Ботанический сад VanDusen невероятно подходит для детей!

Ботанический сад ВандузенПосещение красиво ландшафтного сада с детьми обычно не является первым делом, которое возникает при планировании семейной деятельности. Традиционно семьи с маленькими детьми ищут место для того, чтобы взять свое потомство, которое обеспечивает пространство для перемещения, ничего не сломать, и посетителей, которым все равно, если малыши громкие ... действительно громкие. Но, я настоятельно рекомендую вам рассмотреть посещение Ботанического сада VanDusen со своими детьми. Как бы они ни были молоды!

Ботанический сад ВандузенВо-первых, есть пространство ... много! Фактически Сад, который расположен в самом сердце Ванкувера, имеет размеры 55. Да, есть великолепно созданные сады, которые дети не могут пройти. Тем не менее, есть достаточно широкие открытые травянистые поля, просто умоляющие детей приходить в игру. Независимо от того, катитесь по холмам, крутитесь по кругу или практикуете колесики, есть много травянистых холмов, где ваши дети никого не будут беспокоить.

Ботанический сад ВандузенВо-вторых, многие из садов имеют функции, которые дети найдут увлекательными. Независимо от того, ищете ли черепахи в большом водоеме у входа в сад или найдите дерево головоломки обезьян в центре лабиринта, ботанический сад VanDusen будет заботиться о детях. Наши мальчики любят покрытый туннель, плачущую утку укрытия у водопада и бесконечные пути для изучения. Конечно, ноги маленьких утомлятся, но для этого нужны коляски. Если дети слишком велики для прогулочных колясок, просто сосредоточьтесь на том, насколько хорошо ваши дети будут спать после дня упражнения и свежего воздуха.

Ботанический сад Вандузен - Фестиваль огнейВ-третьих, в ботаническом саду VanDusen в течение года проводятся некоторые замечательные и семейные мероприятия. Обязательные праздничные мероприятия - это Фестиваль огней Вандузен, Каждый год мероприятие становится все больше и все больше и больше огней добавляются. Независимо от того, смотрите ли вы один из светлых шоу 3 или исследуете новую зону ребенка, все будут ослеплены светом Рождества. Новое событие для 2016 - это VanDusen Glow в саду, Огни, омерзительная музыка, светящиеся тыквы и детские ремесла будут очень веселыми. В саду VanDusen также есть много семейных семинаров и уроков.

Поэтому не следует пугать мысль о том, чтобы забрать своих детей в сад с помощью 7,500 различных видов растений, собранных с шести континентов! Вся ваша семья будет наслаждаться живописными пейзажами, такими как прогулка Рододендрон или Гималайский сад Сино, расположенный среди переходящих газонов, спокойных озер и драматических скальных работ, с видом на горы и городской пейзаж Ванкувера.

Ботанический сад Вандузен:

Даты: открыт каждый день, кроме Рождества (декабрь 25th)
Время работы: проверка веб-сайт для текущих часов, поскольку они меняются в зависимости от времени года
Адрес: 5251 Oak Street, Ванкувер
Телефон: 604-878-9274
Cайт: www.vandusengarden.org

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

VanDusen Botanical Garden is Incredibly Kid-Friendly!

 

VanDusen Botanical GardenVisiting a beautifully landscaped garden with kids isn’t usually the first thing that springs to mind when planning a family activity. Traditionally families with young kids are looking for a place to take their offspring that provides space to move, nothing to break, and visitors who don’t care if the little ones are loud…really loud. But, I strongly recommend you consider visiting VanDusen Botanical Garden with your kids. No matter how young they are!

VanDusen Botanical GardenFirst off, there is space…lots of it! In fact the Garden, which is located in the heart of Vancouver, is 55 acres in size. Yes, there are gorgeously created gardens which kids can’t go traipsing through. However, there are ample wide open grassy fields just begging kids to come play. Whether rolling down hills, spinning in circles, or practicing cartwheels, there are many grassy knolls where your kids won’t bother anyone.

VanDusen Botanical GardenSecond, many of the gardens have features kids will find fascinating. Whether looking for turtles in the big pond at the Garden’s entrance, or finding the monkey puzzle tree in the middle of the maze, VanDusen Botanical Garden will keep kids interested. Our boys love the covered tunnel, the weeping willow hideaway by the waterfall, and the endless paths to explore. Sure the little ones’ legs will get tired but that’s what strollers are for. If the kids are too big for strollers, just focus on how well your kids will sleep following a day of exercise & fresh air.

VanDusen Botanical Garden - Festival of LightsThird, VanDusen Botanical Garden plays host to some truly wonderful & family-friendly events throughout the year. A must-do holiday events, is the VanDusen Festival of Lights. Every year the event gets bigger and more and more lights are added. Whether watching one of the 3 light shows, or exploring the new kid zone, everyone will be dazzled by the Christmas light spectacular. A new event for 2016 is the VanDusen Glow in the Garden. Lights, ghoulish music, glowing pumpkins, and kid crafts will be lots of fun. VanDusen Garden also hosts many family-friendly workshops & lessons.

So don’t be daunted by the idea of taking your children to a garden with over 7,500 different kinds of plants assembled from six continents! Your whole family will enjoy the picturesque landscape settings, such as the Rhododendron Walk, or Sino Himalayan Garden, set amidst rolling lawns, tranquil lakes and dramatic rock work, with vistas of the mountains and Vancouver cityscape.

VanDusen Botanical Garden:

Dates: open every day except Christmas Day (December 25th)
Hours: check website for current hours as they vary with the seasons
Address: 5251 Oak Street, Vancouver
Phone: 604-878-9274
Websitewww.vandusengarden.org

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags: