an evening outing for the kids, the extended hours allow you to take advantage of the long summer evenings to visit the Vancouver Aquarium’s 70,000 animals – including barking sea lions, fluffy sea otters, seals, snakes, a caiman, electric eel, crabs, octopus, shark, turtles and more.

Why not cap off your visit with a relaxing picnic in Stanley Park? Take-away picnics are now available for purchase from the Ocean Wise Café with the option to upgrade to a beautiful keepsake wicker picnic basket. For more information, check out www.vanaqua.org/picnic.

To ensure the safety of everyone, don’t forget that all Vancouver Aquarium visitors (including members) need to book tickets in advance of their visit. Also, face masks are required for everyone aged four and over.

Vancouver Aquarium Summer Hours and Picnic In the Park:

When: July 16 – September 6, 2020
Time: 9:30am – 7pm
Where: The Vancouver Aquarium
Address: 845 Avison Way, Stanley Park
Phone: 604-659-3474
Website: www.vanaqua.org/visit/tickets

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *