Что происходит в июне? Семейные мероприятия в метро Ванкувер

Что происходит в июне? Семейные мероприятия в метро ВанкуверВы любите быть в курсе? Зарегистрируйтесь для ежемесячного бюллетеня Family Fun Vancouver. Мы даем вам заглянуть во все великие, предстоящие, семейные мероприятия, запланированные на метро Ванкувер.

Ну привет, июнь! Семейные развлечения развиваются в теплое время года. Мы выбрали простую подборку великих событий, которые хотят развлечь людей с детьми в буксире. Если вам нужно больше идей, отправляйтесь на Семейный отдых в Ванкувере!

Ванкуверский детский фестиваль (Май 29 - июнь 2) - веселье, возможно, началось в мае, но мы не смогли оставить этот Vancouver-staple из нашего списка событий в июне. У меня все еще есть невероятные воспоминания о посещении Детского Фестиваля, когда он был в Vanier Park. Я полностью любил брать своих детей в новый дом фестиваля на острове Гранвиль.

День Питта Медоуза (Июнь 1) - это 78th ежегодный День Питта Медоуза! Выйдите, чтобы отпраздновать эту популярную бесплатную ежегодную традицию сообщества в парке Харрис-роуд на Харрис-роуд в Питт-Мидоуз. И пока вы в городе, вы также можете наслаждаться День аэропорта Питта Медоуза.

Двери открытые Ричмонд (Июнь 1 и 2) - Откройте для себя двери Откройте Richmond 2019… это 12-й год этого захватывающего события. Получите закулисный доступ к более чем 40 сайтам вокруг Ричмонда БЕСПЛАТНО! Это событие включает в себя такие сайты, как музеи, национальные исторические места, художественные галереи, места поклонения, художественные студии, местные предприятия и частные места.

Шляпы Off Day (Июнь 1) - продавцы в Burnaby Heights снимают свои шляпы для своего сообщества и клиентов. Отпразднуйте с Family Fun Dash, парадом и уличным фестивалем.

Бард на пляже (Июнь 5 - сентябрь 21) - снова Бард на пляже возвращается в парк Ванье. В этом году семейные дни проходят в июле 6, августе 10 и 24. Спектакли для 2019: Укрощение строптивой, Шекспир в любви, Все хорошо, что хорошо кончается, и Кориолан.

Двери открытые Суррей (Июнь 8) - Город Суррей распахивает свои двери и приглашает публику прийти и исследовать. Ежегодный 8th Doors Open Surrey предоставляет БЕСПЛАТНОЕ семейное развлечение на самых разных площадках.

Итальянский день на диске (Июнь 9) - Диск будет закрыт для автомобилей, и забава начинается в полдень. 10th ежегодный итальянский день на диске полон музыки, продавцов, уличных исполнителей, детских зон и многое другое.

Королевский канадский цирк (работает до июня 9) - ослепительный, волнующий Королевский канадский цирк возвращается на Нижний материк и их SPECTAC! Производительность 2019 нельзя пропустить! SPECTAC! 2019 загипнотизирует, поразит, поразит и поразит зрителей всех возрастов. Великолепное шоу Big Top включает семью Flying Cortes Trapeze, смертельно опасное Колесо Судьбы, китайские акробатские труппы Xtreme, балансирование стульев, деформация, diablo, бесстрашный мотоцикл-глобус и многое другое!

День отца (Июнь 16th) - С Днем отца, всем замечательным папам, отчим, дедушкам, папам в обучении, папам, летящим по местам их штанов, и всем, кто помогает воспитывать следующее поколение. Вам нужна деятельность Отца? Посмотрите наш список здесь.

Скандинавский фестиваль летнего солнцестояния (Июнь 22 - 23) - Наслаждайтесь веселыми событиями, такими как переноска жены, музыкальные развлечения, традиционные представления, и дети будут любить лес троллей и танцевать вокруг Майского полюса.

Греческий день (Июнь 23rd) - Бродвей закрыт, и десятки тысяч людей собираются, чтобы насладиться вкусной греческой едой, живыми развлечениями и фантастической праздничной энергией. Не ешьте до того, как приедете ... еда слишком вкусная, чтобы ее пропустить!

Фестиваль Дней Золотого Спайка (Июнь 28 - Июль 1) - Порт Муди начинает празднование Дня Канады рано с фестиваля 4-Day Golden Spike Days. БЕСПЛАТНОЕ развлечение включает в себя живые музыкальные представления (в каждый день фестиваля), а также некоторые развлечения для детей. Вход на фестиваль осуществляется пожертвованием. Хэдлайнерами в этом году стали: Big Sugar и PRISM.

Ванкуверский симфонический оркестр выступает за БЕСПЛАТНО, в Озерном парке Бернаби on Июнь 30th.

Для полного списка всех лучших событий вокруг Metro Vancouver нажмите на наш календарь, и следите за всеми лучшими местными семейными событиями через наши Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:
Один ответ
  1. 31 мая 2017

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ситуация с COVID-19 быстро меняется, и многие события отменяются без предварительного уведомления. Family Fun Vancouver не организует никаких мероприятий, поэтому мы не несем ответственности за отмену. Мы сделаем все возможное, чтобы наши читатели были в курсе. Как всегда уточняйте у места встречи, прежде чем покинуть дом.

What’s Happening in June? Family Friendly Events in Metro Vancouver

What's Happening in June? Family Friendly Events in Metro VancouverDo you like to be in the know? Sign up for the monthly Family Fun Vancouver enewsletter. We give you a peek at all of the great, upcoming, family-friendly activities scheduled for Metro Vancouver.

Well hello June! The family-fun activities ramp up during the warmer months. We’ve picked a mere sampling of the great events eager to entertain people with kids-in-tow. If you need more ideas, head on over to the Family Fun Vancouver calendar!

Vancouver Children’s Festival (May 29 – June 2) – the fun may have started in May but we couldn’t leave this Vancouver-staple off our June events list. I still have incredibly fond memories of attending Kids’ Fest when it was at Vanier Park. I have thoroughly enjoyed taking my kids to the festival’s new home at Granville Island.

Pitt Meadows Day (June 1) – It’s the 78th annual Pitt Meadows Day! Come out celebrate this popular free annual community tradition in Harris Road Park on Harris Road in Pitt Meadows. And while you are in town, you can also enjoy Pitt Meadows Airport Day.

Doors Open Richmond (June 1 & 2) – Discover Doors Open Richmond 2019…it is the 12th year of this fascinating event. Get behind the scenes access to more than 40 sites around Richmond for FREE! This event includes sites such as museums, national historic sites, art galleries, places of worship, art studios, local businesses, and private venues.

Hats Off Day (June 1) – the merchants in Burnaby Heights are taking their Hats Off for their community & customers. Celebrate with a Family Fun Dash, a parade & street festival.

Bard on the Beach (June 5- September 21) –  once again the Bard on the Beach returns to Vanier Park. This year the Family Days happen on July 6, August 10 & 24. The performances for 2019 are: The Taming of the Shrew, Shakespeare in Love, All’s Well That Ends Well, and Coriolanus.

Doors Open Surrey (June 8) – The City of Surrey is throwing open their doors and inviting the public to come and explore. The 8th Annual Doors Open Surrey provides FREE family fun at a large variety of venues.

Italian Day on the Drive (June 9) – the Drive will be shut to cars & the fun begins at noon. The 10th annual Italian Day on the Drive is full of music, vendors, street performers, kids zones & more.

Royal Canadian Circus (runs until June 9) – the dazzling, thrilling Royal Canadian Circus is returning to the Lower Mainland and their SPECTAC! 2019 performance is not to be missed! SPECTAC! 2019 will mesmerize, astound, thrill, and captivate audiences members of all ages. The Magnificent Big Top show includes the Flying Cortes Trapeze family, the death-defying Wheel of Destiny, Xtreme Chinese acrobat troupes, chair balancing, contortion, diablo, and fearless Motorcycle Globe and much more!

Father’s Day (June 16th) – Happy Father’s Day to all the wonderful dads, step-dads, grand-dads, dads-in-training, dads-flying-by-the-seat-of-their-pants, and everyone else who is helping nurture the next generation. Are you in need of a Father’s Day activity? Check out our list here.

Scandinavian Midsummer Festival (June 22 – 23) – Enjoy hilarious events like the wife-carry, musical entertainment, traditional performances, and the kids will love the troll forest and dancing around the May Pole.

Greek Day (June 23rd) – Broadway is shut down and tens of thousands of people converge to enjoy delicious Greek food, live entertainment, and a fantastic celebratory energy. Don’t eat before you come…the food is too good to miss!

Golden Spike Days Festival (June 28 – July 1) – Port Moody starts the Canada Day celebrations early with their 4-day Golden Spike Days Festival. The FREE fun includes live musical performances (on every day of the festival) plus oddles of kid-friendly activities. Admission to the festival is by donation. The headlining performers this year are: Big Sugar and PRISM.

The Vancouver Symphony Orchestra performs, for FREE, at Burnaby’s Deer Lake Park on June 30th.

For a complete listing of all the best events around Metro Vancouver, click on our calendar, and stay tuned to all the best local family events through our FacebookTwitterInstagram and Pinterest.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:
One Response
  1. May 31, 2017

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *